Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Meric Hotel Turunc 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
2
2
3
Приехали в отель уже поздно вечером, около 23:30ч.На ужин мы не успели, и, несмотря на информацию о нашем позднем заезде, нам не оставили даже подобия ланч-бокса.Попросив показать нам расположение ресторана в отеле, нас усадили за стол, принести 3 огромных чашки еды, наваленной в перемешку и предложили поесть (ну хоть так).
Заселили нас на третий этаж (№ 307) в номер, балкон которого выходит на бассейн, а точнее на его уголок и на свалку старых матрасов с лежаков у бассейна и на лестницу служебного помещения (скорее кухни), откуда дико воняло тухлятиной.В номере ужасно воняло сыростью и белье было прелым, спать неприятно.Горячей воды в номере также не было, а вместо второй односпальной кровати у нас и вовсе стояла раскладушка!!!
На следующий день мы сообщили об этой проблеме своему гиду, он подошел к Анжелике с просьбой о замене номера, на что она нам сказала: "Официально улучшение условий проживания составляет 20€ (да-да, евро!!!), но так как вы "молодые и красивые", мы пойдем вам на встречу и брать с вас денег не будем, но нужно подождать еще два дня". Подойдя через 2 дня нам предложили вариант другого отеля (2*, о котором пишут ниже), пока не освободятся хорошие номера, но мы от него отказались.И больше мы не видели Анжелику до конца нашего отдыха, так и прожили в этом номере с видом и запахом помойки!
Когда подбирали отель, много писали о реновации отеля в этом году (2019). Где она проходила - неизвестно... наверное, в кармане руководства!
Питание однообразное, много овощных рагу, макароны, картофель в двух видах, много вариаций курицы.Из фруктов каждый день арбузы и несколько раз давали дыню, но она никакая.Один раз была слива.В целом, голодными не ходили.Если планируете поездку с детьми, то этот отель не для вас, так как детям есть просто нечего!Напитки ужасные!!! Решили попробовать вино - отвратительное пойло.Кроме как соков (порошковых) колы и фанты пить там больше нечего!Персонал ресторана ходит непонятно в чем, кто в шортах, кто в джинсах, в общем кошмар!
Расположение отеля отличное!До моря 3 минуты, пляж маленький, но лежаков хватало.Сразу направо от отеля экскурсионное агенство, цены очень привлекательные, в отличие от цен гидов!Сами через это агенство брали экскурсии.Налево, в этом же здании шикарный хамам.Прямо вниз рынок, на углу супермаркет Мигрос, где очень удобно и выгодно разменивать валюту на их турецкие лиры.Все рядом, недалеко есть банкомат Дениз банка, где можно с карты Сбербанка снимать деньги сразу лирами.
От отеля есть бесплатный "шатл" в Мармарис на шопинг с гидом, который по пути рассказывает интересные истории, но это нужно уточнять.Мы летали через Anex Tоur, у нас шатл был.
Интернет в отеле только на рецепшене, и то когда много людей находится в сети Wi-Fi не тянет.
В целом отдыхом довольны, потому не заостряли внимания на недостатки отеля, так как наслаждались прекрасными пейзажами и чистейшим теплым морем!Но, похоже, что отель и его сотрудники в целом пользуются тем, что туристов и так все устраивает, раз они к ним едут и не стараются что-либо делать для улучшения условий.
Не рекомендую отель!
Заселили нас на третий этаж (№ 307) в номер, балкон которого выходит на бассейн, а точнее на его уголок и на свалку старых матрасов с лежаков у бассейна и на лестницу служебного помещения (скорее кухни), откуда дико воняло тухлятиной.В номере ужасно воняло сыростью и белье было прелым, спать неприятно.Горячей воды в номере также не было, а вместо второй односпальной кровати у нас и вовсе стояла раскладушка!!!
На следующий день мы сообщили об этой проблеме своему гиду, он подошел к Анжелике с просьбой о замене номера, на что она нам сказала: "Официально улучшение условий проживания составляет 20€ (да-да, евро!!!), но так как вы "молодые и красивые", мы пойдем вам на встречу и брать с вас денег не будем, но нужно подождать еще два дня". Подойдя через 2 дня нам предложили вариант другого отеля (2*, о котором пишут ниже), пока не освободятся хорошие номера, но мы от него отказались.И больше мы не видели Анжелику до конца нашего отдыха, так и прожили в этом номере с видом и запахом помойки!
Когда подбирали отель, много писали о реновации отеля в этом году (2019). Где она проходила - неизвестно... наверное, в кармане руководства!
Питание однообразное, много овощных рагу, макароны, картофель в двух видах, много вариаций курицы.Из фруктов каждый день арбузы и несколько раз давали дыню, но она никакая.Один раз была слива.В целом, голодными не ходили.Если планируете поездку с детьми, то этот отель не для вас, так как детям есть просто нечего!Напитки ужасные!!! Решили попробовать вино - отвратительное пойло.Кроме как соков (порошковых) колы и фанты пить там больше нечего!Персонал ресторана ходит непонятно в чем, кто в шортах, кто в джинсах, в общем кошмар!
Расположение отеля отличное!До моря 3 минуты, пляж маленький, но лежаков хватало.Сразу направо от отеля экскурсионное агенство, цены очень привлекательные, в отличие от цен гидов!Сами через это агенство брали экскурсии.Налево, в этом же здании шикарный хамам.Прямо вниз рынок, на углу супермаркет Мигрос, где очень удобно и выгодно разменивать валюту на их турецкие лиры.Все рядом, недалеко есть банкомат Дениз банка, где можно с карты Сбербанка снимать деньги сразу лирами.
От отеля есть бесплатный "шатл" в Мармарис на шопинг с гидом, который по пути рассказывает интересные истории, но это нужно уточнять.Мы летали через Anex Tоur, у нас шатл был.
Интернет в отеле только на рецепшене, и то когда много людей находится в сети Wi-Fi не тянет.
В целом отдыхом довольны, потому не заостряли внимания на недостатки отеля, так как наслаждались прекрасными пейзажами и чистейшим теплым морем!Но, похоже, что отель и его сотрудники в целом пользуются тем, что туристов и так все устраивает, раз они к ним едут и не стараются что-либо делать для улучшения условий.
Не рекомендую отель!
Автор: Дарья
Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Meric Hotel Turunc
08.10.2018
Турунч вернул меня к жизни. Спасибо морю, солнцу, горам, соснам. Спасибо Калипсо.
Доброжелательная и почти домашняя атмосфера отеля искупает мелкие недостатки. Главное - состояние души.
Подробнее
19.10.2015
Возможно, в прошлом сервис в этом отеле был хорош.
Но сейчас от него ничего не осталось.
Расположенный в исключительно по экологии местности и располагающий просторными номерами отель является (или являлся до своего закрытия по причине банкротства 12 октября) образчиком самого отвратительного менеджмента
Подробнее
10.08.2015
Отель просто отвратительный! Персонал хамит, в номере для двоих одно полотенце! Сломан сейф! Сломана ручка двери. Открывается с большим трудом. Номера не убираются. Полотенца не меняются. После 6 вечера нет горячей воды в душе. Еда невкусная! Посуда грязная. Продолжать можно долго, но общее впечатление
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 51283 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее