Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на NG Phaselis Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
Итак, приехали мы в данный отель насмотревшись обзоров в интернете. Ожидали серьезную заявку на Royal Maxx. Итак.
1.Заезд. Если вы посещали отели топового уровня, то вы прекрасно знаете какой он должен быть. Зашли в зону ресепшена. Встали. Стоим, ждем. Присели. Сидим 5 минут, никакой реакции. Подошли к девочке на стойке, к нам сразу подбежали, предложили кофе, шампанское. Дали анкету на заполнение. Вроде все ок, но осадок остался.
2.Номер. Номер хороший, просторный, но почему-то с пустым углом. Большое пространство есть под стол, под кресла, но решили никак пустоту не обустраивать. Балкон вплотную с соседским, никакой перегородки нет. Нет приватности если вы решите посидеть на балконе и соседи тоже выйдут, по сути будете сидеть почти вместе.
3.Рестораны. Все рестораны кроме одного платные. Странная концепция, практически во всех топовых отелях есть несколько "алякаров" на выбор. Ну хорошо, давайте посмотрим. Как бы вам постараться объяснить что с единственным рестораном не так. Поначалу мы подумали, что ошиблись, тк ресторан с "топовом" отеле выглядит так, будто это банкетный зал плохого ресторана. Большое пустое пространство и несколько столиков. Как-будто не хватило денег на уют и обустройство. Меню очень скудное, но готовят неплохо. Обслуживание хорошее. Основной ресторан сильно разочаровал. Никаких креветок, нет морепродуктов, мало хороших блюд на выбор. Очень слабо для отеля, который замахивается на уровень топа. И да, на завтраке лосось прятали. ЛОСОСЬ ПРЯТАЛИ ПОД СТОЛ! Тебе его дадут, но уберут обратно. Справедливости ради, нужно отметить, что лосось прятали только один день, потом все было ок.
4.Комната с развлечениями. Как вы думаете, в чем недостаток плейграунда в данном отеле? В каждом топовом отеле есть маленький парк развлечений для всех. Игровые автоматы, боулинг, биллиард и тд и тп. Тут о наличие данной опции мы узнали случайно увидев обозначение на карте. Искали, искали, искали. В итоге нашли. Персонала нет, нужно использовать карточки, которые навалены на столе, половина из них не работает. Несколько маленьких комнат с несколькими автоматами. Выглядит это так, будто в отеле простаивали несколько помещений и их в самый последний момент решили перепрофилировать. Неудобное расположение, пусто, душно, никого нет, что и неудивительно.
5. Алкоголь. Очень большой выбор напитков, но отдельное спасибо бармену в основном баре. Mahmet, если я не ошибаюсь. Делает ооочень крутые коктейли. Лучший бармен среди всех что мы видели в других отелях.
6.Обман отеля. В один день мы заметили странную движуху, слишком внимательный персонал. Персонал в отеле неплохой, но вдруг в один день прям слишком внимательный стал. В основном лобби вдруг стала играть живая музыка. Что происходит? И мы узнаем, что в этот день приехали тревел-агенты. Ну понятно, что персонал больше старается, все объяснимо. Но в этот день мы не узнали основной ресторан. Разнообразие кардинально поменялось!!! Невероятный шведский стол! Креветки, мидии, крабы, мяса значительно больше. То есть, когда приезжают агенты, тревел-блогеры, то их встречают хлебом-солью, а на обычных клиентов вам по сути наплевать. Зачем их баловать? Обидно как клиенту. Если вы топовый отель, то вы должны быть топовым всегда, а не только для кого-то.
7.Отравления. В отеле отравилось немало людей. При мне несколько человек блевали в туалете. На следующий день кто-то рассказал, что не слезал с туалета. Потом знакомые ребята из отеля говорили, что их всю ночь полоскало. Потом у видел отзывы людей с интернете. И кстати, одна популярная тревел-блогер, хвалившая этот отель написала, что не смогла сесть в самолет из-за "недомогания". Отель отрицает все. Мы проверяем продукты, ничего нет, вы сами виноваты. При чем здесь продукты, когда может болеть кто-то из персонала?
8.Детский клуб. Детский клуб хороший, не лучший но и не худший
Итог. Отель с очень красивой природой, интересным интерьером, но с очень неудобной навигацией, слабым рестораном, которые преображается только есть кто-то особенный приезжает. Когда в вашем отеле массово травится народ, то нельзя закрывать на это глаза и обвинять во всем клиентов. Больше мы сюда не вернемся.
1.Заезд. Если вы посещали отели топового уровня, то вы прекрасно знаете какой он должен быть. Зашли в зону ресепшена. Встали. Стоим, ждем. Присели. Сидим 5 минут, никакой реакции. Подошли к девочке на стойке, к нам сразу подбежали, предложили кофе, шампанское. Дали анкету на заполнение. Вроде все ок, но осадок остался.
2.Номер. Номер хороший, просторный, но почему-то с пустым углом. Большое пространство есть под стол, под кресла, но решили никак пустоту не обустраивать. Балкон вплотную с соседским, никакой перегородки нет. Нет приватности если вы решите посидеть на балконе и соседи тоже выйдут, по сути будете сидеть почти вместе.
3.Рестораны. Все рестораны кроме одного платные. Странная концепция, практически во всех топовых отелях есть несколько "алякаров" на выбор. Ну хорошо, давайте посмотрим. Как бы вам постараться объяснить что с единственным рестораном не так. Поначалу мы подумали, что ошиблись, тк ресторан с "топовом" отеле выглядит так, будто это банкетный зал плохого ресторана. Большое пустое пространство и несколько столиков. Как-будто не хватило денег на уют и обустройство. Меню очень скудное, но готовят неплохо. Обслуживание хорошее. Основной ресторан сильно разочаровал. Никаких креветок, нет морепродуктов, мало хороших блюд на выбор. Очень слабо для отеля, который замахивается на уровень топа. И да, на завтраке лосось прятали. ЛОСОСЬ ПРЯТАЛИ ПОД СТОЛ! Тебе его дадут, но уберут обратно. Справедливости ради, нужно отметить, что лосось прятали только один день, потом все было ок.
4.Комната с развлечениями. Как вы думаете, в чем недостаток плейграунда в данном отеле? В каждом топовом отеле есть маленький парк развлечений для всех. Игровые автоматы, боулинг, биллиард и тд и тп. Тут о наличие данной опции мы узнали случайно увидев обозначение на карте. Искали, искали, искали. В итоге нашли. Персонала нет, нужно использовать карточки, которые навалены на столе, половина из них не работает. Несколько маленьких комнат с несколькими автоматами. Выглядит это так, будто в отеле простаивали несколько помещений и их в самый последний момент решили перепрофилировать. Неудобное расположение, пусто, душно, никого нет, что и неудивительно.
5. Алкоголь. Очень большой выбор напитков, но отдельное спасибо бармену в основном баре. Mahmet, если я не ошибаюсь. Делает ооочень крутые коктейли. Лучший бармен среди всех что мы видели в других отелях.
6.Обман отеля. В один день мы заметили странную движуху, слишком внимательный персонал. Персонал в отеле неплохой, но вдруг в один день прям слишком внимательный стал. В основном лобби вдруг стала играть живая музыка. Что происходит? И мы узнаем, что в этот день приехали тревел-агенты. Ну понятно, что персонал больше старается, все объяснимо. Но в этот день мы не узнали основной ресторан. Разнообразие кардинально поменялось!!! Невероятный шведский стол! Креветки, мидии, крабы, мяса значительно больше. То есть, когда приезжают агенты, тревел-блогеры, то их встречают хлебом-солью, а на обычных клиентов вам по сути наплевать. Зачем их баловать? Обидно как клиенту. Если вы топовый отель, то вы должны быть топовым всегда, а не только для кого-то.
7.Отравления. В отеле отравилось немало людей. При мне несколько человек блевали в туалете. На следующий день кто-то рассказал, что не слезал с туалета. Потом знакомые ребята из отеля говорили, что их всю ночь полоскало. Потом у видел отзывы людей с интернете. И кстати, одна популярная тревел-блогер, хвалившая этот отель написала, что не смогла сесть в самолет из-за "недомогания". Отель отрицает все. Мы проверяем продукты, ничего нет, вы сами виноваты. При чем здесь продукты, когда может болеть кто-то из персонала?
8.Детский клуб. Детский клуб хороший, не лучший но и не худший
Итог. Отель с очень красивой природой, интересным интерьером, но с очень неудобной навигацией, слабым рестораном, которые преображается только есть кто-то особенный приезжает. Когда в вашем отеле массово травится народ, то нельзя закрывать на это глаза и обвинять во всем клиентов. Больше мы сюда не вернемся.
Автор: wbodriq
Дата публикации: 21-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NG Phaselis Bay
07.11.2022
С снова шикарный отдых , NG Phaselis Bay ( Кемер) новое открытие в этом году ( нач. ноября) , уже 3 е по счёту после Fabay ( Фетхие, в нач. мая ) и Cullinan(Белек , нач сентября ) .
Все отели шикарные , каждый со своей изюминкой .
Phaselis любовь с 1 го взгляда !!! Расположен в Кемере , в живописной
Подробнее
23.10.2022
Отдыхали в этом отеле во второй раз(первый раз были в конце мая-начале июня),решили вернуться и продлить лето в этом замечательном месте.Есть ли в отеле минусы-да, но плюсов намного больше и он стоит своих денег, цена-качество соответствуют.По приезду в отель встретила приветливая девушка Анна, которая
Подробнее
07.10.2022
Мне очень понравилось ! Очень интересно и увлекательно . Мы делали много подделок , бусы , рисовали на брёвнах . Также есть аквагрим. Вечером мини диско . Было всегда очень весело . Но мало развлечений для подростков
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 32830 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 6277 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 116012 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее