Отзыв на Mirada Del Mar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.7
4
4
3
Вчера вернулись из Турции , так что , как говорится, пишу вам из горящего танка.
Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер, от которого, как мне показалось не отказываются только стеснительные. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Рядом с зоопарком, в который мы с удовольствием ходили каждый день. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим и повелись на рейтинг отеля. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Все что запомнилось - это тунец, которого раз в неделю завозили на ужин. Завтраки плохие. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что поначалу жарили на маргарине. Сыр в него добавляли тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Все что можно было взять вкусного на завтрак - яичница. Ее тяжело испортить. В общем, был в отелях где питание гораздо лучше. Т.к отель был действительно заполнен (нашими соотечественниками, украинцами и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И это напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Однажды я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной и с пятнами - его не смутил - дескать, итак сойдет. Другой раз я так и не смог уговорить официантов убрать столик и мне пришлось это делать самому. Причем процесс уговоров официантов - далеко не приятный. И что нибудь такое мы наблюдали постоянно. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Элементарных правил этикета они не знают. Английский язык тоже. Обслуживание, в общем, очень плохое. Фрукты - второсортные. Если черешня - то самая мелкая - такой даже в продаже не видел на местном рынке, если персики - то деревянные, недоспелые. Груши по вкусу как огурцы и тоже твердые. И так далее. Я ожидал что в таком отеле с фруктами будет гораздо лучше. Да что говорить, даже бананы приходилось порой искать с огнем. Арбузов было много, и к счастью, спелый можно было выбрать. Вино так себе. Пиво - вроде туборг - вроде пить можно. В палатке кочевника бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Хотя это немногое что могли есть наши дети из предлагаемой пищи.
Что хорошо - море. Хороший пляж с навесами, красивый пирс. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация хорошая. Очень старались развлечь туристов и особенно детей. Если тусить без детей - еще лучше. После шоу живая музыка, пенные вечеринки раз в неделю. Есть в общем где зарядиться положительными эмоциями. Правда чего я не понимал - это зачем главный аниматор все выступления начинал с турецкого, а потом уже на русском и английском - ведь 99% было русскоязычных. Для персонала отеля, что-ли? Спортзал не плохой для двухнедельного пребывания.
Да, вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.
Резюме такое - если еда для вас не важна и вы не любите уважительного отношения официантов - езжайте сюда. Если еда, как и для меня, имеет большое значение - поищите другие варианты.
Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер, от которого, как мне показалось не отказываются только стеснительные. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Рядом с зоопарком, в который мы с удовольствием ходили каждый день. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим и повелись на рейтинг отеля. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Все что запомнилось - это тунец, которого раз в неделю завозили на ужин. Завтраки плохие. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что поначалу жарили на маргарине. Сыр в него добавляли тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Все что можно было взять вкусного на завтрак - яичница. Ее тяжело испортить. В общем, был в отелях где питание гораздо лучше. Т.к отель был действительно заполнен (нашими соотечественниками, украинцами и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И это напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Однажды я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной и с пятнами - его не смутил - дескать, итак сойдет. Другой раз я так и не смог уговорить официантов убрать столик и мне пришлось это делать самому. Причем процесс уговоров официантов - далеко не приятный. И что нибудь такое мы наблюдали постоянно. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Элементарных правил этикета они не знают. Английский язык тоже. Обслуживание, в общем, очень плохое. Фрукты - второсортные. Если черешня - то самая мелкая - такой даже в продаже не видел на местном рынке, если персики - то деревянные, недоспелые. Груши по вкусу как огурцы и тоже твердые. И так далее. Я ожидал что в таком отеле с фруктами будет гораздо лучше. Да что говорить, даже бананы приходилось порой искать с огнем. Арбузов было много, и к счастью, спелый можно было выбрать. Вино так себе. Пиво - вроде туборг - вроде пить можно. В палатке кочевника бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Хотя это немногое что могли есть наши дети из предлагаемой пищи.
Что хорошо - море. Хороший пляж с навесами, красивый пирс. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация хорошая. Очень старались развлечь туристов и особенно детей. Если тусить без детей - еще лучше. После шоу живая музыка, пенные вечеринки раз в неделю. Есть в общем где зарядиться положительными эмоциями. Правда чего я не понимал - это зачем главный аниматор все выступления начинал с турецкого, а потом уже на русском и английском - ведь 99% было русскоязычных. Для персонала отеля, что-ли? Спортзал не плохой для двухнедельного пребывания.
Да, вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.
Резюме такое - если еда для вас не важна и вы не любите уважительного отношения официантов - езжайте сюда. Если еда, как и для меня, имеет большое значение - поищите другие варианты.
Автор: АлександрБаринов
Дата публикации: 21-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mirada Del Mar
22.06.2015
Только вернулись с отеля. Отдыхали с 11.06 по 21.06.2015. Начну с того, что ездили в Турцию с детьми не первый год, первый раз были когда ребенку было пол года, сравнить есть с чем. В этом году нашим деткам 4 и 2.5 года. Приехали в отель в 10.30, заселили нас в номер в 16.30!!! В 14.00 как положено
Подробнее
22.06.2015
Добрый день! отдыхали в Турции в первый раз-я, муж и дочь 5 лет! долго выбирали отель,и наконец-то нашла Мираду! Все отлично, отдых удался! Территория чистая, ухоженная, номер 558 с отличным видом на море и горы! еды огромный выбор, фруктов достаточно, соков тоже, очень вкусное мороженное! Гейнюк красивое
Подробнее
22.06.2015
Отдыхали в июне с семьей, хотелось бы отметить очень разнообразную еду и самое главное очень вкусную. Территория очень зеленая и красивая, при этом есть зоопарк. Пляж хороший, все сделано с умом! Очень классная и дружная анимация, как для взрослых, так и для детей!!! На мой взгляд единственный минус
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 125305 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



