Отзыв на Kemer 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
4
1
1
Что ж, хотелось бы рассказать про этот "чудный" отель, в который мы поехали, полагаясь на текущий рейтинг 3,9
В Турции была 5ий раз, третий раз из которых - в отеле 3*
Прилетели рано утром, сразу не заселили, так как ресепшионист приходит на смену только около 9-10 утра, ночью дежурит охранник, который собственно и оказался самым адекватным из всего штата персонала отеля!Через пару часов заселили, номер чистый, с большой ванной!Убирались каждый день!К этому претензий нет
Хочется написать отдельный трактат про питание и сервис, но постараюсь кратко и по существу!Питание - НИКАКОЕ! Я достаточно не привередливый турист, но такого я еще ни в одном отеле не видела!Шведским столом это вообще не назовешь!Стоит несколько тарелок с уже не первой свежести овощами и зеленью, далее повар с горячим (на выбор 4 блюда, накладывает он вам сам, вся еда утопает в масле, и есть это совершенно не возможно) стоит он при этом с наглым лицом, явно думая про себя, что он шедеврально готовит!В первый день мы поклевали эти масленые блюда, после чего наш желудок напрочь отказался принимать такую еду!В рисе масла больше, чем самого риса!Как вообще можно так готовить?Мы были в полном шоке!Ладно еще овощи были бы свежими, их бы хотя бы ели, а тут нет никакой альтернативы и будешь либо голодать, либо ходить по кафешкам, с учетом, что ехал на "все включено" это как минимум абсурдно!Фруктов не было никаких, яблоки мы просили, без просьб даже их бы не ели!Про сладкое и десерты тоже можно было только мечтать!
Про обслуживание и персонал!Тоже в первый раз с таким столкнулась!Всем как бы дела нет до тебя, гости отдельно, штат отдельно!Мы пошли жаловаться на счет еды владельцу отеля, так он точно такой же, удивленно на нас смотрел, поражался что нам что-то не нравится, после чего у нас полностью убрали шведский стол и выносили еду в тарелках, что принесут - то и ешь!Это видимо они так решили скрыть свои не свежие продукты, когда нарежешь овощи в салат - уже не так видна не свежесть)) персонал мыл ноги в бассейне, который никто не чистил, официанты разносили еду из кухни, ходив босиком, вечно между собой посмеиваясь над гостями!Повар, ходил по залу, останавливался у столов и смотрел как ты ешь его жирную еду!Ах да, забыла написать!При нас у девочки кто-то из официантов украл джинсовую куртку, висевшую на стуле, и потом естественно никто в этом признаваться не собирался!Были разборки, по камерам смотрели, а они все за одно - даже директор, короче ничего не докажешь, ты же в гостях, а они - у себя дома!Короче жуть жуткая, минусы этой шарашки можно описывать еще долго!Хочется вас предостеречь при выборе этого отеля, уверена, что варианты дешевле и то лучше!Поэтому если не хотите омрачать отдых, а Кемер - это чудесный город, выбирайте другой отель!
Очень надеюсь, что компания Пегас примет хоть какие-то меры и в этом отеле наведут порядок, иначе это выброшенные на ветер деньги и отдых с плохими воспоминаниями!
В Турции была 5ий раз, третий раз из которых - в отеле 3*
Прилетели рано утром, сразу не заселили, так как ресепшионист приходит на смену только около 9-10 утра, ночью дежурит охранник, который собственно и оказался самым адекватным из всего штата персонала отеля!Через пару часов заселили, номер чистый, с большой ванной!Убирались каждый день!К этому претензий нет
Хочется написать отдельный трактат про питание и сервис, но постараюсь кратко и по существу!Питание - НИКАКОЕ! Я достаточно не привередливый турист, но такого я еще ни в одном отеле не видела!Шведским столом это вообще не назовешь!Стоит несколько тарелок с уже не первой свежести овощами и зеленью, далее повар с горячим (на выбор 4 блюда, накладывает он вам сам, вся еда утопает в масле, и есть это совершенно не возможно) стоит он при этом с наглым лицом, явно думая про себя, что он шедеврально готовит!В первый день мы поклевали эти масленые блюда, после чего наш желудок напрочь отказался принимать такую еду!В рисе масла больше, чем самого риса!Как вообще можно так готовить?Мы были в полном шоке!Ладно еще овощи были бы свежими, их бы хотя бы ели, а тут нет никакой альтернативы и будешь либо голодать, либо ходить по кафешкам, с учетом, что ехал на "все включено" это как минимум абсурдно!Фруктов не было никаких, яблоки мы просили, без просьб даже их бы не ели!Про сладкое и десерты тоже можно было только мечтать!
Про обслуживание и персонал!Тоже в первый раз с таким столкнулась!Всем как бы дела нет до тебя, гости отдельно, штат отдельно!Мы пошли жаловаться на счет еды владельцу отеля, так он точно такой же, удивленно на нас смотрел, поражался что нам что-то не нравится, после чего у нас полностью убрали шведский стол и выносили еду в тарелках, что принесут - то и ешь!Это видимо они так решили скрыть свои не свежие продукты, когда нарежешь овощи в салат - уже не так видна не свежесть)) персонал мыл ноги в бассейне, который никто не чистил, официанты разносили еду из кухни, ходив босиком, вечно между собой посмеиваясь над гостями!Повар, ходил по залу, останавливался у столов и смотрел как ты ешь его жирную еду!Ах да, забыла написать!При нас у девочки кто-то из официантов украл джинсовую куртку, висевшую на стуле, и потом естественно никто в этом признаваться не собирался!Были разборки, по камерам смотрели, а они все за одно - даже директор, короче ничего не докажешь, ты же в гостях, а они - у себя дома!Короче жуть жуткая, минусы этой шарашки можно описывать еще долго!Хочется вас предостеречь при выборе этого отеля, уверена, что варианты дешевле и то лучше!Поэтому если не хотите омрачать отдых, а Кемер - это чудесный город, выбирайте другой отель!
Очень надеюсь, что компания Пегас примет хоть какие-то меры и в этом отеле наведут порядок, иначе это выброшенные на ветер деньги и отдых с плохими воспоминаниями!
Автор: Alena
Дата публикации: 22-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kemer
26.05.2015
замечательный мини-отель, в 200м от моря и рядом со всей инфраструктурой г.Кемер
Подробнее
21.05.2015
Здравствуйте, отдыхали с женой в мае 2015 года в Кемере , отель kemer hotel.
Приехали в 21.00 нас сразу отправили на ужин, после ужина разместили в номере без всяких доплат.
В Турции были в первые , читал отзывы что при размещении требуют денег, в нашем случае даже намека небыло.
Правда в тоже время
Подробнее
03.09.2014
Ездили с сестрой в августе на неделю по горящей путевке из Питера (всего 30000 на 2-х) Настрой был оптимистичный. Прочитав много отзывов узнала что парня на ресепшен зовут Ящер. Чем и воспользовалась (сказала, что читала про него отзывы и они в основном положительные) За что мы с сестрой без доплаты
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



