Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Pineta Club Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.66667
2
3
Хочу обратить внимание на непрофессиональное и вызывающее поведение одного из сотрудников туристической фирмы TUI – Мурада Умарова.
В конце июля текущего года я отдыхал в Турции (Мармарис, отель Пинета Клаб). Наш отдых обеспечивала указанная фирма.Указанный сотрудник почему-то даже не назвал своего имени и фамилии группе заселяющихся русских туристов во время ознакомительной встречи с гидом, зато настойчиво пытался предложить нам экскурсии в 1,5 – 2 раза дороже, чем в других местах.Но так делают многие тур операторы, речь сейчас пойдет о другой ситуации.
При заселении в отеле нам первоначально выдали номер более низкого качества.Оплачивался номер стандарт, а отель выдал эконом-класс более похожий на тех блок.Мы обратились к представителю TUI с просьбой обратить внимание на нашу проблему.Он пообещал, что подумает над просьбой, но результата никакого не было.На протяжении следующих трех суток в нашем номере не проводилась уборка.Разрешить сложившуюся проблему мы вновь попросили у М. Умарова, он тактично обещал, что все сделает, но ничего не менялось.В результате от этого представителя турфирмы мы ультимативно попросили решить нашу проблему с уборкой и заменой номера.Умаров ответил, что через пол часа все будет сделано, но по истечению им же назначенного времени гид заявил, что ничего нам не обещал и делать не собирается.Причем говорилось это с циничной улыбкой и лукавством.Боле того, в результате спора нам было заявлено следующее: «если Вас что-то не устраивает, вы можете паковать чемоданы и самостоятельно искать другой отель». К нашим законным требованиям примкнули еще несколько русских туристов со схожими проблемами.Обострение словесного конфликта, разворачивающегося в фойе на глазах новой группы заселявшихся туристов, прекратили сотрудники отеля, достаточно жестко высказав Умарову на турецком языке.Однако в результате небольшого скандала уже через пару минут у нас была проведена уборка, а затем предоставлен номер, соответствующий по качеству нашей путевке.Уверен, что сложившейся некрасивой ситуации можно было легко избежать, если бы М. Умаров проявил бы больше профессионализма и тактичности по отношению к своим клиентам.
Призываю всех русских туристов, отдыхающих в указанном отеле с TUI, не поддаваться на уловки хитрых представителей фирмы не брать у них экскурсии – всегда можно найти существенно дешевле.А в случае предоставления плохих номеров в отеле – не стесняться и жестко требовать замены номеров.А если сотрудники туроператора проявляют нерадивость и пренебрежение к своим клиентам – красивый скандал будет прекрасным средством.Лучше это делать публично у регистратуры во время заселения новой партии соотечественников, так такая «реклама» ни отелю, ни туроператору вовсе не нужны.
Фото представителя TUI, который произвел самое неприятное впечатление, прилагаю
В конце июля текущего года я отдыхал в Турции (Мармарис, отель Пинета Клаб). Наш отдых обеспечивала указанная фирма.Указанный сотрудник почему-то даже не назвал своего имени и фамилии группе заселяющихся русских туристов во время ознакомительной встречи с гидом, зато настойчиво пытался предложить нам экскурсии в 1,5 – 2 раза дороже, чем в других местах.Но так делают многие тур операторы, речь сейчас пойдет о другой ситуации.
При заселении в отеле нам первоначально выдали номер более низкого качества.Оплачивался номер стандарт, а отель выдал эконом-класс более похожий на тех блок.Мы обратились к представителю TUI с просьбой обратить внимание на нашу проблему.Он пообещал, что подумает над просьбой, но результата никакого не было.На протяжении следующих трех суток в нашем номере не проводилась уборка.Разрешить сложившуюся проблему мы вновь попросили у М. Умарова, он тактично обещал, что все сделает, но ничего не менялось.В результате от этого представителя турфирмы мы ультимативно попросили решить нашу проблему с уборкой и заменой номера.Умаров ответил, что через пол часа все будет сделано, но по истечению им же назначенного времени гид заявил, что ничего нам не обещал и делать не собирается.Причем говорилось это с циничной улыбкой и лукавством.Боле того, в результате спора нам было заявлено следующее: «если Вас что-то не устраивает, вы можете паковать чемоданы и самостоятельно искать другой отель». К нашим законным требованиям примкнули еще несколько русских туристов со схожими проблемами.Обострение словесного конфликта, разворачивающегося в фойе на глазах новой группы заселявшихся туристов, прекратили сотрудники отеля, достаточно жестко высказав Умарову на турецком языке.Однако в результате небольшого скандала уже через пару минут у нас была проведена уборка, а затем предоставлен номер, соответствующий по качеству нашей путевке.Уверен, что сложившейся некрасивой ситуации можно было легко избежать, если бы М. Умаров проявил бы больше профессионализма и тактичности по отношению к своим клиентам.
Призываю всех русских туристов, отдыхающих в указанном отеле с TUI, не поддаваться на уловки хитрых представителей фирмы не брать у них экскурсии – всегда можно найти существенно дешевле.А в случае предоставления плохих номеров в отеле – не стесняться и жестко требовать замены номеров.А если сотрудники туроператора проявляют нерадивость и пренебрежение к своим клиентам – красивый скандал будет прекрасным средством.Лучше это делать публично у регистратуры во время заселения новой партии соотечественников, так такая «реклама» ни отелю, ни туроператору вовсе не нужны.
Фото представителя TUI, который произвел самое неприятное впечатление, прилагаю
Автор: Максим
Дата публикации: 23-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pineta Club Hotel
30.08.2018
Не заселяли практически сутки, ночь провели на лежаках у бассейна... Персонал абсолютно не дружелюбный, никакой помощи.... Кошмарное впечатление и от еды в ресторане. Пиво разбавленное водой в маленьких стаканчиках. Никому не советую этот отель!!!
Подробнее
22.08.2018
Отдыхали с мужем в августе 2018г , отель старый, номера ужасные, в номере за неделю убирались один раз, полотенце не меняли. Карниз был сломан. Кондиционер работал,но с трудом и со звуками сиплой совы! Вечером забегают кабаны на территорию отеля. Когда заселялись в отель ждали 2часа, что бы нам выдали
Подробнее
26.06.2018
Здесь до меня уже много сказано.
В основном так и есть.
Остановлюсь на нюансах.1. Максимум 2-3 звезды.
Из 4-х звёздочного - только территория и наличие 3-х бассейнов.2. Не грязно, попросите - вам уберут немедленно.
Просто очень давно не было ремонта.3. Если есть свободные номера, то заселят сразу по
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Все включено
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Все включено
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее