Отзыв на Marti La Perla 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Esim ve teyzesi rus vatandasidir ve rusyada ikamet etmektedir. Booking.com rusya sayfasindan. 5 haziran 2019 da 15 agustos giris 17 agustos cikis 2 oda reserve ettirdik. Fiyat 2 kisilik oda icin yaklasik 2400tl(377 euro) tek kisilik oda icinde yaklasik 1700 tl idi(282 euro). Arkadaslarimizda ayni tarihte turk sitesinden ayni gunler icin rezervasyon yaptirdi. Hayalimiz guzel bir tatildi. Kredi kartimdan herhangi bir provizyon alinmadi bunu uzerine 27 temmuzda saat 16.55 te ve 3 agustos saat 19.55 te rezervasyonumu otelden teyit ettirdim rezervasyonlarda herhangi bir sikinti olmadigi ve otele geldigimiz gun odemeyi yapabilecegim soyledi . Bende tamam dedim. Son aramam 3 agustostu hersey yolundaydi tam 5 gun sonra 8 agustos gunu rezervasyonumuz iptal edildigi mesajini aldik tatile gitmeden sadece 1 hafta once bunun uzerine booking.com aradigimizda revervasyonun otel tarafindan iptal edildigi soylendi. Oteli aradim oradan oraya telefon aktarildi. Sonra otelde calisan nese keskin adli bayanla gorustum otel odalarinin rezervasyonun iptal oldugunu eski fiyat olan 2400 tlden degilde istersek ayni oda icin 3700 tl odememiz gerektigini soyledi. Bu otelin rezervasyon bolumune ve sayin nese keskine kocaman bravo millet nasil kaziklanir bize gostermis oldular. Rezervasyonumu 2 kez arayip teyit ettirdigimi soyledigimde ise bunun kendi problemi olmadigini soyledi. Ben muz cumhuriyetindeki bir otelimi aradim acaba?? Bu otel suprizlerle dolu. ?ok olmak isteyenler bu oteli kacirmasin.
Перевод!
мое бронирование было отменено безосновательно. Как мне сообщили, бронирование было отменено по причине недействительной карты (отель якобы не принял). Карта, указанная в бронировании, действительна, на ней имеются и имелись средства. На иные причины мне не было указано. Я связалась с отелем, чтобы узнать, в чем проблема с моей картой. Сотрудник гостиницы сообщил, что все в порядке, а также сообщил, что им карта не нужна, поскольку оплата будет производиться в момент заселения. В итоге, моя бронь, сделанная заблаговременно (05.06.2019, то есть более двух месяцев назад), была отменена менее, чем за неделю до даты заезда. Ваш сотрудник от лица Вашей компании предложил мне просто осуществить новое бронирование. При этом ценник вырос в два раза на сегодняшний день. Ваши сотрудники винят гостиницу, сотрудники гостиницы винят ваш сервис. У меня один вопрос, почему из-за неразберихи в отношениях гостиницы и booking.com я должна нести дополнительные траты? Если действительно виновата гостиница, то мне не понятно, почему booking.com, чьими услугами я воспользовалась в первую очередь, не несёт ответственности за такие действия места заселения. Я не в первый раз пользуюсь услугами Вашего сервиса и не могла ожидать, что со мной случится такая неприятная история.
Перевод!
мое бронирование было отменено безосновательно. Как мне сообщили, бронирование было отменено по причине недействительной карты (отель якобы не принял). Карта, указанная в бронировании, действительна, на ней имеются и имелись средства. На иные причины мне не было указано. Я связалась с отелем, чтобы узнать, в чем проблема с моей картой. Сотрудник гостиницы сообщил, что все в порядке, а также сообщил, что им карта не нужна, поскольку оплата будет производиться в момент заселения. В итоге, моя бронь, сделанная заблаговременно (05.06.2019, то есть более двух месяцев назад), была отменена менее, чем за неделю до даты заезда. Ваш сотрудник от лица Вашей компании предложил мне просто осуществить новое бронирование. При этом ценник вырос в два раза на сегодняшний день. Ваши сотрудники винят гостиницу, сотрудники гостиницы винят ваш сервис. У меня один вопрос, почему из-за неразберихи в отношениях гостиницы и booking.com я должна нести дополнительные траты? Если действительно виновата гостиница, то мне не понятно, почему booking.com, чьими услугами я воспользовалась в первую очередь, не несёт ответственности за такие действия места заселения. Я не в первый раз пользуюсь услугами Вашего сервиса и не могла ожидать, что со мной случится такая неприятная история.
Автор: TatianaB
Дата публикации: 09-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marti La Perla
23.07.2019
Из плюсов можно назвать великолепные море, природу, погоду и местоположение самого отеля.
Плюсы:- 16плюс, - бесплатный сейф, - наличие интернета в номерах и, порой, на пляже, - отсутствие навязчивой анимации и ежевечерние неплохие представления на сцене,- свежее чистое бельё и ежедневная смена полотенец
Подробнее
22.07.2019
Отдыхали в отеле с 06.06.19 по 12.06.19г.
Первый раз в Турции,отель выбирала по отзывам и не прогадала.Самое главное - без детей.Хотя у самих есть уже внук,но отдыхать хочется без детских истерик.Номера обычные,ванная комната большая.Уборка была не каждый день,но нас это не напрягало.Полотенца и бельё
Подробнее
02.07.2019
Ичмелер небольшой зелёный посёлок. Отель находиться в красивой, закрытой бухте.Приехали во второй половине дня, сразу заселили. Номером остались довольны но сервисом и уборкой номеров не очень.
Отель сделан в виде замка. Территория красивая. Взрослый и детский бассейн.Отель расположен на первой линии
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



