Отзыв на Meric Hotel Turunc 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
4
1
Возможно, в прошлом сервис в этом отеле был хорош.Но сейчас от него ничего не осталось.Расположенный в исключительно по экологии местности и располагающий просторными номерами отель является (или являлся до своего закрытия по причине банкротства 12 октября) образчиком самого отвратительного менеджмента под лозунгом "антигостеприимство и равнодушие".
Испытываю глубокое недоумение выбором фирмой Coral Travel этого отеля. поскольку по уровню сервиса этот 4-х звездный отель уступает любому семейному пансиону в Германии, не имеющему звезд, и 2 звездочному отелю в Болгарии.
Практически ни одну из услуг, декларированных для этого отеля, мы не получили.
За 21 день с режимом «all inklusiv», который мы провели там, не было ни одной смены постельного белья, а чтобы получить чистые полотенца и туалетную бумагу приходилось охотиться за уборщиками и просить у них.
За 3 недели уборщики лишь 2 раза убрали мусор из корзины. они появлялись почему-то только в послеобеденное время и без стука в дверь открывали ее своим ключом.Далее происходило странное: они либо проходили в санузел, чтобы вынести корзину, либо сразу бесследно исчезали.Номер не убрали ни разу.
На следующий день после приезда мы обратились к администратору с просьбой заменить номер с выходом на шумную улицу на более тихий.Тот потребовал за это 30 долларов.Мы,естественно, не дали, после чего он оставшиеся дни демонстративно нас не замечал.
Курьезы с барменами происходили регулярно.Однажды бармен на просьбу налить пива попросил 3 доллара или 500 рублей, мотивируя это тем, что у него старая T-shirt.Постоянно - и днем, и вечером, - пиво или вино пропадали.
Периодически в отеле отключались электричество и вода.
Официанты за все время нашего пребывания были одеты в нечистую повседневную одежду – в ней же они ходили и по улице.В последние дни они садились есть прямо в зале, с туристами.То же делали и представители администрации.
Выбор блюд – особенно на завтрак - был крайне ограниченным.Фрукты подавались лишь в обед и ужин.Кофейная машина, функционирующая на растворимом кофе, периодически выходила из строя.Чай был только из бачка.Посуда плохо вымыта.
В последние 3 дня вместо шведского стола и выбора напитков в баре каждый из горстки оставшихся в отеле российских туристов получал паек в виде тарелки, в которой было положено немного - мясного и гарнира, и мог выбрать стакан пива или вина. "Добавка" не предполагалась.
Напитки, как правило, подавались только в гнущихся пластиковых стаканчиках.WiFi отсутствовал.На просьбу связаться с Odeon Tours рецепция отеля отвечала отказом.
Сотрудник Odeon tours/Coral, курирующий наш отель, после информационной беседы больше ни разу не появился и ни разу не поинтересовался нашими проблемами.
И это при том, что большинство россиян не владело английским языком, а на рецепции отеля на русском никто ни говорил.Нельзя же требовать от бабушек из Костромы, которые приехали с родственником-инвалидом, знания английского.А они, если бы не другие туристы, практически оказались бы беспомощны, не получив от администрации отеля ни одного ответа на свои вопросы.
Наконец, информация об обратном трансфере в аэропорт Даламан, поступила к нам лишь за 3 часа до отъезда!И не в форме факса, а после долгих попыток рецепции - по нашему настоянию - узнать что-то в Odeon-Tours/Coral по телефону.
Остается добавить, что пляж отеля, расположенный на другом конце поселка Турунч, был на протяжении всего нашего отдыха самым заброшенным.Щезлонги и матрацы никто не убирал, территорию тоже.За несколько дней до закрытия отеля все лежаки погрузили в машину и увезли.Далее туристы располагались на гальке.
Приходится констатировать, что, продавая туры в отель, стоящий на грани банкротства, Coral travel сознательна шла на обман клиентов, которым гарантировала весь пакет услуг в режиме "все включено" и элементарного внимания к гостям как со стороны фирмы-партнера ( Odeon tours) так и администрации отеля.
Да и выбирать отели в Турции следует более тщательно, тем более, что руководит Coral travel турок и владеет этой фирмой также турецкая компания.
Испытываю глубокое недоумение выбором фирмой Coral Travel этого отеля. поскольку по уровню сервиса этот 4-х звездный отель уступает любому семейному пансиону в Германии, не имеющему звезд, и 2 звездочному отелю в Болгарии.
Практически ни одну из услуг, декларированных для этого отеля, мы не получили.
За 21 день с режимом «all inklusiv», который мы провели там, не было ни одной смены постельного белья, а чтобы получить чистые полотенца и туалетную бумагу приходилось охотиться за уборщиками и просить у них.
За 3 недели уборщики лишь 2 раза убрали мусор из корзины. они появлялись почему-то только в послеобеденное время и без стука в дверь открывали ее своим ключом.Далее происходило странное: они либо проходили в санузел, чтобы вынести корзину, либо сразу бесследно исчезали.Номер не убрали ни разу.
На следующий день после приезда мы обратились к администратору с просьбой заменить номер с выходом на шумную улицу на более тихий.Тот потребовал за это 30 долларов.Мы,естественно, не дали, после чего он оставшиеся дни демонстративно нас не замечал.
Курьезы с барменами происходили регулярно.Однажды бармен на просьбу налить пива попросил 3 доллара или 500 рублей, мотивируя это тем, что у него старая T-shirt.Постоянно - и днем, и вечером, - пиво или вино пропадали.
Периодически в отеле отключались электричество и вода.
Официанты за все время нашего пребывания были одеты в нечистую повседневную одежду – в ней же они ходили и по улице.В последние дни они садились есть прямо в зале, с туристами.То же делали и представители администрации.
Выбор блюд – особенно на завтрак - был крайне ограниченным.Фрукты подавались лишь в обед и ужин.Кофейная машина, функционирующая на растворимом кофе, периодически выходила из строя.Чай был только из бачка.Посуда плохо вымыта.
В последние 3 дня вместо шведского стола и выбора напитков в баре каждый из горстки оставшихся в отеле российских туристов получал паек в виде тарелки, в которой было положено немного - мясного и гарнира, и мог выбрать стакан пива или вина. "Добавка" не предполагалась.
Напитки, как правило, подавались только в гнущихся пластиковых стаканчиках.WiFi отсутствовал.На просьбу связаться с Odeon Tours рецепция отеля отвечала отказом.
Сотрудник Odeon tours/Coral, курирующий наш отель, после информационной беседы больше ни разу не появился и ни разу не поинтересовался нашими проблемами.
И это при том, что большинство россиян не владело английским языком, а на рецепции отеля на русском никто ни говорил.Нельзя же требовать от бабушек из Костромы, которые приехали с родственником-инвалидом, знания английского.А они, если бы не другие туристы, практически оказались бы беспомощны, не получив от администрации отеля ни одного ответа на свои вопросы.
Наконец, информация об обратном трансфере в аэропорт Даламан, поступила к нам лишь за 3 часа до отъезда!И не в форме факса, а после долгих попыток рецепции - по нашему настоянию - узнать что-то в Odeon-Tours/Coral по телефону.
Остается добавить, что пляж отеля, расположенный на другом конце поселка Турунч, был на протяжении всего нашего отдыха самым заброшенным.Щезлонги и матрацы никто не убирал, территорию тоже.За несколько дней до закрытия отеля все лежаки погрузили в машину и увезли.Далее туристы располагались на гальке.
Приходится констатировать, что, продавая туры в отель, стоящий на грани банкротства, Coral travel сознательна шла на обман клиентов, которым гарантировала весь пакет услуг в режиме "все включено" и элементарного внимания к гостям как со стороны фирмы-партнера ( Odeon tours) так и администрации отеля.
Да и выбирать отели в Турции следует более тщательно, тем более, что руководит Coral travel турок и владеет этой фирмой также турецкая компания.
Автор: СергейМ
Дата публикации: 19-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Meric Hotel Turunc
10.08.2015
Отель просто отвратительный! Персонал хамит, в номере для двоих одно полотенце! Сломан сейф! Сломана ручка двери. Открывается с большим трудом. Номера не убираются. Полотенца не меняются. После 6 вечера нет горячей воды в душе. Еда невкусная! Посуда грязная. Продолжать можно долго, но общее впечатление
Подробнее
31.07.2015
Выбрали этот отель из-за окружающей природы и расположения в тихой бухте, из-за маленького, спокойного поселка, а также из-за чистоты моря.
Но на этом положительное заканчивается.
Более кошмарного отдыха еще не было.
Русскоговорящая наглая дама по имени Татьяна на ресепшене кроме как оскорбить и нахамить
Подробнее
29.07.2015
Отдыхали с мужем (нам немного за 50) с 24 июня 2015 г. 9 ночей. Отдыхаю за границей с 1999 года,в разных странах и всегда в четверках.Поверьте, это нормальная четверка! Бывает лучше! Но хуже встречала в Египте и в Италии. Заселили быстро в 12 часов без доплат.Номер 812 с видом на море дали.Я приезжая
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



