Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Helis Suites Bitez туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.5
Новый отель, с красивой входной группой в виде деревянной арки.У входа всегда встречает "охранник-швейцар" открывает дверь в такси и помогает с чемоданами.Ресепшен миниатюрный и уютный, очень приятные сотрудники ресепшена могут помочь в решении любого вопроса.При заселении нам сказали, что у нас есть личный консьерж, который поможет с любым вопросом.Сам номер был расположен на втором этаже, номера новые и чистые.Во всех номерах есть кухня (чайник, микроволновая печь, плита). Бассейн довольно большой, большое количество стильных лежаков, всегда есть пляжные полотенца.К лежаку всегда можно что-то заказать (напитки или еду). Номера убирают ежедневно, меняют полотенца и постельное.В целом отель отличный!
Больше всего меня разочаровала церемония завтрака, мне кажется для всех людей на отдыхе это очень важный ритуал, чтобы спокойно поесть без каких либо забот и начать отдыхать.Только в первый и последний день все прошло нормально.С каждым днем завтрак был все хуже, в конце осталось только 2 сыра из 4х, в последний день сказали, что симита нет (в турции нет симита это интересно), ассортимент колбас сократился до двух штучек, затем на второй день фрукты пропали (арбуз, дыня и пр.) или официанты забывали принести, трубочки с творогом и круассаны также были не всегда.Ребята официанты все очень хорошие и стараются, НО они реально не справляются.Много раз забывали что мы заказали например из напитков или жаренную яичницу.До 9 утра как правило работает только 1 официант, который может не справиться со всем обьемом работы.Это был не первый наш отель в Бодруме, поэтому есть с чем сравнить.Нужен сильный и опытный куратор-менеджер для официантов это обычная практика здесь.Очень грязно в ресторане диваны и стулья все в разводах.Бывают грязные столы.В номере также диван был в разводах.Странно почему не вызывают химчистку и клининг, мне кажется это должно быть в отеле такого уровня.Пляж расположен в 6-7 минутах ходьбы и он грязный, может нам так не повезло, но по сравнению с пляжем Yahsi это земля и небо.Море мутное, редко, но встречается различный мусор, например пластиковые бутылки глубоко под водой или целлофан.Но в этом мне кажется отель не виноват.Но жаль что у отеля нет своего места на пляже приходится брать лежаки у отеля Ambrosia.Естественно не бесплатно, а за покупку напитков.Отель Helis хороший и ребята очень стараются, но не хватает хорошего руководителя чтобы уделить больше внимание деталям, дольше чем на 3-4 дня я бы в следующий раз не остановился.
Больше всего меня разочаровала церемония завтрака, мне кажется для всех людей на отдыхе это очень важный ритуал, чтобы спокойно поесть без каких либо забот и начать отдыхать.Только в первый и последний день все прошло нормально.С каждым днем завтрак был все хуже, в конце осталось только 2 сыра из 4х, в последний день сказали, что симита нет (в турции нет симита это интересно), ассортимент колбас сократился до двух штучек, затем на второй день фрукты пропали (арбуз, дыня и пр.) или официанты забывали принести, трубочки с творогом и круассаны также были не всегда.Ребята официанты все очень хорошие и стараются, НО они реально не справляются.Много раз забывали что мы заказали например из напитков или жаренную яичницу.До 9 утра как правило работает только 1 официант, который может не справиться со всем обьемом работы.Это был не первый наш отель в Бодруме, поэтому есть с чем сравнить.Нужен сильный и опытный куратор-менеджер для официантов это обычная практика здесь.Очень грязно в ресторане диваны и стулья все в разводах.Бывают грязные столы.В номере также диван был в разводах.Странно почему не вызывают химчистку и клининг, мне кажется это должно быть в отеле такого уровня.Пляж расположен в 6-7 минутах ходьбы и он грязный, может нам так не повезло, но по сравнению с пляжем Yahsi это земля и небо.Море мутное, редко, но встречается различный мусор, например пластиковые бутылки глубоко под водой или целлофан.Но в этом мне кажется отель не виноват.Но жаль что у отеля нет своего места на пляже приходится брать лежаки у отеля Ambrosia.Естественно не бесплатно, а за покупку напитков.Отель Helis хороший и ребята очень стараются, но не хватает хорошего руководителя чтобы уделить больше внимание деталям, дольше чем на 3-4 дня я бы в следующий раз не остановился.
Автор: Filipp
Дата публикации: 11-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helis Suites Bitez
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Собственный пляж
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Собственный пляж
* без перелета от 88488 руб.
Другие отзывы
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол
Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее