Туры в Ичмелер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ичмелера
Ичмелера
- Всего (70) Перейти>>
Погода
в Ичмелере
в Ичмелере
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Sentido Orka Lotus Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
3
3
Находимся сейчас в этом отеле.Отпуск подходит к концу, так что успели оценить отель в полной мере.
Начнем с плюсов, коих немного.
1. Потрясающий вид на окрестности.Сочетание моря, гор, соснового леса не может оставить равнодушным.Бухта очень живописна.На территории отеля сохранены сосны и вокруг все утопает в зелени.Самая шикарная панорама открывается из Blue-бара.Blue-бар вообще очень приятное местечко и днем, когда там пустынно, и вечером с приятной музыкой и напитками.Вдоль моря отличный променад Мармарис-Ичмелер (7км), для прогулок, пробежек, катания на велосипедах - идеально.
2. Симпатичный дизайн отеля в современном стиле.
3. Неплохая кухня в основном ресторане Pine, хоть и не феерично, и выбор не огромен, но в целом блюда на 4 из 5 баллов оценить можно.Также на заметку родителям: есть, чем накормить ребенка (есть немного диетических вареных блюд, но и из основного меню тоже выбрать можно).
4. Анимационная команда старается, проводят много разнообразных спортивных и развлекательных мероприятий, и вообще все они очень приятные и дружелюбные ребята!По утрам каждый день проводится йога (скорее смесь йоги с пилатесом, стрейчингом и силовыми нагрузками), очень приятно было посещать, спасибо.Детская анимация также хороша, днем в детском клубе занятия для деток, а вечером позитивное мини-диско.
Ну а теперь о минусах.
1. ГРЯЗНО!!! Грязно везде, начиная от общественных зон, заканчивая номером.Уборка в номере хоть и регулярная (не забывайте включать сигнал "уборка" около входа), но качество ее крайне низкое.Чаевые на качество уборки не влияют.При заселении номер убран плохо.Как можно заселять гостей в номер с разводами на зеркалах и стеклах, пятнами на кнопке слива бачка, пятнами на душевых перегородках и т.п.В общественных зонах лифты, ограждения, металлические поверхности - тоже все в пятнах, и их не моют неделями.В коридорах пыльно.В ресторане нужно перебрать не одну тарелку, чтобы найти хорошо помытую.
2. Отель полон, и в связи с этим в ресторан огромные очереди и нехватка столиков, особенно на обед и ужин.Да и на завтраке не все гладко.Пополнять блюда персонал не торопится.Уже через полчаса после начала обеда или ужина половина блюд пустые, не пополняются своевременно.Ждать официанта с напитками в ресторане не стоит, персонал только убирает со столов посуду и меняет скатерти после посетителей.
3. Отель как большой муравейник, и это очень чувствуется на пляже.Лежаки стоят плотно, их много, но тем не менее, если вы пришли на пляж после 10 утра, свободное место вряд ли найдете.Зонтики на пляже стационарны, а поскольку лежаки стоят плотно, то организовать себе тень от зонта, передвигая лежаки, крайне сложно.У бассейна с лежаками попроще, но там очень громкая музыка, находиться долго там тяжело.
4. Экономия в отеле чувствуется на всем.Как пример, сок на завтраке не свежевыжатый, а заливается в холодильную установку из 5-литровых бутылок с этикетками и сроком годности.Кофе в ресторане только порошковый из аппарата.Хороший заварной кофе можно выпить в лобби-баре, но персонал постоянно норовит при заказе налить того же порошкового кофе из автомата, а не сварить в кофемашине.Единственный вариант получить хороший кофе - это стоять над душой и контролировать, что нальют в чашку.Welcome-drink ресепшн - что-то типа холодного чая тоже заливается в емкость из пластиковых бутылок.Бар на террасе не работает.А-ля карт рестораны в большинстве своем за дополнительную плату, да и записаться в них большая проблема.
5. В целом отель уже довольно "уставший". При выборе мы руководствовались в том числе и годом постройки.Но как так можно "ушатать" отель за 2 года, остается загадкой.
В общем и целом, отель разочаровал.Концепции сети отелей Sentido, основанной на 5 чувствах, в этом отеле нет и в помине :((( По соответствию цена-качество я НЕ рекомендую данный отель.Если есть вопросы, готова помочь.
Начнем с плюсов, коих немного.
1. Потрясающий вид на окрестности.Сочетание моря, гор, соснового леса не может оставить равнодушным.Бухта очень живописна.На территории отеля сохранены сосны и вокруг все утопает в зелени.Самая шикарная панорама открывается из Blue-бара.Blue-бар вообще очень приятное местечко и днем, когда там пустынно, и вечером с приятной музыкой и напитками.Вдоль моря отличный променад Мармарис-Ичмелер (7км), для прогулок, пробежек, катания на велосипедах - идеально.
2. Симпатичный дизайн отеля в современном стиле.
3. Неплохая кухня в основном ресторане Pine, хоть и не феерично, и выбор не огромен, но в целом блюда на 4 из 5 баллов оценить можно.Также на заметку родителям: есть, чем накормить ребенка (есть немного диетических вареных блюд, но и из основного меню тоже выбрать можно).
4. Анимационная команда старается, проводят много разнообразных спортивных и развлекательных мероприятий, и вообще все они очень приятные и дружелюбные ребята!По утрам каждый день проводится йога (скорее смесь йоги с пилатесом, стрейчингом и силовыми нагрузками), очень приятно было посещать, спасибо.Детская анимация также хороша, днем в детском клубе занятия для деток, а вечером позитивное мини-диско.
Ну а теперь о минусах.
1. ГРЯЗНО!!! Грязно везде, начиная от общественных зон, заканчивая номером.Уборка в номере хоть и регулярная (не забывайте включать сигнал "уборка" около входа), но качество ее крайне низкое.Чаевые на качество уборки не влияют.При заселении номер убран плохо.Как можно заселять гостей в номер с разводами на зеркалах и стеклах, пятнами на кнопке слива бачка, пятнами на душевых перегородках и т.п.В общественных зонах лифты, ограждения, металлические поверхности - тоже все в пятнах, и их не моют неделями.В коридорах пыльно.В ресторане нужно перебрать не одну тарелку, чтобы найти хорошо помытую.
2. Отель полон, и в связи с этим в ресторан огромные очереди и нехватка столиков, особенно на обед и ужин.Да и на завтраке не все гладко.Пополнять блюда персонал не торопится.Уже через полчаса после начала обеда или ужина половина блюд пустые, не пополняются своевременно.Ждать официанта с напитками в ресторане не стоит, персонал только убирает со столов посуду и меняет скатерти после посетителей.
3. Отель как большой муравейник, и это очень чувствуется на пляже.Лежаки стоят плотно, их много, но тем не менее, если вы пришли на пляж после 10 утра, свободное место вряд ли найдете.Зонтики на пляже стационарны, а поскольку лежаки стоят плотно, то организовать себе тень от зонта, передвигая лежаки, крайне сложно.У бассейна с лежаками попроще, но там очень громкая музыка, находиться долго там тяжело.
4. Экономия в отеле чувствуется на всем.Как пример, сок на завтраке не свежевыжатый, а заливается в холодильную установку из 5-литровых бутылок с этикетками и сроком годности.Кофе в ресторане только порошковый из аппарата.Хороший заварной кофе можно выпить в лобби-баре, но персонал постоянно норовит при заказе налить того же порошкового кофе из автомата, а не сварить в кофемашине.Единственный вариант получить хороший кофе - это стоять над душой и контролировать, что нальют в чашку.Welcome-drink ресепшн - что-то типа холодного чая тоже заливается в емкость из пластиковых бутылок.Бар на террасе не работает.А-ля карт рестораны в большинстве своем за дополнительную плату, да и записаться в них большая проблема.
5. В целом отель уже довольно "уставший". При выборе мы руководствовались в том числе и годом постройки.Но как так можно "ушатать" отель за 2 года, остается загадкой.
В общем и целом, отель разочаровал.Концепции сети отелей Sentido, основанной на 5 чувствах, в этом отеле нет и в помине :((( По соответствию цена-качество я НЕ рекомендую данный отель.Если есть вопросы, готова помочь.
Автор: Aloal
Дата публикации: 12-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sentido Orka Lotus Beach
24.08.2017
остались об отдыхе в этом отеле,как ни жаль.О самом главном достоинстве Сентидо Лотус можно писать бесконечно-этот великолепный вид,это ласковое море,эти скалы и острова безусловно стоят того.чтобы их увидеть Но вот что касается сервиса и работы персонала,то,к сожалению.поводов для недовольства и даже
Подробнее
18.08.2017
Отдыхали в июне 2017, с 11 июня по 26, заезд был в 23 часа, по причине трехчасового трансфера от Тезтура, заезд в магазин никому не нужный после перелета, который был задержан на три часа((( Итак, ресепшн, приняли по ваучеру, примерно 15 минут, ни привет, ни улыбка, ничего, на вопрос, поужинать, выдавил
Подробнее
11.08.2017
начнем с того что приехали мы отдыхать семьей, двое взрослых и двое детей дошкольного возраста. в отель мы добрались только к 24.00 ночи. и ждали только что бы нас скорее разместили. но не тут то было!!! к нам подошла менеджер и сказала что мест нет! овребукинг!!! естественно возмущению не было придела
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 195456 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 75823 руб.
Бассейн
Все включено
* без перелета от 149758 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее