- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (532) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Suum Bodrum Hotel&Beach Adult only 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
Отдыхали в этом отеле с 03.06.2018 по 13.06.2018 г.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Автор: DVictoria
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Suum Bodrum Hotel&Beach Adult only
10.09.2018
Отдыхала в этом отельчике последнюю неделю августа 2018 года. Честно скажу, - несмотря на некоторые неудобства, которые связаны прежде всего с выбором номера,( но это мы сами виноваты, так как в принципе не представляли, что такое "Сир Гектор" или "Авалон" - звучит красиво))) Советую не выбирать эту
Подробнее
06.09.2018
Позади немаленький опыт туриста... но отзыв пришлось написать впервые, поскольку впервые было так много "но".И так отель Camelot: уютный, с красивыми цветущими растениями, с небольшой территорией, с интересным интерьером в номерах, с практичным и оригинальным пирсом на данном участке побережья, чистым
Подробнее
15.08.2018
Была с подругой в отеле с 1 по 12 августа 2018 года. Из плюсов только еда, бассейн и первая береговая линия. Хотя фруктов маловато. Заплатили больше 50 тыс.рублей, а получили маленький обшарпанный номер. Уборка проводится раз в два дня или когда попросишь. За два дня до отъезда попросили поменять полотенца
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
* без перелета от 39086 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



