Отзыв на Hotel Gulec туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
30 сентября 2022 года я отправился в отель G le, чтобы зарегистрироваться на 4 ночи в Бодруме.Я позвонил владельцу за пару дней до приезда, сообщил ему дату моего приезда и отъезда, и он устно подтвердил мою бронь.Я предложил перевести деньги на депозит, но он сказал мне, что это не нужно.В день приезда мне сообщили, что они забронированы.Я позвонил владельцу, которого там не было, и он сказал мне, что группа звала меня, и он дал им комнату.Он сказал, К СЧАСТЬЮ, он не взял мой депозит.Он также сказал, что я могу вернуться через два дня.Это был очень неуважительный разговор.Он не сказал ни слова извинений, и я начал свой отпуск с ужасным чувством, которое вызвала у меня эта ситуация.Затем я нашел приятное спокойное место и попытался забыть об этом.Спустя месяц, я считаю, что люди, которые читают это, должны знать об этом событии.Раньше я останавливался в отеле G le 3 раза, но теперь они меня потеряли.Я никогда не буду оставаться там снова.
Автор: Ozan
Дата публикации: 29-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Gulec
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



