Отзыв на Baris Suite Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
За почти 2 месяца автопутешествия - это был самый худший отель. Даже дешевый хостел оказался лучше.
Жена на букинге забронировала семейный номер, на пять ночей.
Заселялись мы поздно вечером. На входе в гостиницу нас встретил сотрудник отеля. Молча отдал ключ, ничего не объяснив. Всё приходилось выяснять пытая сотрудника отеля вопросами типа: какой пароль от вайфая, где и во сколько проходит завтрак итд.
У нас был двухкомнатный номер, с маленьким балкончиком.
В одной комнате был диван, стол кондиционер, телевизор. Всё довольно старое. В этой же комнате была ужасного вида мойка встроенная в треснувшую столешницу. Был еще чайник и холодильник. Это видимо и была, обещанная мини-кухня. Пользоваться этой кухней в надежде, что сам иногда будешь готовить нельзя. Так как в номере нет абсолютно никакой посуды и плиты.
В другой комнате была кровать, две тумбочки и комод тоже довольно старые. Розеток у кровати не было.
Душ заслуживает особенного упоминания.
Лейка в душе была сломана. Первый день пришлось просто поливать себя из шланга. Держатель для туалетной бумаги был либо сломан, либо просто разобран. Видимо гостям отеля предлагалось самим собрать этот пазл.
В мыльница лежало четыре шурупа, не знаю зачем.
Дверь в душевую кабинку мог закрыть только я. Жена и ребёнок этого сделать не смогли. Из чего я делаю вывод, что вы должны быть чемпионом страны, или хотя бы города, по какому либо, виду спорта чтобы справиться с этим заданием.
Я человек не брезгливый, но в душ ходил в тапочках, а хотелось туда ходить в резиновых сапогах. Потому что вода в слив не уходила. Приходилось мыться по щиколотку в воде.
В ванне из-за этого, всегда было мокро сыро и грязно.
Полотенец нам на троих, дали всего два комплекта.
На следующий день перед завтраком, я объяснил сотруднице отеля, что ребёнок тоже человек, тоже планирует мыться и что ему тоже нужны полотенца.
На что мне ответили - "нет проблем сейчас принесём вам полотенца". Тут же запрягли дюжину черепах и поскакали в соседний район, нам за полотенцами. На следующий день полотенца были у нас номере.
Кстати в стоимость проживания был включён завтрак, о чём сотрудника отеля нам любезно, не сообщил.
Я не большой знаток высокой кухни. Но увидев хлеб, фигурно намазанный кетчупом, на завтраки больше не ходил.
Может быть завтраки были неплохи.
Кондиционер в номере у нас был, но почему-то не работал. Как потом выяснилось он был исправен. Просто включался он удалённо, где-то в центре управления кондиционерами. Как Я полагаю был отправлен запрос в этот центр, о возможности включения нам кондиционера. Запрос был отправлен заказным письмом, голубиной почтой.
Там дали добро и кондиционер через день или полтора у нас заработал.
Так, между прочим, телевизор тоже работал через раз. Но это больше придирки, я по-турецки всё равно не всё понимаю.
На следующий день вернувшись вечером в отель. Я обнаружил, что с потолка в ванной капает вода. Я немедленно спустился вниз чтобы сообщить об этом сотруднику отеля. Он уверил меня, что через десять минут поднимется. Спустя полчаса никто так и не пришёл. Тогда я сам ещё раз спустился вниз, сотрудник отеля увидев меня, сразу же молча пошёл за мной.
Зайдя в ванную и потыкав пальцем в потолок, сказал, что завтра придут специально обученные люди и всё сделают.
На следующий день придя в номер после моря. При попытке принять душ, выяснили, что в номере нету воды. Даже с потолка не капало, чтобы хотя бы помыть руки. Специально обученные люди оказались профессионалами, и знали свое дело. Решили проблему кардинально нет воды нет проблем.
Как выяснилось воды нет во всём отеле.
Поэтому где-то минимум с 7: 00 вечера (в это время мы вернулись в отель), до утра следующего дня, У нас не было возможности ни руки помыть, ни душ принять, ни в туалет сходить.
Никаких извинений со стороны администрации отеля, так и не последовало. Я уже не говорю о возврате денег, за непредоставление обещанных удобств.
На прощание нам улыбнулись и сказали, что будут рады видеть нас снова.
Отель брошен никому не нужен и просто доживает свои дни.
Жена на букинге забронировала семейный номер, на пять ночей.
Заселялись мы поздно вечером. На входе в гостиницу нас встретил сотрудник отеля. Молча отдал ключ, ничего не объяснив. Всё приходилось выяснять пытая сотрудника отеля вопросами типа: какой пароль от вайфая, где и во сколько проходит завтрак итд.
У нас был двухкомнатный номер, с маленьким балкончиком.
В одной комнате был диван, стол кондиционер, телевизор. Всё довольно старое. В этой же комнате была ужасного вида мойка встроенная в треснувшую столешницу. Был еще чайник и холодильник. Это видимо и была, обещанная мини-кухня. Пользоваться этой кухней в надежде, что сам иногда будешь готовить нельзя. Так как в номере нет абсолютно никакой посуды и плиты.
В другой комнате была кровать, две тумбочки и комод тоже довольно старые. Розеток у кровати не было.
Душ заслуживает особенного упоминания.
Лейка в душе была сломана. Первый день пришлось просто поливать себя из шланга. Держатель для туалетной бумаги был либо сломан, либо просто разобран. Видимо гостям отеля предлагалось самим собрать этот пазл.
В мыльница лежало четыре шурупа, не знаю зачем.
Дверь в душевую кабинку мог закрыть только я. Жена и ребёнок этого сделать не смогли. Из чего я делаю вывод, что вы должны быть чемпионом страны, или хотя бы города, по какому либо, виду спорта чтобы справиться с этим заданием.
Я человек не брезгливый, но в душ ходил в тапочках, а хотелось туда ходить в резиновых сапогах. Потому что вода в слив не уходила. Приходилось мыться по щиколотку в воде.
В ванне из-за этого, всегда было мокро сыро и грязно.
Полотенец нам на троих, дали всего два комплекта.
На следующий день перед завтраком, я объяснил сотруднице отеля, что ребёнок тоже человек, тоже планирует мыться и что ему тоже нужны полотенца.
На что мне ответили - "нет проблем сейчас принесём вам полотенца". Тут же запрягли дюжину черепах и поскакали в соседний район, нам за полотенцами. На следующий день полотенца были у нас номере.
Кстати в стоимость проживания был включён завтрак, о чём сотрудника отеля нам любезно, не сообщил.
Я не большой знаток высокой кухни. Но увидев хлеб, фигурно намазанный кетчупом, на завтраки больше не ходил.
Может быть завтраки были неплохи.
Кондиционер в номере у нас был, но почему-то не работал. Как потом выяснилось он был исправен. Просто включался он удалённо, где-то в центре управления кондиционерами. Как Я полагаю был отправлен запрос в этот центр, о возможности включения нам кондиционера. Запрос был отправлен заказным письмом, голубиной почтой.
Там дали добро и кондиционер через день или полтора у нас заработал.
Так, между прочим, телевизор тоже работал через раз. Но это больше придирки, я по-турецки всё равно не всё понимаю.
На следующий день вернувшись вечером в отель. Я обнаружил, что с потолка в ванной капает вода. Я немедленно спустился вниз чтобы сообщить об этом сотруднику отеля. Он уверил меня, что через десять минут поднимется. Спустя полчаса никто так и не пришёл. Тогда я сам ещё раз спустился вниз, сотрудник отеля увидев меня, сразу же молча пошёл за мной.
Зайдя в ванную и потыкав пальцем в потолок, сказал, что завтра придут специально обученные люди и всё сделают.
На следующий день придя в номер после моря. При попытке принять душ, выяснили, что в номере нету воды. Даже с потолка не капало, чтобы хотя бы помыть руки. Специально обученные люди оказались профессионалами, и знали свое дело. Решили проблему кардинально нет воды нет проблем.
Как выяснилось воды нет во всём отеле.
Поэтому где-то минимум с 7: 00 вечера (в это время мы вернулись в отель), до утра следующего дня, У нас не было возможности ни руки помыть, ни душ принять, ни в туалет сходить.
Никаких извинений со стороны администрации отеля, так и не последовало. Я уже не говорю о возврате денег, за непредоставление обещанных удобств.
На прощание нам улыбнулись и сказали, что будут рады видеть нас снова.
Отель брошен никому не нужен и просто доживает свои дни.
Автор: skalardx
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baris Suite Hotel
15.05.2015
В автопутешествии по Турции было забронировано по маршруту несколько отелей и пансионов.
Поэтому отзывы оставляю адекватные, имея возможность сравнивать их один за другим.
Прежде всего нужно понимать, что отзывы курортных отелей и отелей для остановки в путешествии очень разняться друг от друга.
Поэтому
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



