Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Doubletree By Hilton Antalya Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
Отдыхаем в отеле на данный момент.В этом году отель открылся в июне.Чемодан мы везли в номер самостоятельно, так как на рецепшн особенного внимания не проявили, видимо из-за наплыва гостей .Некритично, после перелёта мы не устали, не стали портить себе настроение, поэтому забрали сами.На рецепшн общались довольно безразлично, более того, на начало сезона концепция выбора номера предлагалась такая(наверное это только на начало )- по фиксированной цене предлагается номер, свободный на момент заселения, то есть, можно гарантированно конечно купить и делюкс номер, отдав на порядок больше денег, но есть шанс, что он выпадет тебе и так.Когда мы бронировали номер, попросили условия получше, так как совсем недавно пережили очень большие семейные передряги, и хотелось бы с комфортом отдохнуть.Девушка из отеля( бронировали напрямую), сказала, что организует нам как минимум с видом на море, но сотрудник рецепшн так не считал.Муж у меня турок, живем тоже в Турции, но даже разговаривая на родном языке- На рецепшн всем немножко плевать на твои проблемы, и нам дали номер стандарт с видом на город.В целом, мы не расстроились, но на подкорке отложилось.Жить в этом номере нам Пришлось недолго.Кондиционер оказался неисправен, и нам поменяли номер дважды, так как и во втором он оказался неисправен.Поменяли номера на побольше, это приятно, но непонятно почему сразу этого не произошло.На рецепшн звонила раза 3-4, чтобы попросить одеяло, так и не принесли, но в окончательном выданном номере, кровати оказались раздельные, и дополнительное одело в итоге не потребовалось.Кровати сдвинули сами, и получилось даже лучше.
Теперь по поводу еды.По новым правилам открытых буфетов нет, тебе все накладывают повара и официанты.К слову не все официанты и повара носят маски, закрывая нос, поэтому сами видимо не боятся за своё здоровье.Думаю, руководство делает замечания, потому что переодически все-таки маски носятся правильно.На открытом воздухе ношение маски на мой взгляд необязательно, а вот в помещении видеть официанта с открым лицом некомфортно, потому что они контактируют с большим количеством людей, не соблюдая 2метра( раздавая напитки например), могут быть носителями вируса.Нас это не напрягает, но замечание мы все-таки сделали.Люди все ходят в куче, и смысл раздачи еды абсолютно теряется на мой взгляд, это минус.Понимаю, что это решение скорее всего не руководства, но в целом систему лучше бы пересмотреть, учитывая что вариантов реализации куча.Если учесть, что после открытия границ загрузка отеля будет полной, то руководству отеля придётся что-то менять, так как если будет хоть один заболевший- заразятся все, особенно учитывая, что русский турист не любит соблюдать дистанцию.Еды много, голодными не останетесь, особенно приятно находиться в кофейне, Кофе и персонал на уровне Хилтон.В Пабе тоже прекрасное пиво и сервис.Бармены в остальных барах как повезёт, но для Турции это уже классика.Уборке номеров хорошая, море чистое, полотенца берёте сами без карточек.
Хилтон видимо не ожидал, что отель будет заполнен прилично( хотя это странно, учитывая, что сейчас работают только Риксосы, пара несетевых и Хилтон, который по цене выигрывает в 2 раза), поэтому еда кончается, и ее в некоторых местах не пополняют, говоря, что закончилось.Тоже некритично, можно съесть что-то другое, но неприятненько.Думаю, это тоже будет исправлено в ближайшее время, как и недостаточное количество официантов.
В целом, сравнивая с другими отелями, учитывая условия пандемии, наверное Хилтон сплавился на четверку расставив повсюду дозаторы с антисептиком и обеспечив гостей и сотрудников масками, хотя атмосфера в отеле не отличается от обычного сезона( это приятно лично нашей семье), но для русского туриста не готов, если говорить о безопастности.Если стереть из памяти первый день и потраченное время на размещение и смену номеров, то я бы поставила 5+.
P. S. Берите пляжные сумки с собой, в отеле нет.
Теперь по поводу еды.По новым правилам открытых буфетов нет, тебе все накладывают повара и официанты.К слову не все официанты и повара носят маски, закрывая нос, поэтому сами видимо не боятся за своё здоровье.Думаю, руководство делает замечания, потому что переодически все-таки маски носятся правильно.На открытом воздухе ношение маски на мой взгляд необязательно, а вот в помещении видеть официанта с открым лицом некомфортно, потому что они контактируют с большим количеством людей, не соблюдая 2метра( раздавая напитки например), могут быть носителями вируса.Нас это не напрягает, но замечание мы все-таки сделали.Люди все ходят в куче, и смысл раздачи еды абсолютно теряется на мой взгляд, это минус.Понимаю, что это решение скорее всего не руководства, но в целом систему лучше бы пересмотреть, учитывая что вариантов реализации куча.Если учесть, что после открытия границ загрузка отеля будет полной, то руководству отеля придётся что-то менять, так как если будет хоть один заболевший- заразятся все, особенно учитывая, что русский турист не любит соблюдать дистанцию.Еды много, голодными не останетесь, особенно приятно находиться в кофейне, Кофе и персонал на уровне Хилтон.В Пабе тоже прекрасное пиво и сервис.Бармены в остальных барах как повезёт, но для Турции это уже классика.Уборке номеров хорошая, море чистое, полотенца берёте сами без карточек.
Хилтон видимо не ожидал, что отель будет заполнен прилично( хотя это странно, учитывая, что сейчас работают только Риксосы, пара несетевых и Хилтон, который по цене выигрывает в 2 раза), поэтому еда кончается, и ее в некоторых местах не пополняют, говоря, что закончилось.Тоже некритично, можно съесть что-то другое, но неприятненько.Думаю, это тоже будет исправлено в ближайшее время, как и недостаточное количество официантов.
В целом, сравнивая с другими отелями, учитывая условия пандемии, наверное Хилтон сплавился на четверку расставив повсюду дозаторы с антисептиком и обеспечив гостей и сотрудников масками, хотя атмосфера в отеле не отличается от обычного сезона( это приятно лично нашей семье), но для русского туриста не готов, если говорить о безопастности.Если стереть из памяти первый день и потраченное время на размещение и смену номеров, то я бы поставила 5+.
P. S. Берите пляжные сумки с собой, в отеле нет.
Автор: Анастасия
Дата публикации: 16-06-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doubletree By Hilton Antalya Kemer
12.03.2020
Отель очень понравился комфортными уютными номерами, хороший завтрак (да и вообще питание), нет толчеи. Вход в море - галька или с понтона. Из-за этого, видимо, нет наплыва бегающих, кричащих в своих играх детей). Сервис на очень хорошем уровне. Каких-то отрицательных моментов не запомнилось) В эту
Подробнее
04.09.2019
Отдыхали большой компанией. Три пары. Прибыли утром, на ресепшене есть русскоговорящий персонал, приняли документы, отправили на завтрак.
Заселение: как и положенно в 14.00 не раньше и не позже,т.к. мы были молодожёны нас заселили на пару минут пораньше, чем остальных ребят. Был презент от отеля
Подробнее
03.09.2019
Замечательный отдых.
Однозначно рекомендую!!!
Не буду описывать питание, могу только сказать, что даже не успела все попробовать.
Баранина, говядина, утка, индейка, рыба каждый день.
Тематические дни очень радовали.
В день итальянской кухни выходили артисты, переодетые поварами и пели серенады.
В
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 113418 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 85075 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 64397 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее