Туры в Гёйнюк
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гёйнюка
Гёйнюка
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Гёйнюке
в Гёйнюке
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Sherwood Exclusive Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.3
5
4
4
Sherwood Club Kemer 5* - замечательный отель в живописном районе Кемера (Гойнюк). Рядом лес, горы. Расположение очень удачное.
Размещение в отеле. Приехала в 9 утра, разместили где-то через 1,5 часа. Всё это время сидела на ресепшн. Но, как оказалось, мне повезло. Когда я уже уезжала, приехала семья из трех человек, и им сказали, что нет свободных номеров, и необходимо будет доплатить, чтобы их поселили в другой отель.. Не берусь комментировать эту ситуацию, расскажу про свой отдых и впечатления.
Территория отеля огромная. Отель состоит из корпусов-бунгало. Предоставили отличный номер в корпусе F. Но хочу отметить, кто едет с детьми, лучше просить корпус поближе к ресепшн. Там не так шумно. А в те корпуса, которые расположены с краю, доносится музыка из соседнего отеля Маджестик (но это днем, ночью там музыка слышна до 23.00).
Уборка в номере производится ежедневно. Полотенца меняются также ежедневно. Всё чисто. Персоналу огромное спасибо. В номере есть мини-бар: пиво, кола, вода, сок, чипсы, мармелад, соломка. Даже есть возможность пить чай и кофе (пакетики с чаем и растворимым кофе также в мини-баре). Всё бесплатно.
Питание в ресторане. Сложно поставить 5. Твердая 4. Мне есть, с чем сравнить. Была 2 года назад в Сиде. Отель Гранд Престиж 5*. Вот там питание было на 5*. В Шервуде -тоже неплохое питание. Но отель уступает. Говорят, что кризис в Турции .. Но, ребят, если вы ставите обалденную цену за отель, так вы должны и соответствовать! Или снижайте цену (или звездность отеля). Тогда вопросов не возникает.
Как отметила женщина, отдыхающая со мной, еды вроде бы и много, а выбрать нечего. Полностью с ней согласна. Каждый день была курица (в разных видах): гриль, шаурма, вареная, жареная. Мясо (говядина) было исключительно в виде подливы, как гуляш. Рыба была ежедневно: сибас, форель. Но рыба - это не мясо. Для примера - в Сиде были: язык, шашлык, люля-кебаб, мясные стейки, баранина, говядина, мясо утки, индейки (всего и не перечислишь).
Из овощей: помидоры, огурцы (нарезанные то кружочками, то ломтиками), зелень, перец. Жареные, печеные (гриль) овощи (помидоры, баклажаны, перец, кабачки). Картошка-фри. Сыры в разных видах, несколько видов колбас, много солений, перченых вкусностей.
Богатый выбор фруктов: яблоки, апельсины, бананы, груши, нектарины, персики, абрикосы, киви, арбузы, дыни, клубника, мушмула (турец. нац. фрукт).
На завтрак - апельсиновый фреш. Но дважды к моему приходу он почему-то заканчивался.. )
Выпечка очень вкусная (на завтрак булочки, круассаны). Пирожные, торты - обалденно вкусно.
Очень вкусные йогурты, соусы, варенья.
Отдельный вопрос про ресторан. Обслуживание - в ресторане на 3... Даже не на 4. Видимо потому что официантов мало. И еще, как уже отмечалось и в других отелях, официанты в первую очередь обслуживают немцев, японцев, англичан.. Очень неприятно за этим наблюдать.
Концепция в ресторане отеля - сервис - официанты сами должны приносить соки, воды, чай. Соки, воды - они с горем пополам приносили, а чай - можно и не дождаться. Приходилось просить по несколько раз или идти самой к месту, где разливают чай. Но самим чай наливать нет возможности, т.к. такова концепция отеля.
Когда было мало туристов, официанты справлялись с работой. Когда заехало большое количество туристов, сервис встал: наблюдались длинные очереди за курицей (т.к. я уже отмечала, другого мяса нет). Даже если в ресторане было уже мало народу, то сесть было всё равно негде, т.к. грязная посуда была не убрана. Это реально поразило - дорогой отель 5*. А если приходишь за час или за полчаса до окончания ужина или обеда, то можешь вообще придти к пустым противням..
Я не привередливый турист. Я просто сравниваю с другими отелями 5*.
Возможно, работа наладится позже, но на момент моего отдыха всё было именно так.
Пляж. Замечательный пляж. Слева немного гальки. Справа - песок. Вода была прохладная, конечно, для мая. Но здесь к отелю вопросов нет) Всё оборудовано, чисто. Прекрасные лежаки (я первый раз на таких лежала). Есть снек-ресторан, где можно также поесть, взять пирожные, мороженое.
Анимация - супер! Ребята - молодцы! Всем привет и большое спасибо!!! ) Классное диско, различные шоу-программы, караоке, развлечения для детей, аэробика в бассейне, гимнастика и проч. Есть высоченные водные горки. Я не сторонник экстрима, но кому нравится - пожалуйста! )
Есть также "Элементы спа": это сауна, хамам, спа-процедуры, массаж, спортзал. Сауна, хамам, спортзал - бесплатно. Всё на уровне тоже. Чисто. Очень всё понравилось.
В отеле работают отличные фотографы! Им отдельное спасибо! В особенности фотографу Мехмету! Фото - супер!
Отдельное спасибо гиду компании Пегас Туристик Медине и большой привет! Очень хорошая девочка, сложилось приятное общение с ней. Всегда подсказывала, что, как и где, решала возникающие вопросы. Хочу отметить, таких гидов я еще не встречала! Умница! Профессионал своего дела! Буду летать только от компании Пегас )
В целом - отель супер! За исключением вышеуказанных нюансов. Будем надеяться, руководство отеля разрешит возникшие вопросы.
Размещение в отеле. Приехала в 9 утра, разместили где-то через 1,5 часа. Всё это время сидела на ресепшн. Но, как оказалось, мне повезло. Когда я уже уезжала, приехала семья из трех человек, и им сказали, что нет свободных номеров, и необходимо будет доплатить, чтобы их поселили в другой отель.. Не берусь комментировать эту ситуацию, расскажу про свой отдых и впечатления.
Территория отеля огромная. Отель состоит из корпусов-бунгало. Предоставили отличный номер в корпусе F. Но хочу отметить, кто едет с детьми, лучше просить корпус поближе к ресепшн. Там не так шумно. А в те корпуса, которые расположены с краю, доносится музыка из соседнего отеля Маджестик (но это днем, ночью там музыка слышна до 23.00).
Уборка в номере производится ежедневно. Полотенца меняются также ежедневно. Всё чисто. Персоналу огромное спасибо. В номере есть мини-бар: пиво, кола, вода, сок, чипсы, мармелад, соломка. Даже есть возможность пить чай и кофе (пакетики с чаем и растворимым кофе также в мини-баре). Всё бесплатно.
Питание в ресторане. Сложно поставить 5. Твердая 4. Мне есть, с чем сравнить. Была 2 года назад в Сиде. Отель Гранд Престиж 5*. Вот там питание было на 5*. В Шервуде -тоже неплохое питание. Но отель уступает. Говорят, что кризис в Турции .. Но, ребят, если вы ставите обалденную цену за отель, так вы должны и соответствовать! Или снижайте цену (или звездность отеля). Тогда вопросов не возникает.
Как отметила женщина, отдыхающая со мной, еды вроде бы и много, а выбрать нечего. Полностью с ней согласна. Каждый день была курица (в разных видах): гриль, шаурма, вареная, жареная. Мясо (говядина) было исключительно в виде подливы, как гуляш. Рыба была ежедневно: сибас, форель. Но рыба - это не мясо. Для примера - в Сиде были: язык, шашлык, люля-кебаб, мясные стейки, баранина, говядина, мясо утки, индейки (всего и не перечислишь).
Из овощей: помидоры, огурцы (нарезанные то кружочками, то ломтиками), зелень, перец. Жареные, печеные (гриль) овощи (помидоры, баклажаны, перец, кабачки). Картошка-фри. Сыры в разных видах, несколько видов колбас, много солений, перченых вкусностей.
Богатый выбор фруктов: яблоки, апельсины, бананы, груши, нектарины, персики, абрикосы, киви, арбузы, дыни, клубника, мушмула (турец. нац. фрукт).
На завтрак - апельсиновый фреш. Но дважды к моему приходу он почему-то заканчивался.. )
Выпечка очень вкусная (на завтрак булочки, круассаны). Пирожные, торты - обалденно вкусно.
Очень вкусные йогурты, соусы, варенья.
Отдельный вопрос про ресторан. Обслуживание - в ресторане на 3... Даже не на 4. Видимо потому что официантов мало. И еще, как уже отмечалось и в других отелях, официанты в первую очередь обслуживают немцев, японцев, англичан.. Очень неприятно за этим наблюдать.
Концепция в ресторане отеля - сервис - официанты сами должны приносить соки, воды, чай. Соки, воды - они с горем пополам приносили, а чай - можно и не дождаться. Приходилось просить по несколько раз или идти самой к месту, где разливают чай. Но самим чай наливать нет возможности, т.к. такова концепция отеля.
Когда было мало туристов, официанты справлялись с работой. Когда заехало большое количество туристов, сервис встал: наблюдались длинные очереди за курицей (т.к. я уже отмечала, другого мяса нет). Даже если в ресторане было уже мало народу, то сесть было всё равно негде, т.к. грязная посуда была не убрана. Это реально поразило - дорогой отель 5*. А если приходишь за час или за полчаса до окончания ужина или обеда, то можешь вообще придти к пустым противням..
Я не привередливый турист. Я просто сравниваю с другими отелями 5*.
Возможно, работа наладится позже, но на момент моего отдыха всё было именно так.
Пляж. Замечательный пляж. Слева немного гальки. Справа - песок. Вода была прохладная, конечно, для мая. Но здесь к отелю вопросов нет) Всё оборудовано, чисто. Прекрасные лежаки (я первый раз на таких лежала). Есть снек-ресторан, где можно также поесть, взять пирожные, мороженое.
Анимация - супер! Ребята - молодцы! Всем привет и большое спасибо!!! ) Классное диско, различные шоу-программы, караоке, развлечения для детей, аэробика в бассейне, гимнастика и проч. Есть высоченные водные горки. Я не сторонник экстрима, но кому нравится - пожалуйста! )
Есть также "Элементы спа": это сауна, хамам, спа-процедуры, массаж, спортзал. Сауна, хамам, спортзал - бесплатно. Всё на уровне тоже. Чисто. Очень всё понравилось.
В отеле работают отличные фотографы! Им отдельное спасибо! В особенности фотографу Мехмету! Фото - супер!
Отдельное спасибо гиду компании Пегас Туристик Медине и большой привет! Очень хорошая девочка, сложилось приятное общение с ней. Всегда подсказывала, что, как и где, решала возникающие вопросы. Хочу отметить, таких гидов я еще не встречала! Умница! Профессионал своего дела! Буду летать только от компании Пегас )
В целом - отель супер! За исключением вышеуказанных нюансов. Будем надеяться, руководство отеля разрешит возникшие вопросы.
Автор: Гуля
Дата публикации: 31-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sherwood Exclusive Kemer
03.06.2015
Нет никаких претензий по поводу номеров.обслуживания в ресторане.в барах .Все-очень хорошо или просто хорошо.Очень приятный и отзывчивый персонал.это касается и персонала тренажерного зала и СПА-салона. Что касается анимационной команды - это катастрофа. Такое впечатление.что они развлекают сами себя
Подробнее
03.06.2015
Отдыхали в этом отеле большой семьей (4 взрослых, 2 ребенка 2,5 и 1,5 года) с 16 по 31 мая 2015г. НОМЕР Разместили нас очень быстро в корпус А, номера на 3 этаже, что не очень удобно с маленькими детьми, но нашу детвору лестницы очень радовали. Хоть изначально мы просились в корпус F, по итогу данное
Подробнее
02.06.2015
Отдыхали с подругами втроем в начале мая. Приехали в отель примерно в 11 утра. Через 1.5 часа нас уже заселили.Номер дали увеличенный стандарт(шире улыбайтесь) прямо возле здания ресепшена ,еще и спросили какой этаж мы бы хотели.Взяли первый с террассой. Номер новый ,все чисто,все работает.Убирают каждый
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 32745 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 142455 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее