Отзыв на Lucas Didim Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Это даже не 4*, а 3*. Причем продает его Анекс-тур как 5*, а на Яндексе он 4*. Будете выбирать, учтите это обязательно. А почему я так думаю, читайте дальше.
Когда-то давно отель был хороший. Красиво спроектирован, заход море мелкий и песчаный - очень удобно семье с маленькими детьми, как у нас. Но оказалось, что отель был продан сетью majesty в 2015 году и теперь там заправляет менеджер Хусейн (привет, весельчак, я знаю - ты это прочитаешь). Фотографиям на сайтах верить нельзя. Многое давно поменялось в худшую сторону. Отель давно требует КАПИТАЛЬНОГО ремонта, всё (буквально всё) разваливается: мебель, сантехника, освещение и оборудования на территории. Новый владелец экономит на всём, начиная от персонала, заканчивая едой (обязательно прочтите ниже про ресторан).
* Номера: Семья у нас большая, мы брали два номера. Из-за проблем с номерами переехали в другие два, так что впечатления у нас обширные. Не закрывающаяся дверь в номер, сломанный замок двери в санузел, кондиционер не работал в одном номере, в двух других не было пульта, дверки в "минибар" были сломаны во всех 4-х номерах, плесень в душевой в каждом номере!!! Убирались плохо. Смешно, но мы оставляли доллар горничной, и всё равно вместо нормальной уборки она лишь убирала мусор из урны :) Хусейн! Расскажите горничным, что в хороших отелях в номерах моют полы, заправляют постели, протирают поверхности и раз в три дня меняют постельное. Нам за 11 дней поменяли постель один раз, после жалобы администратору на ресешне. Все 4 номера при заселении были грязнющие, под кроватями не протирали грязищу, по-моему, все года 2 с момента продажи отеля.
* Территория: кратко - ГРЯЗНО. Да, гости мусорят. Особенно дети. И надо это учитывать и иметь в штате больше уборщиков, раз уж территория большая. А их не было. Поэтому территория была закидана бычками, лотки для посуды весь день заставлены едой, урны были всегда переполнены, и рядом стояли пакеты с мусором. А по ночам на мусорки приходили пировать бродячие кошки и коты, которые пометили нашу коляску на улице. Самое грязное место на территории — детская площадка, больше похожая на свалку (см. фото).
* Ресторан. Не ресторан, друзья, это никакой. Это позорище, даже для отеля 4-ки. Полный пэ с едой. Из мяса у вас будет только курица: суп из курицы, тушеная курица, плов с курицей и курица с курицей :) Овощи, жареные и тушеные в машинном масле, которое застывает сразу во рту. А на следующий день будет знатное хрючево из того, что вы не съели вчера, облитое сыром, блин :))) Первый раз вижу, что свежий омлет никто не жарит на завтрак!!! Первый раз вижу, чтобы в отеле не было фруктов. Хусейн, дорогой! Абрикосы, арбузы, клубника — в мае у вас сезон на это всё, стоит копейки, почему ничего этого не было? Приготовьтесь к тому, что официанты во время вашей трапезы будут греметь мимо тележками с грязными тарелками, если придёте после других, после них ваш стол помазюкают грязной тряпкой, а скатерть не поменяют вообще. И кошки. Это ужас, друзья. Кошки бегают между столами, дерутся за упавшие кусочки, мяукают. Имел неосторожность поставить рюкзак на пол рядом со столом. И рюкзак пришлось застирывать от запаха котика.
* Пляж. Грязный пляж, бычки, пакеты, водоросли. Раздолбанные лежаки, рассохшиеся доски настила. Хусейн! У вашего отеля нет денег на несколько досок? Дети падают на этих настилах, из них торчат шурупы и занозы. И в один прекрасный день на пляж приехал бульдозер, друзья! Дети играют в песочек, гости купаются в море. И тут приезжает бульдозер с самосвалом и ну грузить мусор с пляжа.
** Всё включено. Алкоголь (кому это важно) исключительно местный, из бутылей без этикетки. Хусейн! Хочу сообщить вам, что джин с тоником должен делаться из джина и тоника, а не из газировки и неизвестной фигни, которую пить невозможно. Что нельзя позволять сотрудникам разбавлять вино. Что "соки" должны быть хотя бы с небольшим содержанием сока, а не химическими порошками типа "юпи". У детей аллергия на эту дрянь, фу такое предлагать.
Вывод: в этот отель можно ехать, если выбирать между другими трешками, и терпеть некоторые (кхм) неудобства за очень небольшие деньги.
Когда-то давно отель был хороший. Красиво спроектирован, заход море мелкий и песчаный - очень удобно семье с маленькими детьми, как у нас. Но оказалось, что отель был продан сетью majesty в 2015 году и теперь там заправляет менеджер Хусейн (привет, весельчак, я знаю - ты это прочитаешь). Фотографиям на сайтах верить нельзя. Многое давно поменялось в худшую сторону. Отель давно требует КАПИТАЛЬНОГО ремонта, всё (буквально всё) разваливается: мебель, сантехника, освещение и оборудования на территории. Новый владелец экономит на всём, начиная от персонала, заканчивая едой (обязательно прочтите ниже про ресторан).
* Номера: Семья у нас большая, мы брали два номера. Из-за проблем с номерами переехали в другие два, так что впечатления у нас обширные. Не закрывающаяся дверь в номер, сломанный замок двери в санузел, кондиционер не работал в одном номере, в двух других не было пульта, дверки в "минибар" были сломаны во всех 4-х номерах, плесень в душевой в каждом номере!!! Убирались плохо. Смешно, но мы оставляли доллар горничной, и всё равно вместо нормальной уборки она лишь убирала мусор из урны :) Хусейн! Расскажите горничным, что в хороших отелях в номерах моют полы, заправляют постели, протирают поверхности и раз в три дня меняют постельное. Нам за 11 дней поменяли постель один раз, после жалобы администратору на ресешне. Все 4 номера при заселении были грязнющие, под кроватями не протирали грязищу, по-моему, все года 2 с момента продажи отеля.
* Территория: кратко - ГРЯЗНО. Да, гости мусорят. Особенно дети. И надо это учитывать и иметь в штате больше уборщиков, раз уж территория большая. А их не было. Поэтому территория была закидана бычками, лотки для посуды весь день заставлены едой, урны были всегда переполнены, и рядом стояли пакеты с мусором. А по ночам на мусорки приходили пировать бродячие кошки и коты, которые пометили нашу коляску на улице. Самое грязное место на территории — детская площадка, больше похожая на свалку (см. фото).
* Ресторан. Не ресторан, друзья, это никакой. Это позорище, даже для отеля 4-ки. Полный пэ с едой. Из мяса у вас будет только курица: суп из курицы, тушеная курица, плов с курицей и курица с курицей :) Овощи, жареные и тушеные в машинном масле, которое застывает сразу во рту. А на следующий день будет знатное хрючево из того, что вы не съели вчера, облитое сыром, блин :))) Первый раз вижу, что свежий омлет никто не жарит на завтрак!!! Первый раз вижу, чтобы в отеле не было фруктов. Хусейн, дорогой! Абрикосы, арбузы, клубника — в мае у вас сезон на это всё, стоит копейки, почему ничего этого не было? Приготовьтесь к тому, что официанты во время вашей трапезы будут греметь мимо тележками с грязными тарелками, если придёте после других, после них ваш стол помазюкают грязной тряпкой, а скатерть не поменяют вообще. И кошки. Это ужас, друзья. Кошки бегают между столами, дерутся за упавшие кусочки, мяукают. Имел неосторожность поставить рюкзак на пол рядом со столом. И рюкзак пришлось застирывать от запаха котика.
* Пляж. Грязный пляж, бычки, пакеты, водоросли. Раздолбанные лежаки, рассохшиеся доски настила. Хусейн! У вашего отеля нет денег на несколько досок? Дети падают на этих настилах, из них торчат шурупы и занозы. И в один прекрасный день на пляж приехал бульдозер, друзья! Дети играют в песочек, гости купаются в море. И тут приезжает бульдозер с самосвалом и ну грузить мусор с пляжа.
** Всё включено. Алкоголь (кому это важно) исключительно местный, из бутылей без этикетки. Хусейн! Хочу сообщить вам, что джин с тоником должен делаться из джина и тоника, а не из газировки и неизвестной фигни, которую пить невозможно. Что нельзя позволять сотрудникам разбавлять вино. Что "соки" должны быть хотя бы с небольшим содержанием сока, а не химическими порошками типа "юпи". У детей аллергия на эту дрянь, фу такое предлагать.
Вывод: в этот отель можно ехать, если выбирать между другими трешками, и терпеть некоторые (кхм) неудобства за очень небольшие деньги.
Автор: TarasBeigadov
Дата публикации: 05-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lucas Didim Resort
12.12.2016
Выбирали именно Егейское море из-за мягкого климата. Остановились на Tarhan club, отель не плохой, большая территория, много зелени , ухоженые газоны. В ресторане еды достаточно, но ассортимент особо не меняется. Буквально несколько блюд чередуются друг с другом. По алкогольным напиткам очень скудно
Подробнее
06.11.2016
Отель с зелёной территорией, неплохим питанием, но с плохой анимацией и не очень хорошим морем. На территории отеля сильные ветра, море всегда штормит, не всегда получается поплавать. Я люблю русские отели, здесь их мало.
Подробнее
09.08.2016
Сегодня прилетели. Чувства противоречивые - кормили хорошо,но кошки залезают на стол и воруют еду, столовые приборы сервируют с вечера и все это стоит до утра (и неизвестно кто по ним лазает). Пляж,за ним вроде бы и ухаживают каждое утро,но надо хотя бы и немного вкладывать в него. Лежаки старые,матрасы
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



