- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Yazici Club Turban 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Отдыхали в этом отеле с мужем в июне 2015, но только сейчас решила написать, увидев цену отеля в этом году.
Если вы хотите отдохнуть без проблем, то лучше выбрать другой отель.Расселение здесь занимает как минимум 2 часа, и это не зависит от того, когда вы прилетели утром или поздно ночью.Номер как правило всегда не готов, и почти всех пытаются заселить не в те, что оплачены, а подешевле, авось прокатит...Соответственно на ресепшн всегда толпятся недовольные гости.
Мы бронировали стандартный номер в отеле без определенного вида, чтобы не переплачивать, боялись, что могут не дать, то за что заплатили.Но мы оказались совершенно не готовы к тому, что нас будут селить в комнату от двухместного номера после почти часа ожидания на ресепшн.Народ там кстати, на затрудняет себя работой при расселении гостей, делает все не спешно, с расстановкой.И правильно куда им спешить, они на работе, а тут еще и вы мешаете.
И это не смотря на то что вылет был вечерний и приехали мы в отель после 22 часов.Обычно к этому времени в нормальных отелях селят без проблем.
Спросили что-нибудь покушать, пока они будут ИСКАТЬ наш номер, но ничего не оказалось, дали какие то черствые батоны.Кушать их было проблематично.
Но это не самое страшное.Еще полчаса мы ждали провожатого, который повезет нас до номера.Но видно он тоже не спешил, на работе ведь....Мы бы и сами дошли, честно говоря очень устали, и хотели просто отдохнуть, но нам было сказано, что показать некому, пришлось ждать.
В коморке, которую для нас так долго готовили, никто и не планировал убираться, там даже белье не поменяли, не было полотенец.И это не мои фантазии.
Когда я читала отзывы по отелю, то увидела, что одна девушка при заселении нашла на своей будущей кровати волос и жаловалась, что белье в отеле не меняют, я не поверила, и как оказалось, напрасно.
Сняв покрывало, я увидела большой черный волос на подушке.И это хорошо, что он там был, а то бы я не обратила внимание, что постельное белье осталось от предыдущих постояльцев.Стала звонить на ресепшн, все напрасно, они просто не брали трубку, пришлось идти.После получаса беседы с сотрудниками, меня заверили, что белье сейчас же поменяют.И это сейчас же растянулось еще минут на сорок и пришлось вторично посетить ресепшн и напомнить о своем существовании.В итоге заселение заняло 3 часа.С таким я столкнулась впервые.
Рано утром мы пошли выяснять, а куда девался номер, который мы оплатили.Оказалось, что в отеле проходит конференция врачей и заявленных номеров ПОКА НЕТ, ОНИ ДОЛЖНЫ ОСВОБОДИТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Это здорово получается, деньги берут за номер, а селят в половинку от номера.Это какая экономия получается!
И по мере того как продолжался наш разговор, людей с аналогичными проблемами все прибавлялось.Но, нам еще повезло, те кто приехал позднее, ночевали просто в холе на диванах.
Как я уже писала, коморка в которой нас поселили, была второй комнатой от двухместного номера.Все так и есть, как пишут, старая и обшарпанная мебель, текущая сантехника, насекомые, белье все в пятнах и никакой звукоизоляции.Прямо как в общежитии описанном в известном произведении "12 стульев". Соседи чихают, а ты им "будьте здоровы". Советские времена, коммунальная квартира.
Эпопея с номером продолжалась почти 3 дня.И только после скандала, нам вернули номер, за который мы заплатили.Потеряли мы на этом 3 дня отдыха и порядочное количество нервов.
Номера в главном заднем нормальные, вполне соответствуют 5-ке.Их даже убирают.И белье меняют.Чего нельзя сказать про так называемые виллы (бунгало).
Что действительно хорошо в этом отеле, так это природа.Возможность прогуляться вдоль моря.Чистый воздух.
В ресторане сервиса тоже нет.Официанты обычно просто прогуливаются вдоль столиков и изредка убирают грязную посуду.В принципе, меня это не смущает.
Еда нормальная, не могу сказать, что разнообразная, но голодным не останешься.
Пляж продуман, есть возможность захода в воду и детям и старикам.Есть поручень и покрытие, по которому можно пройти до воды.Мы не пользовались, так как ныряли.Лежаки были, зонтики тоже.Что касается чистоты воды, то недалеко от пляжа стоят прогулочные суда, вот от них периодически возникает муть на воде.Скорее всего что то спускают.Но в общем вода прозрачная.Живности почти нет.Редкие рыбки.
Если посетите Мармарис, советую взять водную экскурсию, недорого, хорошо и ходить далеко не надо, все на пляже.
Если вы хотите отдохнуть без проблем, то лучше выбрать другой отель.Расселение здесь занимает как минимум 2 часа, и это не зависит от того, когда вы прилетели утром или поздно ночью.Номер как правило всегда не готов, и почти всех пытаются заселить не в те, что оплачены, а подешевле, авось прокатит...Соответственно на ресепшн всегда толпятся недовольные гости.
Мы бронировали стандартный номер в отеле без определенного вида, чтобы не переплачивать, боялись, что могут не дать, то за что заплатили.Но мы оказались совершенно не готовы к тому, что нас будут селить в комнату от двухместного номера после почти часа ожидания на ресепшн.Народ там кстати, на затрудняет себя работой при расселении гостей, делает все не спешно, с расстановкой.И правильно куда им спешить, они на работе, а тут еще и вы мешаете.
И это не смотря на то что вылет был вечерний и приехали мы в отель после 22 часов.Обычно к этому времени в нормальных отелях селят без проблем.
Спросили что-нибудь покушать, пока они будут ИСКАТЬ наш номер, но ничего не оказалось, дали какие то черствые батоны.Кушать их было проблематично.
Но это не самое страшное.Еще полчаса мы ждали провожатого, который повезет нас до номера.Но видно он тоже не спешил, на работе ведь....Мы бы и сами дошли, честно говоря очень устали, и хотели просто отдохнуть, но нам было сказано, что показать некому, пришлось ждать.
В коморке, которую для нас так долго готовили, никто и не планировал убираться, там даже белье не поменяли, не было полотенец.И это не мои фантазии.
Когда я читала отзывы по отелю, то увидела, что одна девушка при заселении нашла на своей будущей кровати волос и жаловалась, что белье в отеле не меняют, я не поверила, и как оказалось, напрасно.
Сняв покрывало, я увидела большой черный волос на подушке.И это хорошо, что он там был, а то бы я не обратила внимание, что постельное белье осталось от предыдущих постояльцев.Стала звонить на ресепшн, все напрасно, они просто не брали трубку, пришлось идти.После получаса беседы с сотрудниками, меня заверили, что белье сейчас же поменяют.И это сейчас же растянулось еще минут на сорок и пришлось вторично посетить ресепшн и напомнить о своем существовании.В итоге заселение заняло 3 часа.С таким я столкнулась впервые.
Рано утром мы пошли выяснять, а куда девался номер, который мы оплатили.Оказалось, что в отеле проходит конференция врачей и заявленных номеров ПОКА НЕТ, ОНИ ДОЛЖНЫ ОСВОБОДИТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Это здорово получается, деньги берут за номер, а селят в половинку от номера.Это какая экономия получается!
И по мере того как продолжался наш разговор, людей с аналогичными проблемами все прибавлялось.Но, нам еще повезло, те кто приехал позднее, ночевали просто в холе на диванах.
Как я уже писала, коморка в которой нас поселили, была второй комнатой от двухместного номера.Все так и есть, как пишут, старая и обшарпанная мебель, текущая сантехника, насекомые, белье все в пятнах и никакой звукоизоляции.Прямо как в общежитии описанном в известном произведении "12 стульев". Соседи чихают, а ты им "будьте здоровы". Советские времена, коммунальная квартира.
Эпопея с номером продолжалась почти 3 дня.И только после скандала, нам вернули номер, за который мы заплатили.Потеряли мы на этом 3 дня отдыха и порядочное количество нервов.
Номера в главном заднем нормальные, вполне соответствуют 5-ке.Их даже убирают.И белье меняют.Чего нельзя сказать про так называемые виллы (бунгало).
Что действительно хорошо в этом отеле, так это природа.Возможность прогуляться вдоль моря.Чистый воздух.
В ресторане сервиса тоже нет.Официанты обычно просто прогуливаются вдоль столиков и изредка убирают грязную посуду.В принципе, меня это не смущает.
Еда нормальная, не могу сказать, что разнообразная, но голодным не останешься.
Пляж продуман, есть возможность захода в воду и детям и старикам.Есть поручень и покрытие, по которому можно пройти до воды.Мы не пользовались, так как ныряли.Лежаки были, зонтики тоже.Что касается чистоты воды, то недалеко от пляжа стоят прогулочные суда, вот от них периодически возникает муть на воде.Скорее всего что то спускают.Но в общем вода прозрачная.Живности почти нет.Редкие рыбки.
Если посетите Мармарис, советую взять водную экскурсию, недорого, хорошо и ходить далеко не надо, все на пляже.
Автор: Helena
Дата публикации: 25-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Yazici Club Turban
27.10.2016
Отдыхали в этом отеле в период с 24 сентября по 3 октября 2016 года. Сам отель находится в очень зелёной зоне, запах хвойных деревьев обалденный.
Изюминка отеля: КОТИКИ!!!!! Их много!
Чистенькие, красивые котики! Второй плюс - длиннющий променад. можно пройтись пешком вправо - к Ичмелеру, и налево
Подробнее
23.10.2016
Отдыхали с 28 сентября по 7 октября 2016 года.Отель произвел самое благоприятно впечатление, за что спасибо всему без исключения персоналу отеля.
Относительно малое количество русскоговорящего персонала легко компенсировалось желанием понять и помочь, у нас в этом плане проблем не было.Несмотря на
Подробнее
14.10.2016
Всем привет!
Отдыхали с 6 октября по 13 октября.
Начну с ложки дегтя... Про чартеры не пишу прочтете отзывы об авиакомпаниях, скажу лишь одно- это рулетка, задержат рейс, будет у вас место в самолете или нет, никто не знает. Анекс тур - лишний раз убедился - это просто перевозчик (посредник) которой
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



