Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Parus Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Вам не хватает экстриму или желаете похудеть к лету!?
Тогда миниОтель Парус к вашим услугам!
Вы приобщитесь к труду: уборку номера и вынос мусора придется делать самим.
Вас ждет увлекательный курс турецкого языка: поэтому блистать своими знаниями типа I would like..необходимости не будет.
Руководство отеля также позаботится о Вашем здоровье и долголетии: в подвальных номерах Вас ждет лечебная плесень, а на завтрак безКофеиновая диета.
Аниматоры тоже на высоте: вы увидите забеги за кошками с вилкой вокруг бассейна, подлив в кулер воды из шланга, сброс грязного белья с верхнего этажа.
А также частые выключение электричества, когда путешествие по отелю и даже номеру превращается в увлекательный квест!!
Вы начнете больше общаться друг с другом, так как из трех точек вайфай доступа, еле работает только одна.
Спортивную форму можно набрать в походах на море, так как за эти 17(!)минут вы будете двигаться перебежками под палящим солнцем без единого магазина.
Захотите купить экскурсию, не удивляйтесь если в уличном агентстве будут над вами потешаться: по факту сейчас отель закрыт, поэтому туристов забирают метров 200 от отеля или за углом (им тоже надо получать дотацию за корона вирус). Также поэтому на ресепшн отсутствует какая-либо информация (время питания, выезда, контакты турагентств)
Отдельное спасибо компании Библио Глобус, которая не удосужилась ответить на три мои претензии.А также Килит Глобал, представителя которой я провел по отелю, записав все на видео: бар, кухня не работали.Обещали решить проблему до 11 часов следующего дня и даже записали телефон.Но в назначенное время их отельный гид Дюрекс (или Дурсен, я не запомнил.Хотя какая разница, все они там такие) пришел и начал впаривать экскурсии, проигнорировав мои очередные жалобы.
На мои скандалы на третий день появился типа совладелец и честно заявил: ты тут единственный по системе ALL, поэтому нам до фонаря.Но кормить начали: на обед приносили лепешку с баклажанами, купленную через дорогу в пакете, а на ужин делились, тем что ели сами (зато был уверен, что меня не отравят, как ужасных пятерках) Дважды даже была замечена курица!!
Вы спросите, откуда столько хвалебных отзывов!? А вот откуда..
Управляющий и (со)владелец большие поклонники женского пола, вот наши дамы, покурив халявный кальян и выпив пару бокалов вина, строчат «отдыхали супппер». И это не мои домыслы, а из разговора в обратном автобусе.
Кстати, по отъезду они сказали, что отправляли в БГ письмо, что с 15 июля 2000 не готовы принимать туристов по системе ALL, но готовы обслуживать уже купивших такой пакет до 1 августа 2000. Хотя показать документ не смогли.
Но я себя уважаю, отзывы за деньги не пишу и привык, что условия договора (контракта) должны выполняться.
Поэтому готовлю со своим юристом Досудебную претензию к туроператору (нарушение прав потребителей).
Желаю вам всегда выбирать достойный отель у надежного Туроператора!!
Тогда миниОтель Парус к вашим услугам!
Вы приобщитесь к труду: уборку номера и вынос мусора придется делать самим.
Вас ждет увлекательный курс турецкого языка: поэтому блистать своими знаниями типа I would like..необходимости не будет.
Руководство отеля также позаботится о Вашем здоровье и долголетии: в подвальных номерах Вас ждет лечебная плесень, а на завтрак безКофеиновая диета.
Аниматоры тоже на высоте: вы увидите забеги за кошками с вилкой вокруг бассейна, подлив в кулер воды из шланга, сброс грязного белья с верхнего этажа.
А также частые выключение электричества, когда путешествие по отелю и даже номеру превращается в увлекательный квест!!
Вы начнете больше общаться друг с другом, так как из трех точек вайфай доступа, еле работает только одна.
Спортивную форму можно набрать в походах на море, так как за эти 17(!)минут вы будете двигаться перебежками под палящим солнцем без единого магазина.
Захотите купить экскурсию, не удивляйтесь если в уличном агентстве будут над вами потешаться: по факту сейчас отель закрыт, поэтому туристов забирают метров 200 от отеля или за углом (им тоже надо получать дотацию за корона вирус). Также поэтому на ресепшн отсутствует какая-либо информация (время питания, выезда, контакты турагентств)
Отдельное спасибо компании Библио Глобус, которая не удосужилась ответить на три мои претензии.А также Килит Глобал, представителя которой я провел по отелю, записав все на видео: бар, кухня не работали.Обещали решить проблему до 11 часов следующего дня и даже записали телефон.Но в назначенное время их отельный гид Дюрекс (или Дурсен, я не запомнил.Хотя какая разница, все они там такие) пришел и начал впаривать экскурсии, проигнорировав мои очередные жалобы.
На мои скандалы на третий день появился типа совладелец и честно заявил: ты тут единственный по системе ALL, поэтому нам до фонаря.Но кормить начали: на обед приносили лепешку с баклажанами, купленную через дорогу в пакете, а на ужин делились, тем что ели сами (зато был уверен, что меня не отравят, как ужасных пятерках) Дважды даже была замечена курица!!
Вы спросите, откуда столько хвалебных отзывов!? А вот откуда..
Управляющий и (со)владелец большие поклонники женского пола, вот наши дамы, покурив халявный кальян и выпив пару бокалов вина, строчат «отдыхали супппер». И это не мои домыслы, а из разговора в обратном автобусе.
Кстати, по отъезду они сказали, что отправляли в БГ письмо, что с 15 июля 2000 не готовы принимать туристов по системе ALL, но готовы обслуживать уже купивших такой пакет до 1 августа 2000. Хотя показать документ не смогли.
Но я себя уважаю, отзывы за деньги не пишу и привык, что условия договора (контракта) должны выполняться.
Поэтому готовлю со своим юристом Досудебную претензию к туроператору (нарушение прав потребителей).
Желаю вам всегда выбирать достойный отель у надежного Туроператора!!
Автор: IgorR
Дата публикации: 26-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Parus Hotel
13.10.2019
Отдыхали с супругой в этом отеле с 10-го по 22-е мая 2019 г. Можно сказать, в преддверии начала сезона. Он оставил о себе самое приятное впечатление. Небольшой (ок. 30-ти номеров), чистенький, тихий. Расположен очень удачно: 10 минут пешком до моря (на берегу можно устраиваться по-разному (платные лежаки
Подробнее
11.09.2019
Впервые,приобретя путевку в долг,поехала в Турцию(больная спина,бронх астма).В условиях проживания было оговорено,что даже не 1эт.Приехала в 16ч.Ждали то администратора,то директора.Сидевший мужчина ругался с директором,что его хотят выселить раньше времени и возмущался,что хозяин ,зная русский,говорит
Подробнее
06.09.2019
Добрый день уважаемые туристы , которые выбирают этот отель для отдыха.
Хочу вас предостеречь от посещения этого места.
Проживали в данном отеле с 22 агуста 19 года.
По приезду в 9 утра к 12 часам заселили в подвальное помещение , мало напоминающее номера показаные в рекламных картинках , с обещанием
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12969 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее