Отзыв на Marti La Perla 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Из плюсов можно назвать великолепные море, природу, погоду и местоположение самого отеля.Плюсы:
- 16плюс,
- бесплатный сейф,
- наличие интернета в номерах и, порой, на пляже,
- отсутствие навязчивой анимации и ежевечерние неплохие представления на сцене,
- свежее чистое бельё и ежедневная смена полотенец,
- удобная постель,
- приличная уборка номера, даже без чаевых.
Минусы:
В общем и целом эта гостиница с трудом тянет на твёрдую ****. Собственник экономит деньги и гостиница, к сожалению, медленно, но очевидно, опускается.Гостям здесь не рады, что заметно в нерасторопном поведении персонала, тем более, что последний, в основном, набран в бывших советских республиках (Казахстан, Узбекистан...), а наш сервис никогда не отличался клиентоориентированностью и обученностью.Терпения и внимания похоже хватает только Ирине на ресепшен.
Вот простое перечисление недостатков:
- Один ключ на номер с Большим пластиковым брелоком, он же выключатель.Номер комнаты написан на бумажке и приклеен скотчем.
- Отсутствие какой-либо информации в номере, в том числе по концепции отеля, тайминге питания, структуре, услугам и т.д.
- В лобби слишком свободные для 4ки нравы - пьёте кофе или лакомитесь мороженым, а перед вами плывут телеса или рёбра отдыхающих в купальниках и плавках.
- В ресторане быстро заканчиваются вилки/ножи/чайные ложки, приходится ждать подвоза.Правда тарелки всех размеров, равно как и свободные места есть всегда.
- Похоже нет шеф-повара - еда есть и это всё, что можно сказать про этот немаловажный всёвключённый элемент!Налицо полная экономия на продуктах.Примеры:
• даже "турецкая ночь" отличалась лишь добавлением двух салфеток, красной и белой, на стол, независимо от числа посадочных мест!
• простой кислый лимон в дефиците, на шведском столе и в коктейлях лимон отсутствует по несколько дней.
• забудьте про хрустящие маринованные и острые овощи, здесь их нет и в помине.
• За 10 дней только раз были морепродукты - мидии и кольца кальмара в довольно скудных объёмах
• кульминацией всего «питания» является «ланч-бокс» в день раноутреннего отъезда и состоящий из махонького кусочка сыра и овощного бутерброда, яблока и кусочка сливочного масла - всё это россыпью завёрнуто в фольгу.
- Хилая сантехника, требующая ремонта или замены.
- Пляж не ухожен и весь в окурках, которые иногда поднимает смотритель, он же охранник, он же спасатель.Но надо отдать должное - на пляж стараются не пускать посторонних.
- 18.06.19 после вчерашнего дождя все лежаки на пляже покрыты грязью и никто не позаботился их просто протереть, а у многих из них отсутствовали матрацы.Наверное не успели подготовить пляж.Ау, где персонал?
- Пляжные полотенца изношены, порой до дыр и остающихся на теле шеверюшек.
Отель не рекомендую за деньги, которые турагент требует сегодня (137,0 тыр. на 10/11 за двоих включая топливный сбор.
PS Отзыв первый раз размещал 17 июля.Тот, что Вы дочитали, надеюсь, подвергся незначительной коррекции и расширился немного.Причём, накануне отъезда (19 июля) показалось что я ошибаюсь в оценках - у ресторана появились таблички с графиком питая и правилами поведения, появился лимон и ассортимент вроде бы расширился, но ланч-бокс в дорогу просто убил...См. фото.
- 16плюс,
- бесплатный сейф,
- наличие интернета в номерах и, порой, на пляже,
- отсутствие навязчивой анимации и ежевечерние неплохие представления на сцене,
- свежее чистое бельё и ежедневная смена полотенец,
- удобная постель,
- приличная уборка номера, даже без чаевых.
Минусы:
В общем и целом эта гостиница с трудом тянет на твёрдую ****. Собственник экономит деньги и гостиница, к сожалению, медленно, но очевидно, опускается.Гостям здесь не рады, что заметно в нерасторопном поведении персонала, тем более, что последний, в основном, набран в бывших советских республиках (Казахстан, Узбекистан...), а наш сервис никогда не отличался клиентоориентированностью и обученностью.Терпения и внимания похоже хватает только Ирине на ресепшен.
Вот простое перечисление недостатков:
- Один ключ на номер с Большим пластиковым брелоком, он же выключатель.Номер комнаты написан на бумажке и приклеен скотчем.
- Отсутствие какой-либо информации в номере, в том числе по концепции отеля, тайминге питания, структуре, услугам и т.д.
- В лобби слишком свободные для 4ки нравы - пьёте кофе или лакомитесь мороженым, а перед вами плывут телеса или рёбра отдыхающих в купальниках и плавках.
- В ресторане быстро заканчиваются вилки/ножи/чайные ложки, приходится ждать подвоза.Правда тарелки всех размеров, равно как и свободные места есть всегда.
- Похоже нет шеф-повара - еда есть и это всё, что можно сказать про этот немаловажный всёвключённый элемент!Налицо полная экономия на продуктах.Примеры:
• даже "турецкая ночь" отличалась лишь добавлением двух салфеток, красной и белой, на стол, независимо от числа посадочных мест!
• простой кислый лимон в дефиците, на шведском столе и в коктейлях лимон отсутствует по несколько дней.
• забудьте про хрустящие маринованные и острые овощи, здесь их нет и в помине.
• За 10 дней только раз были морепродукты - мидии и кольца кальмара в довольно скудных объёмах
• кульминацией всего «питания» является «ланч-бокс» в день раноутреннего отъезда и состоящий из махонького кусочка сыра и овощного бутерброда, яблока и кусочка сливочного масла - всё это россыпью завёрнуто в фольгу.
- Хилая сантехника, требующая ремонта или замены.
- Пляж не ухожен и весь в окурках, которые иногда поднимает смотритель, он же охранник, он же спасатель.Но надо отдать должное - на пляж стараются не пускать посторонних.
- 18.06.19 после вчерашнего дождя все лежаки на пляже покрыты грязью и никто не позаботился их просто протереть, а у многих из них отсутствовали матрацы.Наверное не успели подготовить пляж.Ау, где персонал?
- Пляжные полотенца изношены, порой до дыр и остающихся на теле шеверюшек.
Отель не рекомендую за деньги, которые турагент требует сегодня (137,0 тыр. на 10/11 за двоих включая топливный сбор.
PS Отзыв первый раз размещал 17 июля.Тот, что Вы дочитали, надеюсь, подвергся незначительной коррекции и расширился немного.Причём, накануне отъезда (19 июля) показалось что я ошибаюсь в оценках - у ресторана появились таблички с графиком питая и правилами поведения, появился лимон и ассортимент вроде бы расширился, но ланч-бокс в дорогу просто убил...См. фото.
Автор: WTD
Дата публикации: 23-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marti La Perla
02.07.2019
Ичмелер небольшой зелёный посёлок. Отель находиться в красивой, закрытой бухте.Приехали во второй половине дня, сразу заселили. Номером остались довольны но сервисом и уборкой номеров не очень.
Отель сделан в виде замка. Территория красивая. Взрослый и детский бассейн.Отель расположен на первой линии
Подробнее
14.06.2019
Оценка 4 — 4- Вместе со своим парнем только что вернулись из Мармариса Пишу, пока впечатления свежие Отзыв чисто про отель и компанию TUI Вылетели мы как положено, полет прошёл нормально, быстро нашли нашего гида - девушку, которая по списку помогла добраться до отелей.
Эти моменты были организованы
Подробнее
04.06.2019
Отдыхали с подругой в мае с 26.05-31.05. Летели с целью устроить незабываемые наши дни рождения. Что сказать... Праздник удался!!!!! Marti la Perla, спасибо за впечатления, внимание и релакс!!! Команда аниматоров Mustafa, Metin, Юля спасибо за незабываемые клубные ночи в Andromeda club Команда барменов
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



