Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (534) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hyde Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
Отель предложил ТУРАГЕНТ ТОВ "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", как эксклюзивный, с 2-х местным номером (DELUXE JACCUZI), тип питания ULTRA ALL INCLUSIVE.
Из Аэропорта Бодрума в отель Thor by Alkoclar 5* везли в старом, дряхлом автобусе, без кондиционера, до отеля он не доехал, в 2 этапа пересаживали пассажиров на микроавтобус и довозили на нем.Это произвело не очень приятное впечатление.
В отеле, на рецепции, из обещанных англо и русскоговорящих гидов никого не оказалось, соответственно информации по отелю получить было невозможно.Предложили оформить анкету, почему-то на немецком языке.Приехали в отель в 9-00 и прождали до 14-00 на рецепшене.Вещи простояли в холле, помещений для их хранения нам не предложили.Искали все сами.Номер, в который нас заселили-выглядел удручающе.Старая мебель, ветхие, местами порванные и грязные обои, вырванная из стенки розетка, джакузи- огромная, и не очень чистая.В номере не было ни одного полотенца.Мы очень устали , но снова пошли на рецепцию, к вечеру там появился 1 человек, говорящий на английском и русском языках.Попросили его проинформировать нас о проживании в их отеле и решить вопрос, хотя бы с полотенцами.Прошло 2 часа, после обращения, полотенец нам так никто и не принес.Это возмутительно, пришлось мне самой искать горничную, которая, кроме турецкого языка, не знала никакого, и все ей объяснять.
Предлагаю руководству отеля- организовать нормально работу рецепции, приезжающим гостям давать всю информацию об отеле и услугах сразу по приезду гостей, а не через 5 дней их прибывания.
Предлагаю- 1 раз в месяц проводить экспертную проверку номеров на соответствие техническим и санитарным нормам.
Далее- вопрос питания.Один основной ресторан-Asgard- внешне ничем не примечательный, дешевая мебель, унылый дизайн, как и во всем отеле.Завтрак- однообразный, подают остатки с ужина, выбор блюд небольшой.Обед- больший выбор блюд.Ужин - неплохой Завтрак из 5 баллов- ставлю-3, обед- 4 балла, ужин- 4 балла.Временами над блюдами пролетают мухи, над фруктами( очень маленький выбор) -появляются дрозофиллы, это не допустимо!Питание уровня 5* было только в 1 вечер – по случаю национального праздника Курбан-байрам, тогда как по мановению волшебной палочки появились блюда из рыбы, морепродуктов, хорошего качества фрукты в ассортименте, свежие кулинарные изделия.
Из баров понравился только Dotto Снек бар, с хорошим обслуживанием, свежими блюдами и напитками.Он заслуживает 5 баллов.
Уборка номеров- 3, максимум 4 балла.
В целом персонал отеля- вежливый, внимательный, если удается объяснить им в чем проблема.
Пляж в отеле- очень маленький, шезлонгов на всех не хватает, как и пляжных полотенец.
Интернет в отеле очень слабый.
Гостей из России во все время пребывания было очень много, процентов 70%, их было слышно по громким голосам со специфическим акцентом и видно по безразмерным порциям еды на больших турецких тарелках.
В целом оцениваю отель в 3 с половиной, максимум в 4 балла(из 5 возможных)
Этот отель , я не посоветую своим знакомым!
Кстати, представитель турфирмы, которая продала нам тур в отель, появился только один раз за все время, чтобы предложить нам экскурсии, и сказать что всеми другими вопросами он не занимается.
Из Аэропорта Бодрума в отель Thor by Alkoclar 5* везли в старом, дряхлом автобусе, без кондиционера, до отеля он не доехал, в 2 этапа пересаживали пассажиров на микроавтобус и довозили на нем.Это произвело не очень приятное впечатление.
В отеле, на рецепции, из обещанных англо и русскоговорящих гидов никого не оказалось, соответственно информации по отелю получить было невозможно.Предложили оформить анкету, почему-то на немецком языке.Приехали в отель в 9-00 и прождали до 14-00 на рецепшене.Вещи простояли в холле, помещений для их хранения нам не предложили.Искали все сами.Номер, в который нас заселили-выглядел удручающе.Старая мебель, ветхие, местами порванные и грязные обои, вырванная из стенки розетка, джакузи- огромная, и не очень чистая.В номере не было ни одного полотенца.Мы очень устали , но снова пошли на рецепцию, к вечеру там появился 1 человек, говорящий на английском и русском языках.Попросили его проинформировать нас о проживании в их отеле и решить вопрос, хотя бы с полотенцами.Прошло 2 часа, после обращения, полотенец нам так никто и не принес.Это возмутительно, пришлось мне самой искать горничную, которая, кроме турецкого языка, не знала никакого, и все ей объяснять.
