Отзыв на Helis Suites Bitez 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.5
Новый отель, с красивой входной группой в виде деревянной арки.У входа всегда встречает "охранник-швейцар" открывает дверь в такси и помогает с чемоданами.Ресепшен миниатюрный и уютный, очень приятные сотрудники ресепшена могут помочь в решении любого вопроса.При заселении нам сказали, что у нас есть личный консьерж, который поможет с любым вопросом.Сам номер был расположен на втором этаже, номера новые и чистые.Во всех номерах есть кухня (чайник, микроволновая печь, плита). Бассейн довольно большой, большое количество стильных лежаков, всегда есть пляжные полотенца.К лежаку всегда можно что-то заказать (напитки или еду). Номера убирают ежедневно, меняют полотенца и постельное.В целом отель отличный!
Больше всего меня разочаровала церемония завтрака, мне кажется для всех людей на отдыхе это очень важный ритуал, чтобы спокойно поесть без каких либо забот и начать отдыхать.Только в первый и последний день все прошло нормально.С каждым днем завтрак был все хуже, в конце осталось только 2 сыра из 4х, в последний день сказали, что симита нет (в турции нет симита это интересно), ассортимент колбас сократился до двух штучек, затем на второй день фрукты пропали (арбуз, дыня и пр.) или официанты забывали принести, трубочки с творогом и круассаны также были не всегда.Ребята официанты все очень хорошие и стараются, НО они реально не справляются.Много раз забывали что мы заказали например из напитков или жаренную яичницу.До 9 утра как правило работает только 1 официант, который может не справиться со всем обьемом работы.Это был не первый наш отель в Бодруме, поэтому есть с чем сравнить.Нужен сильный и опытный куратор-менеджер для официантов это обычная практика здесь.Очень грязно в ресторане диваны и стулья все в разводах.Бывают грязные столы.В номере также диван был в разводах.Странно почему не вызывают химчистку и клининг, мне кажется это должно быть в отеле такого уровня.Пляж расположен в 6-7 минутах ходьбы и он грязный, может нам так не повезло, но по сравнению с пляжем Yahsi это земля и небо.Море мутное, редко, но встречается различный мусор, например пластиковые бутылки глубоко под водой или целлофан.Но в этом мне кажется отель не виноват.Но жаль что у отеля нет своего места на пляже приходится брать лежаки у отеля Ambrosia.Естественно не бесплатно, а за покупку напитков.Отель Helis хороший и ребята очень стараются, но не хватает хорошего руководителя чтобы уделить больше внимание деталям, дольше чем на 3-4 дня я бы в следующий раз не остановился.
Больше всего меня разочаровала церемония завтрака, мне кажется для всех людей на отдыхе это очень важный ритуал, чтобы спокойно поесть без каких либо забот и начать отдыхать.Только в первый и последний день все прошло нормально.С каждым днем завтрак был все хуже, в конце осталось только 2 сыра из 4х, в последний день сказали, что симита нет (в турции нет симита это интересно), ассортимент колбас сократился до двух штучек, затем на второй день фрукты пропали (арбуз, дыня и пр.) или официанты забывали принести, трубочки с творогом и круассаны также были не всегда.Ребята официанты все очень хорошие и стараются, НО они реально не справляются.Много раз забывали что мы заказали например из напитков или жаренную яичницу.До 9 утра как правило работает только 1 официант, который может не справиться со всем обьемом работы.Это был не первый наш отель в Бодруме, поэтому есть с чем сравнить.Нужен сильный и опытный куратор-менеджер для официантов это обычная практика здесь.Очень грязно в ресторане диваны и стулья все в разводах.Бывают грязные столы.В номере также диван был в разводах.Странно почему не вызывают химчистку и клининг, мне кажется это должно быть в отеле такого уровня.Пляж расположен в 6-7 минутах ходьбы и он грязный, может нам так не повезло, но по сравнению с пляжем Yahsi это земля и небо.Море мутное, редко, но встречается различный мусор, например пластиковые бутылки глубоко под водой или целлофан.Но в этом мне кажется отель не виноват.Но жаль что у отеля нет своего места на пляже приходится брать лежаки у отеля Ambrosia.Естественно не бесплатно, а за покупку напитков.Отель Helis хороший и ребята очень стараются, но не хватает хорошего руководителя чтобы уделить больше внимание деталям, дольше чем на 3-4 дня я бы в следующий раз не остановился.
Автор: Filipp
Дата публикации: 11-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helis Suites Bitez
Все отзывыРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



