Отзыв на Suum Bodrum Hotel&Beach Adult only 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
Отдыхали в этом отеле с 03.06.2018 по 13.06.2018 г.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Автор: DVictoria
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Suum Bodrum Hotel&Beach Adult only
10.09.2018
Отдыхала в этом отельчике последнюю неделю августа 2018 года. Честно скажу, - несмотря на некоторые неудобства, которые связаны прежде всего с выбором номера,( но это мы сами виноваты, так как в принципе не представляли, что такое "Сир Гектор" или "Авалон" - звучит красиво))) Советую не выбирать эту
Подробнее
06.09.2018
Позади немаленький опыт туриста... но отзыв пришлось написать впервые, поскольку впервые было так много "но".И так отель Camelot: уютный, с красивыми цветущими растениями, с небольшой территорией, с интересным интерьером в номерах, с практичным и оригинальным пирсом на данном участке побережья, чистым
Подробнее
15.08.2018
Была с подругой в отеле с 1 по 12 августа 2018 года. Из плюсов только еда, бассейн и первая береговая линия. Хотя фруктов маловато. Заплатили больше 50 тыс.рублей, а получили маленький обшарпанный номер. Уборка проводится раз в два дня или когда попросишь. За два дня до отъезда попросили поменять полотенца
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
* без перелета от 50978 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



