Отзыв на Marina Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
5
4
4
В принципе подходит для хорошего бюджетного курортного отдыха, тем более, что в Кушадасах за такие деньги не найти отеля с хорошим расположением.Напротив отеля ходит маршрутка № 2, которая идет до автовокзала.До городского пляжа пешком минут 7-10. Бассейном (работает с 10 утра до 7 вечера) мы не пользовались, но люди шли оттуда очень и очень довольные.Мы брали полупансион (завтрак+ужин), ужин сам по себе стоит 40 лир.Ужин в отеле (шведский стол) типичное для недорогих курортов - без изысков - два вида мяса (за 6 суток рыбы не было ни разу, и это на морском курорте), на гарнир рис и картошка, овощи, салаты, стандартные безвкусные сладости (лукума и пахлавы не ждите), фрукты (сливы, персики, дыня, иногда арбуз). Причем на ужине напитки оплачиваются отдельно, например: бокал вина - от 17 лир, бутылка пива - от 22 лир, чай - 3,5 лиры, лимонад - 8 лир.На завтрак можно заказать вкусный омлет, который быстро приготовят прямо при вас.
Вай-фай работает плохо, постоянно отключается связь, соединение медленное.В номере заявлен мини-бар, но по факту это пустой холодильник.В трехместном номере не очень удачное расположение кондиционера (или кроватей) - прямо над одной их кроватей - в итоге чтобы всем было комфортно, кто-то один должен простудиться.Также есть проблема со свободными розетками - их всего две, причем одна почему-то почти на полу у входной двери.На завтрак кофе из автомата и сок из порошка, так что берите чай.На ужине у тушеного часто привкус жидкости для мыться посуды (как и у некоторых салатов), берите то, что приготовлено на гриле.
Ванная очень нуждается в реновации - унитаз ходит ходуном, разболтанная стеклянная шторка для ванной, через которую проливается на пол вода, старая косая душевая лейка, полотенца вечно в какой-то ржавчине.
Отель скорее всего находится в трудном финансовом положении - неоднократно проводился ребрендинг (не менее 3-х раз, что видно по банным принадлежностям). Плюс очень странное ценобразование: изначально мы бронировали номер только с завтраком за 5 месяцев до заезда по цене 480 евро (причем это с Genius скидкой 10%), а за месяц цены значительно упали и за те же деньги предлагался уже вариант с полупансионом.
Мы бронировали вариант с отменой и оплатой на месте.При этом рано утром в день заезда пришла смс о списании денег с карты весь период проживания.Когда мы во второй половине дня приехали в отель, думали, что эта сумма просто авторизована на карте, и сможем оплатить наличными.Но на ресепшн нам сообщили, что выбрать способ оплаты нельзя, потому что все уже оплачено.
Вай-фай работает плохо, постоянно отключается связь, соединение медленное.В номере заявлен мини-бар, но по факту это пустой холодильник.В трехместном номере не очень удачное расположение кондиционера (или кроватей) - прямо над одной их кроватей - в итоге чтобы всем было комфортно, кто-то один должен простудиться.Также есть проблема со свободными розетками - их всего две, причем одна почему-то почти на полу у входной двери.На завтрак кофе из автомата и сок из порошка, так что берите чай.На ужине у тушеного часто привкус жидкости для мыться посуды (как и у некоторых салатов), берите то, что приготовлено на гриле.
Ванная очень нуждается в реновации - унитаз ходит ходуном, разболтанная стеклянная шторка для ванной, через которую проливается на пол вода, старая косая душевая лейка, полотенца вечно в какой-то ржавчине.
Отель скорее всего находится в трудном финансовом положении - неоднократно проводился ребрендинг (не менее 3-х раз, что видно по банным принадлежностям). Плюс очень странное ценобразование: изначально мы бронировали номер только с завтраком за 5 месяцев до заезда по цене 480 евро (причем это с Genius скидкой 10%), а за месяц цены значительно упали и за те же деньги предлагался уже вариант с полупансионом.
Мы бронировали вариант с отменой и оплатой на месте.При этом рано утром в день заезда пришла смс о списании денег с карты весь период проживания.Когда мы во второй половине дня приехали в отель, думали, что эта сумма просто авторизована на карте, и сможем оплатить наличными.Но на ресепшн нам сообщили, что выбрать способ оплаты нельзя, потому что все уже оплачено.
Автор: МарияМ
Дата публикации: 27-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 38533 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



