Отзыв на La Blanche Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.3
3
1
3
Здравствуйте.
Поделюсь своими впечатлениями от отеля.Был там с 21 сентября по 1 октября 2012 года.Собственно я догадывался, что в Турции все звезды завышены на 1-2 минимум, но меня убедили агентство и отзывы, что Бодрум получше Анталии , что отель довольно хороший и т.д.
Так вот: этот отель 3 звезды, может быть 3 с плюсом.Что в отеле мало русских - неправда.Их и украинцев очень много, так что кто ищет отсутствие соотечественников - вам не сюда.
По порядку: приехали в отель около 10:30 - время местное.Конечно, ключи нам никто до 12 не дал (в прошлом отзыве либо неправда, либо случайность). Пришлось гулять до 12:00. Это еще не претензия, имеют право.А вот теперь - претензия: в 12 мне стали на английском (русского местные турки не знают и это очень большой плюс) врать что-то о поселении в супериор с видом на море и я тут насторожился потому, что понял - где-то обман.В чем обман выяснилось через 10 минут.Мы долго куда-то шли и пришли в соседний отель Turiya.Еще минут 20 ушло на то, чтоб объяснить туркам, что я о них думаю и что я оплатил La blanche и хочу жить там.В общем, с самого начала они показали неуважение к своему отелю и что они мошенники, которые пытаются нарушить условия договора покупки тура.К счастью, русский они не знали и мошенничать в дальнейшем им было не так просто.
Других претензий к номеру у меня нет - я там слишком редко бывал.Мебель - обычная, вид на задворки отеля.Очень напрягала регулярно брошенная на полу у номера чья-то грязная посуда.Похоже, представления об уборке в этом отеле очень свои.К расселению и к сервису можно отнести также следующее: для подключения wifi нужно, чтоб они занесли в базу данных информацию о паспорте туриста.Обещали сделать сразу после 12:00, в реальности пришлось идти на ресепшион и напоминать, напоминать, напоминать.
Питание неплохое, но есть недостатки: 1. довольно однообразное.Хотя я два раза ходил в два доп. ресторана: турецкий - очень острая еда и рыбный - понравилось. 2. свежевыжатый апельсиновый сок за отдельную плату - это очевидное жлобство при схеме ультра все включено.Ну сколько один человек выпьет этого сока? 2 стакана, то есть на 4 евро в день.Выкидывают и выливают (о чем ниже) гораздо больше.
3.За омлетом большая очередь - можно было бы подумать и поставить двух "поваров" на это нехитрое блюдо, как было скажем в отеле Бон-соль на Майорке (всего-навсего 4 звезды, но раз в 10 круче ла бланша, уже второй год хочу обратно в бон-соль).
4. главный позор отеля это ланч-бокс.Две булочки, сок и яблоко.В отелях 3 звезды в Европе ланч-бокс покруче, про 4* я вообще молчу.За ланч-бокс хотелось еще на пару баллов оценку питанию снизить, ну, так и быть, не стану.
Сервис - это слово находится вне Турции в принципе.Но приведу примеры безобразий:
1. если вам что-то нужно, то напоминать приходится сто раз.
2. по всему отелю у номеров валяется грязная посуда, причем, до уборки она не валяется, она в процессе возникает.Убрать грязную посуду от моего номера стоило двух дней напоминаний.Но на следующий день, она возникла вновь.
3. постоянно выкидывают еду.Стоит встать и пойти за чашкой кофе выкинут все, что было набрано к кофе.Аналогично: стоит 2 стакана воды в специально отведенном для этого месте (табуретка с вырезами для стаканов на пляже) и оба стакана полные.Я ухожу купаться, возвращаюсь - нет воды.Это происходит постоянно, это не сервис, а антисервис.
4. аниматоры работают в очень неудобное время.Например, в большой теннис хочется поиграть после 18:00, когда нежарко, а в настольный в час дня (стол в теньке). Ни тогда, ни тогда аниматоры не работают.
5. аниматоры обещают турнир по настольному теннису и сами на него не приходят.Раздолбайство.
6. Я понимаю, что кошки - национальное животное и им можно быть в ресторане, забегать в номера и т.п., хотя многим это неприятно.Но по пляжу бегают дикие собаки.Как-то разобраться с этим вопросом администрация отеля не удосужилась.
7. на пляже какой-то урод курит, стряхивая пепел в море и проливая туда же пиво.Администрация никак не реагирует.
Наверное, я еще что-то забыл.В общем и целом - возмутительный сервис, никакого отношения к сервису не имеющий.
Отелю твердая двойка, как и всей Турции в целом.
Поделюсь своими впечатлениями от отеля.Был там с 21 сентября по 1 октября 2012 года.Собственно я догадывался, что в Турции все звезды завышены на 1-2 минимум, но меня убедили агентство и отзывы, что Бодрум получше Анталии , что отель довольно хороший и т.д.
Так вот: этот отель 3 звезды, может быть 3 с плюсом.Что в отеле мало русских - неправда.Их и украинцев очень много, так что кто ищет отсутствие соотечественников - вам не сюда.
По порядку: приехали в отель около 10:30 - время местное.Конечно, ключи нам никто до 12 не дал (в прошлом отзыве либо неправда, либо случайность). Пришлось гулять до 12:00. Это еще не претензия, имеют право.А вот теперь - претензия: в 12 мне стали на английском (русского местные турки не знают и это очень большой плюс) врать что-то о поселении в супериор с видом на море и я тут насторожился потому, что понял - где-то обман.В чем обман выяснилось через 10 минут.Мы долго куда-то шли и пришли в соседний отель Turiya.Еще минут 20 ушло на то, чтоб объяснить туркам, что я о них думаю и что я оплатил La blanche и хочу жить там.В общем, с самого начала они показали неуважение к своему отелю и что они мошенники, которые пытаются нарушить условия договора покупки тура.К счастью, русский они не знали и мошенничать в дальнейшем им было не так просто.
Других претензий к номеру у меня нет - я там слишком редко бывал.Мебель - обычная, вид на задворки отеля.Очень напрягала регулярно брошенная на полу у номера чья-то грязная посуда.Похоже, представления об уборке в этом отеле очень свои.К расселению и к сервису можно отнести также следующее: для подключения wifi нужно, чтоб они занесли в базу данных информацию о паспорте туриста.Обещали сделать сразу после 12:00, в реальности пришлось идти на ресепшион и напоминать, напоминать, напоминать.
Питание неплохое, но есть недостатки: 1. довольно однообразное.Хотя я два раза ходил в два доп. ресторана: турецкий - очень острая еда и рыбный - понравилось. 2. свежевыжатый апельсиновый сок за отдельную плату - это очевидное жлобство при схеме ультра все включено.Ну сколько один человек выпьет этого сока? 2 стакана, то есть на 4 евро в день.Выкидывают и выливают (о чем ниже) гораздо больше.
3.За омлетом большая очередь - можно было бы подумать и поставить двух "поваров" на это нехитрое блюдо, как было скажем в отеле Бон-соль на Майорке (всего-навсего 4 звезды, но раз в 10 круче ла бланша, уже второй год хочу обратно в бон-соль).
4. главный позор отеля это ланч-бокс.Две булочки, сок и яблоко.В отелях 3 звезды в Европе ланч-бокс покруче, про 4* я вообще молчу.За ланч-бокс хотелось еще на пару баллов оценку питанию снизить, ну, так и быть, не стану.
Сервис - это слово находится вне Турции в принципе.Но приведу примеры безобразий:
1. если вам что-то нужно, то напоминать приходится сто раз.
2. по всему отелю у номеров валяется грязная посуда, причем, до уборки она не валяется, она в процессе возникает.Убрать грязную посуду от моего номера стоило двух дней напоминаний.Но на следующий день, она возникла вновь.
3. постоянно выкидывают еду.Стоит встать и пойти за чашкой кофе выкинут все, что было набрано к кофе.Аналогично: стоит 2 стакана воды в специально отведенном для этого месте (табуретка с вырезами для стаканов на пляже) и оба стакана полные.Я ухожу купаться, возвращаюсь - нет воды.Это происходит постоянно, это не сервис, а антисервис.
4. аниматоры работают в очень неудобное время.Например, в большой теннис хочется поиграть после 18:00, когда нежарко, а в настольный в час дня (стол в теньке). Ни тогда, ни тогда аниматоры не работают.
5. аниматоры обещают турнир по настольному теннису и сами на него не приходят.Раздолбайство.
6. Я понимаю, что кошки - национальное животное и им можно быть в ресторане, забегать в номера и т.п., хотя многим это неприятно.Но по пляжу бегают дикие собаки.Как-то разобраться с этим вопросом администрация отеля не удосужилась.
7. на пляже какой-то урод курит, стряхивая пепел в море и проливая туда же пиво.Администрация никак не реагирует.
Наверное, я еще что-то забыл.В общем и целом - возмутительный сервис, никакого отношения к сервису не имеющий.
Отелю твердая двойка, как и всей Турции в целом.
Автор: natashak
Дата публикации: 02-10-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Blanche Resort & Spa
09.04.2015
Отдыхали в этом отеле на майских праздниках, все очень понравилось! Красивое расположение, еда - отличная, из ресторана открывается потрясающий вид! Мало русских:) Анимация на высоте! Аниматоры стали для нас хорошими друзьми, до сих пор с ними общаемся-веселые ребята!)))) Номера очень скромные но
Подробнее
21.11.2014
Жили в этом отеле в рекламном туре. Заселение: Может от того, что наша группа была большая, а может сказалось то, что был уже вечер, заселяли нас долго, но ожидать заселения было достаточно комфортно. Дали ключи от номера и показали в какую сторону идти. Нашли номер мы не сразу, т.к. с первого раза
Подробнее
22.09.2014
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ, ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС, СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ, ВЫ НАСТОЯЩИЕ УМНИЧКИ !!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
* без перелета от 25369 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Мини-кухня
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



