Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kilikya Resort Camyuva 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отель не понравился.
Сначала о плюсах отеля:
- расположен в живописном месте
- ухоженная территория, приятно гулять
- хороший пляж
- неплохая команда аниматоров, каждый вечер были представления
- в мини-баре в номере бесплатные напитки, которые меняют каждый день
- есть возможность поесть ночью, ресторан работает в дополнительное время с 23:00 до 24:00
Теперь о том, что не понравилось.
В лобби, ресторане, в коридорах - нигде нет кондиционеров.
Кондиционер есть только в номере. В лобби невозможно находиться - очень душно.
Интернет очень плохой.
Бесплатный интернет есть только на 1 этаже в лобби, и этот интернет очень плохой. Подключение постоянно рвется, скорость настолько низкая, что загружается только почта, если повезет.
Рыбный запах на всей территории.
Каждый день готовят одну и ту же рыбу, которая имеет один и тот же резкий запах. Перед ужином запах распространяется по всей территории.
Громкая музыка из соседнего отеля, с открытым балконом спать невозможно. Затихает поздно ночью, не раньше полуночи.
Безразличное отношение персонала.
В номер один раз принесли испачканные полотенца, держатель от туалетной бумаги был в пятнах (которые, кстати, оттирались). В тот же день я оставил заявку на ресепшен об этих двух проблемах. На следующий день прошла уборка: полотенца не поменяли, грязь на держателе осталась.
После второй заявки полотенца поменяли и отмыли пятна.
Я оставил ключ от номера в ресторане. Один из официантов нашел ключ и отдал на ресепшен. Через два часа я пошел на ресепшен забрать ключ, но мне сказали, что никакого ключа на ресепшен не передавали. Замечу, что за потерю ключа я был бы вынужден заплатить 10 долларов на ресепшен.
И после того, как я привел официанта и попросил показать, кому именно он отдал ключ, мне подтвердили, что да, ключ найден.
Пляжные полотенца меняются строго один раз строго до 15:00.
За пляжные полотенца надо оставить депозит, взамен депозита вам дают бумажку о том, что взяли депозит и дали полотенца, и две пластиковые карты на полотенца. При возврате полотенец надо вернуть не только пластиковые карты и полотенца, но и эту бумажку, хотя отель при вас делает ее копию! Без бумажки деньги не возвращают.
При уборке чистые полотенца могут вынести на балкон и положить на уличные стулья, которые стоят на балконе, могут положить на столик, где раньше стояла пепельница. Нет понимания гигиены.
Постельное белье последние 3 дня у нас не меняли.
Запись в ресторан а-ля карт проходит строго в определенное время днем. Точного времени не помню, скажем, с 15:00 до 17:00. Если у вас в это время экскурсия, то записаться не получится. Оставить заявку на а-ля карт на ресепшен, чтобы персонал сам записал - невозможно.
Сначала о плюсах отеля:
- расположен в живописном месте
- ухоженная территория, приятно гулять
- хороший пляж
- неплохая команда аниматоров, каждый вечер были представления
- в мини-баре в номере бесплатные напитки, которые меняют каждый день
- есть возможность поесть ночью, ресторан работает в дополнительное время с 23:00 до 24:00
Теперь о том, что не понравилось.
В лобби, ресторане, в коридорах - нигде нет кондиционеров.
Кондиционер есть только в номере. В лобби невозможно находиться - очень душно.
Интернет очень плохой.
Бесплатный интернет есть только на 1 этаже в лобби, и этот интернет очень плохой. Подключение постоянно рвется, скорость настолько низкая, что загружается только почта, если повезет.
Рыбный запах на всей территории.
Каждый день готовят одну и ту же рыбу, которая имеет один и тот же резкий запах. Перед ужином запах распространяется по всей территории.
Громкая музыка из соседнего отеля, с открытым балконом спать невозможно. Затихает поздно ночью, не раньше полуночи.
Безразличное отношение персонала.
В номер один раз принесли испачканные полотенца, держатель от туалетной бумаги был в пятнах (которые, кстати, оттирались). В тот же день я оставил заявку на ресепшен об этих двух проблемах. На следующий день прошла уборка: полотенца не поменяли, грязь на держателе осталась.
После второй заявки полотенца поменяли и отмыли пятна.
Я оставил ключ от номера в ресторане. Один из официантов нашел ключ и отдал на ресепшен. Через два часа я пошел на ресепшен забрать ключ, но мне сказали, что никакого ключа на ресепшен не передавали. Замечу, что за потерю ключа я был бы вынужден заплатить 10 долларов на ресепшен.
И после того, как я привел официанта и попросил показать, кому именно он отдал ключ, мне подтвердили, что да, ключ найден.
Пляжные полотенца меняются строго один раз строго до 15:00.
За пляжные полотенца надо оставить депозит, взамен депозита вам дают бумажку о том, что взяли депозит и дали полотенца, и две пластиковые карты на полотенца. При возврате полотенец надо вернуть не только пластиковые карты и полотенца, но и эту бумажку, хотя отель при вас делает ее копию! Без бумажки деньги не возвращают.
При уборке чистые полотенца могут вынести на балкон и положить на уличные стулья, которые стоят на балконе, могут положить на столик, где раньше стояла пепельница. Нет понимания гигиены.
Постельное белье последние 3 дня у нас не меняли.
Запись в ресторан а-ля карт проходит строго в определенное время днем. Точного времени не помню, скажем, с 15:00 до 17:00. Если у вас в это время экскурсия, то записаться не получится. Оставить заявку на а-ля карт на ресепшен, чтобы персонал сам записал - невозможно.
Автор: Sergeytsp
Дата публикации: 19-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kilikya Resort Camyuva
30.05.2017
Только что вернулись с отдыха в этом отеле.
Были втроем, с сыном 13 лет.
В Турции не в первый раз, поэтому лишних эмоций в этом отзыве не будет.
Основное здание отеля (про «Гарден» писать ничего не буду, так как там мы не обитали) представляет собой восьмиэтажный Т- образный корпус.
Все номера с видом
Подробнее
10.05.2017
Соглашусь с автором предыдущего отзыва (Александр Х), Действительно очень хороший отель: территория очень чистая и ухоженная, все цветет, номера в главном корпусе все с видом на море (спасибо архитектору), пляж - мелкая галька и есть тент от солнца.
Ресторан: еда вся была вкусная, особенно понравилось
Подробнее
08.05.2017
Бываю в Турции не первый раз.
Отель реально отличный.
Летали 30.04 - 6.05. Море еще холодное.
Людей сначала было вообще мало.
Хорошие номера, отличные виды.
Хорошая еда, мини бар в номере (вода,пиво,кола). Пополняется каждый день.
P.S оставили чаевые 1$ и нам полностью наполнили холодильник - улыбнуло)))
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 33890 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее