Отзыв на Marina Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
5
4
4
В принципе подходит для хорошего бюджетного курортного отдыха, тем более, что в Кушадасах за такие деньги не найти отеля с хорошим расположением.Напротив отеля ходит маршрутка № 2, которая идет до автовокзала.До городского пляжа пешком минут 7-10. Бассейном (работает с 10 утра до 7 вечера) мы не пользовались, но люди шли оттуда очень и очень довольные.Мы брали полупансион (завтрак+ужин), ужин сам по себе стоит 40 лир.Ужин в отеле (шведский стол) типичное для недорогих курортов - без изысков - два вида мяса (за 6 суток рыбы не было ни разу, и это на морском курорте), на гарнир рис и картошка, овощи, салаты, стандартные безвкусные сладости (лукума и пахлавы не ждите), фрукты (сливы, персики, дыня, иногда арбуз). Причем на ужине напитки оплачиваются отдельно, например: бокал вина - от 17 лир, бутылка пива - от 22 лир, чай - 3,5 лиры, лимонад - 8 лир.На завтрак можно заказать вкусный омлет, который быстро приготовят прямо при вас.
Вай-фай работает плохо, постоянно отключается связь, соединение медленное.В номере заявлен мини-бар, но по факту это пустой холодильник.В трехместном номере не очень удачное расположение кондиционера (или кроватей) - прямо над одной их кроватей - в итоге чтобы всем было комфортно, кто-то один должен простудиться.Также есть проблема со свободными розетками - их всего две, причем одна почему-то почти на полу у входной двери.На завтрак кофе из автомата и сок из порошка, так что берите чай.На ужине у тушеного часто привкус жидкости для мыться посуды (как и у некоторых салатов), берите то, что приготовлено на гриле.
Ванная очень нуждается в реновации - унитаз ходит ходуном, разболтанная стеклянная шторка для ванной, через которую проливается на пол вода, старая косая душевая лейка, полотенца вечно в какой-то ржавчине.
Отель скорее всего находится в трудном финансовом положении - неоднократно проводился ребрендинг (не менее 3-х раз, что видно по банным принадлежностям). Плюс очень странное ценобразование: изначально мы бронировали номер только с завтраком за 5 месяцев до заезда по цене 480 евро (причем это с Genius скидкой 10%), а за месяц цены значительно упали и за те же деньги предлагался уже вариант с полупансионом.
Мы бронировали вариант с отменой и оплатой на месте.При этом рано утром в день заезда пришла смс о списании денег с карты весь период проживания.Когда мы во второй половине дня приехали в отель, думали, что эта сумма просто авторизована на карте, и сможем оплатить наличными.Но на ресепшн нам сообщили, что выбрать способ оплаты нельзя, потому что все уже оплачено.
Вай-фай работает плохо, постоянно отключается связь, соединение медленное.В номере заявлен мини-бар, но по факту это пустой холодильник.В трехместном номере не очень удачное расположение кондиционера (или кроватей) - прямо над одной их кроватей - в итоге чтобы всем было комфортно, кто-то один должен простудиться.Также есть проблема со свободными розетками - их всего две, причем одна почему-то почти на полу у входной двери.На завтрак кофе из автомата и сок из порошка, так что берите чай.На ужине у тушеного часто привкус жидкости для мыться посуды (как и у некоторых салатов), берите то, что приготовлено на гриле.
Ванная очень нуждается в реновации - унитаз ходит ходуном, разболтанная стеклянная шторка для ванной, через которую проливается на пол вода, старая косая душевая лейка, полотенца вечно в какой-то ржавчине.
Отель скорее всего находится в трудном финансовом положении - неоднократно проводился ребрендинг (не менее 3-х раз, что видно по банным принадлежностям). Плюс очень странное ценобразование: изначально мы бронировали номер только с завтраком за 5 месяцев до заезда по цене 480 евро (причем это с Genius скидкой 10%), а за месяц цены значительно упали и за те же деньги предлагался уже вариант с полупансионом.
Мы бронировали вариант с отменой и оплатой на месте.При этом рано утром в день заезда пришла смс о списании денег с карты весь период проживания.Когда мы во второй половине дня приехали в отель, думали, что эта сумма просто авторизована на карте, и сможем оплатить наличными.Но на ресепшн нам сообщили, что выбрать способ оплаты нельзя, потому что все уже оплачено.
Автор: МарияМ
Дата публикации: 27-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 41300 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



