Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Бодрум / Sunpoint Family Hotel / Отзывы

Туры в Бодрум

Отели
Бодрума
Погода
в Бодруме
Курорты
Турции






Отзыв на Sunpoint Family Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
Прилетев 1.08.19 в Бодрум (ТУРЦИЯ), нас в аэропорту встретила гид Елена, которая рассказала как будет проходить заселение в отель, заселение происходит в 2 часа дня, до этого времени мы можем питаться, пить напитки , пользоваться бассейном.
Так же сказала что можно погулять по городу и к 2 часам прийти в Отель, что мы и сделали.
Придя в отель в 13:20 мы пошли на бассейн искупаться , спустя минут 30-40 к нам подошел работник отеля и жестами дал понять, что вроде нам надо идти за ним на ресепшэн, мы поняли это так,​ что нас будут заселять, спустившись на ресепшен, я был в одних плавках мокрых, сотрудник отеля(уборщик) не подходя к стойке берет наш багаж и жестами показывает,​ что выходим на улицу , я подумал у них где-то еще есть вход наверное , но когда мы пошли в другую сторону от отэля, я начал спрвшивать у него что ппоисходит, он делал вид... или правда , я кобы не понимает английски язык,​ пройдя 300-500 метров мы приходим в отель Глория​ ​(отель на данный момент предназначен, для персонала, работающих в гюмбете, для туристов он не работает) без объяснений он ведет нас в низ корпуса, открвает номер оставляет чемоданы и просто уходит, спустя 2 мин пока пытался понять что это было, я поднялся на верх на ресепшен Глории , подошел к человеку который там был и спросил у него, кто тут менеджер или главный , он мне ответил, что он, тогда я у него спросил, что я тут делаю и почему я сдесь если мой отель Сант Поинт , он сказал что не знает ни чего и мне если что то нужно узнать надо идти в сан поинт .​ Я так и сделал.
Придя на ресепшен Сант поинта я подошел к стойке где с ухмылкой на лице был сотрудник, я спросил у него почему я в том отеле, он мне ответил нет номеров и все , на что я ему сказал, я тут при чем , номер в глории был с 1 розеткой и без воды, далее я требовал от него номер Анны гида которая должна была встретится​ с нами на следующий день, заочно мы сней ранее познакосмлись с утра в отеле , она была приветливой и компетентна, рассказала где поменять деньги, какую сим карту купить, и что завтра мы встретимся, о том что у нас проблемы с номером и речи не шло.
Сотрудник так и не дал мне ее номер, а набрал кого-то, говорил с перва с ним на турецком, после чего дал мне трубку, мне представились Аминасиб , гидом анекс тура, я начал распрашивать что происходит , на что мною был получен ответ ни чего все нормально поживете там , питаться и напитки будете приходить в сант поинт , спать там, нервы мои были на пределе, мы уставшие летели, не спали, не ели, и такое заселение, я потребывал его прийти, так как куда нас засели это не то что мы оплатили в сумме 1048€. В номере 1 розетка, выйдя на болкон мы увидили строителей, туристов нет , кроме людей турецкой национальности, я требовал прийти гида и посмотреть куда нас заселили, на что мною был получен ответ: я занят , приехать не смогу завтра буду в 2 часа отеле поговорим и положил трубку.
Сказать что я был в шоке, это малые чувства, что я испытал.
Придя обратно в Глорию я увидел журнал анекс тура, что дали в автобусе, увидел номер телефона позонил туда рассказал все, девушка была в шоке и видимо сомневалась​ в происходящем посчитав, что я наверное больше приувиличиваю, что такого быть не может, при этом она сказала, что я позвонил в Анталию, а мне нужно в Бодрум и дала номер, я перезвонил туда опять все объяснил , оператор была так же удивлена, и сказала будет решать вопрос я требовал гида, который придет и объяснит мне что происходит, спустя 20-30 мин в номер Глории стучит то самый менеджер который не знает, что я тут делаю, и сообщает мне, что меня ждут сант поинте, на что я просто сказал ему: передайте в сант поинт я бегать не буду пусть идут сюда и объясняют что происходит.
Пришел гид, который час назад заявил мне что не поедет ни куда сегодня.
Он пытался быть милым и добрым, ответа толком почему я тут, а питаться должен там, он тоже дать не мог.
Я требовал замену отеля на тот, что у меня в ваучере, что жить в подвале где одна разекта и нет воды я не собираюсь.
Он долго ходил, что то думал, но ни как не мог решить вопрос, говорил что это один хозяин и этого​ и того отеля, тогда я сказал вызывайте администратора или хозяина отеля , он сказал что, не может до звонится, вообщем не видать мне ни администратора ни кого.
Представте мое состояния, сутки я почти не отдыхал, был перелет, помыться не могу, не ел, на нервах, отпуск испорчен, я говорю ему решай что-то, я тут спать не буду.
Он ушел на 10 мин, пришел и сказал: пойдем Антон посмотрим номер лучше, хотя раньше номеров с его слов в Глории не было, мы поднялись в Глории на 2 этаж, это был стандарный номер с 2 мя кроватями разетками и душем с водой.
Завтра, он уверял нас, что заселит в самый лучший номер, в качестве извинений.
Я согласился остаться на ночь, и ходить питаться в сант поинт.
Утром проснувшись, я понял что в номере Глория, нет горячей воды.
Собрав вещи, мы пошли в сант поинт с багажом.
В 14-00 появился Аминасиб так он представился с самого первого нашего общения, он без рвения сообщил что щас нас заселят, время 14:40 , в это время он продает туры на экскурсии и всячески меня избегает, чтоб не поднялась паника и другие туристы, не услышали мои притензии.
Я подошел к нему и говорю время 14-40 что с заселением, он улыбаясь говорит: мол его убирают тщательно для вас нужно ждать, я не выдержал и говорю 22 кв.
Метра с 12 часов дня не могут убрать, что опять происходит?
Спустя какое-то время мы идем в номер...., и мы​ поподаем в номер где старая кухня без плиты, зачем мне кухня?​ На полу матрацы, краватей нет, в другой комнате тоже матрац , я уже был согласен и на это.
Заселившись, я пошел в душь, где нет горячей воды, я звоню гиду, на что он мне говорит так во всем отеле нет воды, всмысле говорю, да говорит система 3* воду дают с 8 до 12 и с 16 не пойми до скольки, по факту ее нет в вообще, но только не в отеле, а у нас , а у всех есть.
Познакомишись с постояльцами и побывах в их стандартах, я понял что нас заселили просто туда, что нашли, гид врет на кждом шагу, так нас отблагодарили номером с кухней, без горячей воды, и полным безразличием. 2 днями позже после уборки номера, придя в него , я пошел в душ помытся, после моря и бассейина, развернув полотенце я был в шоке, это было тоже полотенце, что я кинул на грязный пол, кактя это понял, я пролил на​ него виски, оно стало грязным, я спускаюст на ресепшен и говорю, замените полотенце, вы уже совсем оборзели, это что за сервис, время было 4 часа дня. 6 часов звонков и сообщений в анекс тур мне потребовалось, чтоб мне поменяли полотеце, которое принисли в номер прл 11 вечера.
Итог такой, я не капризный человек, я не требую мне красных штор, или зеленую наволочку, я не придираюсь к пыле и грязным полам, но когда отношение, уже на столько хамское, я просто прошу менять полотеце, если оно на полу, горячую воду в кране и все пусть даже уже в этом номере на матрацах, и хорошего отношения персонала, персонал именно к нам относится отвратительно, на баре то говрят, что крепкого алкоголя нет, я прошу просто льда, он тоже отказывает, пока я не начинаю спрашивать его всмысле, то он нехотя, начинает обслуживать, я вижу какое отношение к другим постояльцам, на ужине у них и спросят, что принисти выпить вам, при чем у всех, но не у нас.
Связанно это с тем, что я нажаловался, думаю что они хотели чтоб мы пожили 3 дня Глории, что они тут проварачивают, персонал с гидом, не понятно, по факту это не мой номер.
Вопрос где мой...
И раз я позвонил в анекс тур и рассказал о проблеме, то и отношение персонала понятное, отпуск испорчен полность настроение нет ужас....
Название: Sunpoint Family Hotel