Предлагаю руководству отеля- организовать нормально работу рецепции, приезжающим гостям давать всю информацию об отеле и услугах сразу по приезду гостей, а не через 5 дней их прибывания.
Предлагаю- 1 раз в месяц проводить экспертную проверку номеров на соответствие техническим и санитарным нормам.
Далее- вопрос питания.Один основной ресторан-Asgard- внешне ничем не примечательный, дешевая мебель, унылый дизайн, как и во всем отеле.Завтрак- однообразный, подают остатки с ужина, выбор блюд небольшой.Обед- больший выбор блюд.Ужин - неплохой Завтрак из 5 баллов- ставлю-3, обед- 4 балла, ужин- 4 балла.Временами над блюдами пролетают мухи, над фруктами( очень маленький выбор) -появляются дрозофиллы, это не допустимо!Питание уровня 5* было только в 1 вечер – по случаю национального праздника Курбан-байрам, тогда как по мановению волшебной палочки появились блюда из рыбы, морепродуктов, хорошего качества фрукты в ассортименте, свежие кулинарные изделия.
Из баров понравился только Dotto Снек бар, с хорошим обслуживанием, свежими блюдами и напитками.Он заслуживает 5 баллов.
Уборка номеров- 3, максимум 4 балла.
В целом персонал отеля- вежливый, внимательный, если удается объяснить им в чем проблема.
Пляж в отеле- очень маленький, шезлонгов на всех не хватает, как и пляжных полотенец.
Интернет в отеле очень слабый.
Гостей из России во все время пребывания было очень много, процентов 70%, их было слышно по громким голосам со специфическим акцентом и видно по безразмерным порциям еды на больших турецких тарелках.
В целом оцениваю отель в 3 с половиной, максимум в 4 балла(из 5 возможных)
Этот отель , я не посоветую своим знакомым!
Кстати, представитель турфирмы, которая продала нам тур в отель, появился только один раз за все время, чтобы предложить нам экскурсии, и сказать что всеми другими вопросами он не занимается.
Автор: Sunvictory
Дата публикации: 09-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hyde Bodrum
26.05.2018
Привет!
Прилетели 21 мая с женой, отель 16+, криков детей нет, от аэропорта ехали 25 мин.
Время было около 20 часов, заселили сразу, браслеты не одевают,сразу пошли на ужин, обеды и ужины хорошие, рыба каждый день, мясо бывает говядина, в основном индейка и курица, пока находимся здесь, потом дополню
Подробнее
12.10.2017
Была в отеле в начале октября.
После нашего отъезда отель закрывался до следующего лета.
Поэтому какие-то приготовления к закрытию происходили в нашем присутствии.
Частично убирались лежаки на пляже, уже не работали некоторые бары.
Дня за 3 до отъезда кончилось мороженое.
Выбор еды стал меньше.
Уже
Подробнее
25.09.2017
Как и предыдущий отзыв, этот долго вынашивался в моей голове, и окончательно созрел в последние пару часов нахождения в отеле. Сначала о хорошем - потрясающая природа Бодрума, ласковое солнце, комфортная температура воздуха и моря. Сам отель претерпел не так давно косметический ремонт, на первый взгляд
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
25.05.2024
Отдыхаем в отеле большой компанией с детьми.В отеле были в 18-00, сразу всех разместили , ресепшн очень
Подробнее
25.05.2024
Потрясающий вид на горы. Наличие собственной террасы-балконов где можно провести вечер. Комфортные кровати. Свежие и приятные полотенца.
Мало света в гостевой зоне.
Подробнее
25.05.2024
Отель год за годом становится все хуже и хуже!!!! Были три раза, питание, анимация сходит на нет. Охрана
Подробнее
25.05.2024
Отдыхали семьей. Нам все очень понравилось начиная от ресепшена и заканчивая уборкой номеров. Уровень
Подробнее
25.05.2024
Здравствуйте.
Мы семья Орловых из Самары (Россия). Были в отеле в конце апреля-начале мая 2024 года
Подробнее