Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Meric Hotel Turunc 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
4
1
Возможно, в прошлом сервис в этом отеле был хорош.Но сейчас от него ничего не осталось.Расположенный в исключительно по экологии местности и располагающий просторными номерами отель является (или являлся до своего закрытия по причине банкротства 12 октября) образчиком самого отвратительного менеджмента под лозунгом "антигостеприимство и равнодушие".
Испытываю глубокое недоумение выбором фирмой Coral Travel этого отеля. поскольку по уровню сервиса этот 4-х звездный отель уступает любому семейному пансиону в Германии, не имеющему звезд, и 2 звездочному отелю в Болгарии.
Практически ни одну из услуг, декларированных для этого отеля, мы не получили.
За 21 день с режимом «all inklusiv», который мы провели там, не было ни одной смены постельного белья, а чтобы получить чистые полотенца и туалетную бумагу приходилось охотиться за уборщиками и просить у них.
За 3 недели уборщики лишь 2 раза убрали мусор из корзины. они появлялись почему-то только в послеобеденное время и без стука в дверь открывали ее своим ключом.Далее происходило странное: они либо проходили в санузел, чтобы вынести корзину, либо сразу бесследно исчезали.Номер не убрали ни разу.
На следующий день после приезда мы обратились к администратору с просьбой заменить номер с выходом на шумную улицу на более тихий.Тот потребовал за это 30 долларов.Мы,естественно, не дали, после чего он оставшиеся дни демонстративно нас не замечал.
Курьезы с барменами происходили регулярно.Однажды бармен на просьбу налить пива попросил 3 доллара или 500 рублей, мотивируя это тем, что у него старая T-shirt.Постоянно - и днем, и вечером, - пиво или вино пропадали.
Периодически в отеле отключались электричество и вода.
Официанты за все время нашего пребывания были одеты в нечистую повседневную одежду – в ней же они ходили и по улице.В последние дни они садились есть прямо в зале, с туристами.То же делали и представители администрации.
Выбор блюд – особенно на завтрак - был крайне ограниченным.Фрукты подавались лишь в обед и ужин.Кофейная машина, функционирующая на растворимом кофе, периодически выходила из строя.Чай был только из бачка.Посуда плохо вымыта.
В последние 3 дня вместо шведского стола и выбора напитков в баре каждый из горстки оставшихся в отеле российских туристов получал паек в виде тарелки, в которой было положено немного - мясного и гарнира, и мог выбрать стакан пива или вина. "Добавка" не предполагалась.
Напитки, как правило, подавались только в гнущихся пластиковых стаканчиках.WiFi отсутствовал.На просьбу связаться с Odeon Tours рецепция отеля отвечала отказом.
Сотрудник Odeon tours/Coral, курирующий наш отель, после информационной беседы больше ни разу не появился и ни разу не поинтересовался нашими проблемами.
И это при том, что большинство россиян не владело английским языком, а на рецепции отеля на русском никто ни говорил.Нельзя же требовать от бабушек из Костромы, которые приехали с родственником-инвалидом, знания английского.А они, если бы не другие туристы, практически оказались бы беспомощны, не получив от администрации отеля ни одного ответа на свои вопросы.
Наконец, информация об обратном трансфере в аэропорт Даламан, поступила к нам лишь за 3 часа до отъезда!И не в форме факса, а после долгих попыток рецепции - по нашему настоянию - узнать что-то в Odeon-Tours/Coral по телефону.
Остается добавить, что пляж отеля, расположенный на другом конце поселка Турунч, был на протяжении всего нашего отдыха самым заброшенным.Щезлонги и матрацы никто не убирал, территорию тоже.За несколько дней до закрытия отеля все лежаки погрузили в машину и увезли.Далее туристы располагались на гальке.
Приходится констатировать, что, продавая туры в отель, стоящий на грани банкротства, Coral travel сознательна шла на обман клиентов, которым гарантировала весь пакет услуг в режиме "все включено" и элементарного внимания к гостям как со стороны фирмы-партнера ( Odeon tours) так и администрации отеля.
Да и выбирать отели в Турции следует более тщательно, тем более, что руководит Coral travel турок и владеет этой фирмой также турецкая компания.
Испытываю глубокое недоумение выбором фирмой Coral Travel этого отеля. поскольку по уровню сервиса этот 4-х звездный отель уступает любому семейному пансиону в Германии, не имеющему звезд, и 2 звездочному отелю в Болгарии.
Практически ни одну из услуг, декларированных для этого отеля, мы не получили.
За 21 день с режимом «all inklusiv», который мы провели там, не было ни одной смены постельного белья, а чтобы получить чистые полотенца и туалетную бумагу приходилось охотиться за уборщиками и просить у них.
За 3 недели уборщики лишь 2 раза убрали мусор из корзины. они появлялись почему-то только в послеобеденное время и без стука в дверь открывали ее своим ключом.Далее происходило странное: они либо проходили в санузел, чтобы вынести корзину, либо сразу бесследно исчезали.Номер не убрали ни разу.
На следующий день после приезда мы обратились к администратору с просьбой заменить номер с выходом на шумную улицу на более тихий.Тот потребовал за это 30 долларов.Мы,естественно, не дали, после чего он оставшиеся дни демонстративно нас не замечал.
Курьезы с барменами происходили регулярно.Однажды бармен на просьбу налить пива попросил 3 доллара или 500 рублей, мотивируя это тем, что у него старая T-shirt.Постоянно - и днем, и вечером, - пиво или вино пропадали.
Периодически в отеле отключались электричество и вода.
Официанты за все время нашего пребывания были одеты в нечистую повседневную одежду – в ней же они ходили и по улице.В последние дни они садились есть прямо в зале, с туристами.То же делали и представители администрации.
Выбор блюд – особенно на завтрак - был крайне ограниченным.Фрукты подавались лишь в обед и ужин.Кофейная машина, функционирующая на растворимом кофе, периодически выходила из строя.Чай был только из бачка.Посуда плохо вымыта.
В последние 3 дня вместо шведского стола и выбора напитков в баре каждый из горстки оставшихся в отеле российских туристов получал паек в виде тарелки, в которой было положено немного - мясного и гарнира, и мог выбрать стакан пива или вина. "Добавка" не предполагалась.
Напитки, как правило, подавались только в гнущихся пластиковых стаканчиках.WiFi отсутствовал.На просьбу связаться с Odeon Tours рецепция отеля отвечала отказом.
Сотрудник Odeon tours/Coral, курирующий наш отель, после информационной беседы больше ни разу не появился и ни разу не поинтересовался нашими проблемами.
И это при том, что большинство россиян не владело английским языком, а на рецепции отеля на русском никто ни говорил.Нельзя же требовать от бабушек из Костромы, которые приехали с родственником-инвалидом, знания английского.А они, если бы не другие туристы, практически оказались бы беспомощны, не получив от администрации отеля ни одного ответа на свои вопросы.
Наконец, информация об обратном трансфере в аэропорт Даламан, поступила к нам лишь за 3 часа до отъезда!И не в форме факса, а после долгих попыток рецепции - по нашему настоянию - узнать что-то в Odeon-Tours/Coral по телефону.
Остается добавить, что пляж отеля, расположенный на другом конце поселка Турунч, был на протяжении всего нашего отдыха самым заброшенным.Щезлонги и матрацы никто не убирал, территорию тоже.За несколько дней до закрытия отеля все лежаки погрузили в машину и увезли.Далее туристы располагались на гальке.
Приходится констатировать, что, продавая туры в отель, стоящий на грани банкротства, Coral travel сознательна шла на обман клиентов, которым гарантировала весь пакет услуг в режиме "все включено" и элементарного внимания к гостям как со стороны фирмы-партнера ( Odeon tours) так и администрации отеля.
Да и выбирать отели в Турции следует более тщательно, тем более, что руководит Coral travel турок и владеет этой фирмой также турецкая компания.
Автор: СергейМ
Дата публикации: 19-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Meric Hotel Turunc
10.08.2015
Отель просто отвратительный! Персонал хамит, в номере для двоих одно полотенце! Сломан сейф! Сломана ручка двери. Открывается с большим трудом. Номера не убираются. Полотенца не меняются. После 6 вечера нет горячей воды в душе. Еда невкусная! Посуда грязная. Продолжать можно долго, но общее впечатление
Подробнее
31.07.2015
Выбрали этот отель из-за окружающей природы и расположения в тихой бухте, из-за маленького, спокойного поселка, а также из-за чистоты моря.
Но на этом положительное заканчивается.
Более кошмарного отдыха еще не было.
Русскоговорящая наглая дама по имени Татьяна на ресепшене кроме как оскорбить и нахамить
Подробнее
29.07.2015
Отдыхали с мужем (нам немного за 50) с 24 июня 2015 г. 9 ночей. Отдыхаю за границей с 1999 года,в разных странах и всегда в четверках.Поверьте, это нормальная четверка! Бывает лучше! Но хуже встречала в Египте и в Италии. Заселили быстро в 12 часов без доплат.Номер 812 с видом на море дали.Я приезжая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее