Отзыв на Miramor Garden Resort Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
2
Это худший отель из всех, в которых нам приходилось бывать.Впервые в моем большом опыте путешественника такое разочарование - огромная пропасть между обещаниями и реальностью. 3 звезды максимум - вот оценка этого отеля, даже по меркам Турции.Единственное, что было действительно прекрасно в этом отдыхе - море.Первое - это откровенное вранье в описании отеля на booking.com (почему это никак не проверяется?):
5* - НЕТ, на табличке справа от входных дверей в отель обозначены 4 звезды
Пляж - первая линия.НЕТ, до пляжа идти через город, мимо торгового центра, ± 1 км
Звукоизоляция - НЕТ совсем, слышно все, что происходит в соседнем номере, вечерняя музыка как будто в номере колонка
Мини-бар - НЕТ
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности - это два диспенсера с жидким мылом у раковины и в душе - это все.Шампунь и кондиционер для волос, как во всех отелях 5*, не предусмотрены.Гладильные принадлежности - НЕТ таких, спрашивали
Аква-парк - им, видимо, называются две горки в бассейне, которые работают по расписанию (больше не работают, чем работают)
В целом отель производит удручающее впечатление.Все старое и обшарпанное: стены, мебель в номере, мебель на улице (частично сломанная).
В номере очень маленькая ванная комната с душевой кабинкой, сантехника и все оборудование старые, дешевые и плохо помытые.В шкафу в номере полок для одежды НЕТ.
Уборка номера занимает минут 7, что-то помоют, что-то нет, иногда полотенца не меняют, а просто наши же вывешивают на балкон просушиться, а потом складывают как свежие.Дважды мы так и застали полотенца вывешенными на балконе.Для сервиса у меня есть только одно название: отвратительный.Ключ-карточка выдается ОДНА на номер - не важно, сколько людей в нем живет.К сожалению, нам случилось ее потерять на территории отеля.За утерю этого кусочка пластика и выдачу новой карты требуют штраф 20€! Никакого документа, где утановлен этот штраф нет, только объявление на ресепшен.Менеджер ресепшен (Ибрагим, если не ошибаюсь) так и сказал: такие у нас правила в отеле, а если вам не нравится, вы можете уехать.С управляющим отеля связаться нельзя никаким способом, потому что «он не общается с клиентами»
Еда никакая - и по качеству, и по разнообразию (к отелю 3* вопросов бы не было, но не в 5-ке). Каждый день одно и то же, если не считать вариаций и сочетаний из того же самого.Блюда в основном пресные и невкусные, а иногда и просто приготовленные из испорченных продуктов (выложила фото такой цветной капусты). На гриле каждый день жарят куриные крылья, и только вечером, больше ничего ничего не предлагается.Из фруктов радовались только арбузам в обед и ужин, правда отличные, а остальное - яблоки, груши и сливы, которых и у нас в достатке, больше ничего нет.На завтрак никаких вам свежевыжатых соков, если кто привык в 5 звездах.Кофе из автоматов (качество соответствующее), некоторые из которых часто не работают.Никаких официантов нет, есть только уборщики со столов, довольно приятные ребята, но плохо обученные санитарным правилам (упавшую на пол сервировочную салфетку нимало не стесняясь гостей, кладут обратно на стол)
За едой везде большие очереди, и все немногое популярное моментально заканчивается.Но главное - персонал за этим не следит и не спешит обновлять и пополнять раздачу, еду приносят по своему расписанию.Вообще то, что здесь называется рестораном, больше напоминает столовку в детском лагере.И тоже все старое, некоторых столовых приборов не хватает (чайных ложек, например, несколько штук к открытию, потом кто не успел, берет столовую).
Ужасный туалет в ресторане! (фото) Даже в аэропорту Антальи лучше.В туалет на пляже лучше не ходить (фото)
И потрясающее завершение истории.За два дня до выезда мы уехали на 2-дневную экскурсию в другой город.Вещи оставили в номере у отдыхающих друзей.Приезжаем вечером на следующий день - и что же?В наш номер 333 заселили других гостей!Кажется, больше нечего добавить
Автор: Elena
Дата публикации: 26-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Miramor Garden Resort Hotel
09.08.2024
Our stay there (shortened up by the hotel condition) was a complete disaster. We booked through a well-known platform and what you see there is nowhere close to reality.
The general overview:
- the hotel lobby looks that it has been designed (and kept) from the 70s
- the access to the hotel
Подробнее
20.07.2024
Мы отдыхали во многих странах и отелях, в том числе по системе "Все включено" в Турции.
В первый раз мы увидели такую слаженную работу всех служб в отеле.
Хочется отметить очень внимательное, доброжелательное и чуткое отношение ко всем постояльцам на ресепшене, особенно со стороны Мурата Нургелдиева
Подробнее
21.06.2024
Отдыхаем в Miramor Garden в июне 2024. Всё очень нравится, территория красивая, ухоженная, пляж находится в 5-7 минутах ходьбы от отеля . Море тёплое и чистое. Персонал вежливый, улыбчивый. Отдельное спасибо аниматорам, а именно Эмиру, Эмре, Ане, Оле, Юнусу и Римме. Весёлые ребята, не дают скучать,
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