Адрес:Турция,Бодрум , Adnan Menderes Caddesi No:60, 48400 Бодрум, Турция.

37.031628 27.394630

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sunpoint Family Hotel

06.09.2019  
Здравствуйте всеми. Мы отдыхали в отеле с двумя детьми и всем очень даже понравилось. В Турции не первый раз, были и в 4, 5 ках, отель очень даже достойный для трешки. Приехали рано утром, пошли на завтрак, надели купальники и на пляж т.к . заселение с 12.00. Нас заселили только в 15.00. В отеле есть
Подробнее
05.07.2018  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 4 Номер - 5
Всем, привет! Отель, чистый, просторный, простой. Номера просторные, с хорошими кроватями, с высокими матрасами, спать удобно, белоснежные простыни и полотенца. Убирались каждый день, ничего не воровали, персонал улыбчивый доброжелательный, отзывчивый, плохо понимают по русски, но общаются через переводчик
Подробнее
30.06.2018  
Привет всем! Очень классно отдохнули. Ездили в июне я с дочкой и сестра с дочкой. Нам всем очень понравилось. Встретили хорошо. Персонал дружелюбный, отзывчивый, правда плохо говорят по русски, но на английском свободно. Номера просторные, всё есть, для трёшки очень даже не плохо. Уборка в номерах каждый
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Smart Holiday Hotel Bodrum
55 отзывов 3.2
Бассейн
2 линия
Все включено
Тур с перелетом от 107758 руб.
* без перелета от 55137 руб.
3 Salinas Beach
35 отзывов 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 108899 руб.
* без перелета от 68390 руб.
Все включено
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 169375 руб.

Другие отзывы

28.06.2024  
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024  
Чистота., номер , кровать, вид. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Сейчас нахожусь здесь неделю. Ещё 3 дня. Не хочу об этом думать. Отель клааассный! Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024  
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь