Отзыв на Karen 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Добрый день, дорогие путешественники!
В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом.Впечатления - жуть.Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле.Недовольны были практически все гости.Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена.Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел.Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно!Хамил, ругался, кривлялся!В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают.Оказывается, действительно, такое бывает!Мячом гостя по голове - это нормально?Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.
Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового.На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени.Но, справедливости ради сказать, было вкусно.Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро.Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе.Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...
На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш.Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой...Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре?Оказалось, что нет.Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции.Так что , Карен, тебе есть над чем работать....
Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так...Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.
В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом.Впечатления - жуть.Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле.Недовольны были практически все гости.Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена.Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел.Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно!Хамил, ругался, кривлялся!В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают.Оказывается, действительно, такое бывает!Мячом гостя по голове - это нормально?Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.
Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового.На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени.Но, справедливости ради сказать, было вкусно.Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро.Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе.Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...
На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш.Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой...Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре?Оказалось, что нет.Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции.Так что , Карен, тебе есть над чем работать....
Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так...Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.
Автор: lenus
Дата публикации: 30-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Karen
06.09.2019
Выбирали отель самостоятельно,руководствовались отзывами.
И.... ни разу не пожалели о своем выборе.
Прилетели вечером,доехали уже практически к полночи.
Заселили без проблем, ресепшен разговаривает на русском.
Есть лифт,чемоданы донесли до номера,все показали,где что включается и выключается,как работает
Подробнее
05.09.2019
Привезли нас в отель уже ближе к ночи, когда ужин закончился.
При заселении каждого вновь прибывшего туриста угостили сухим пайком - бутербродом с сыром, курой и огурцом.
Заселили нас с молодым человеком на последний этаж в самый дальний угловой номер, балкон выходил на два 4-х звездочных отеля, у которых
Подробнее
18.08.2019
Каren 3*. Отдыхала в данном отеле 2.06-12.06.2019. В Мармарисе третий раз и третий раз в 3*.
????Приехала в отель в 20.00 и в 20.05 уже была в своём номере.
Обычный номер.
Большая кровать, маленький балкончик, два стула, столик, шкаф, зеркало с тумбой, кресло и большой же телевизор, с кучей каналов
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



