Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (531) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Armonia Holiday Village & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.5
5
4
Итак, после 2-летнего перерыва мы снова съездили в «Армонию». Отдыхаем здесь с 2004 года, поэтому на правах постоянной гостьи буду писать не только приятное.Однако на общую оценку в этом году такой подход не повлияет.На этот раз ставлю «отлично».
В первую очередь хочу отметить безупречную работу Front Office Chief Mr.Haldun Ertekin.Благодаря ему мы опять почувствовали себя на самом деле постоянными и уважаемыми гостями отеля.Надо сказать, что и в целом штат подразделения в этом году приятно порадовал компетентностью и приветливостью.
Второе.Качество блюд и ресторанный менеджмент, в отличие от 2019 года, весьма высокое.
С другой стороны, хотелось бы, чтобы среди мытой посуды не попадалась с откровенно приваренными остатками блюд.По собственному домашнему опыту знаю, что некоторая пища при мытье в посудомоечной машине не отмывается, а наоборот, прикипает к поверхности, но, значит, нужно тщательнее счищать остатки перед загрузкой.Неопрятный вид отдельных предметов сервировки портит впечатление от в целом прекрасной работы ресторана.
Третье.Замечательная уборка не только территории, но и пляжа.Кроме того, мы обнаружили, что на пляже на постоянной основе появился специальный сотрудник, который помогает отдыхающим.Это весьма положительный опыт.
Теперь о недостатках.Возможно, всего лишь стечение обстоятельств, но в нашем номере не убирались то два, то три дня подряд, что не очень приятно.Безусловно, после обращения на ресепшен немедленно появилась бригада уборщиков, которая привела номер в надлежащее состояние.Однако работа службы уборки номеров вызвала некоторое недоумение.
Плохая работа службы Guest Relations.Так сложилось, что единственное относящееся к нам поручение не было выполнено.О нем просто забыли.Как обычно, мы отмечаем в отеле годовщину своей свадьбы.Mr.Haldun Ertekin при нас поставил об этом в известность сотрудницу Guest Relations и попросил отметить событие.Что мы получили?Именно в этот день неубранный номер, не говоря уж о каких-то знаках внимания.Хотя просьба была прямо накануне события.Ничего страшного, конечно, не произошло, но работу подразделения не могу оценить иначе, чем плохо.
И еще один существенный минус.Несколько дней вечерние развлечения переносили из амфитеатра в брассерию "Кос" (кто бывал в отеле, тот в курсе, что она находится на стыке ресторана и пляжа.От громко звучащей до полуночи музыки не спасали даже стеклопакеты: уснуть было абсолютно невозможно.Не уверена, что это лучший выбор места и времени для подобных мероприятий, поскольку люди разные - и не все едут к морю, чтобы веселиться по ночам.Полагаю, 11.p.m. было бы более правильным временем окончания программы.
Всё изложенное было для руководства, поскольку мы видим, что из года в год все замечания принимаются во внимание.Думаю, это является лучшей рекомендацией при выборе отеля.
Для отдыхающих: кому нужен отдых в ненавязчивой атмосфере, красивая, зеленая, пусть и небольшая, территория, хорошая европейская (с оттенком турецкой национальной) кухня, чистое, хотя и сравнительно прохладное море (выше +26 не бывает в принципе), кого не пугает удаленность от центров цивилизации, – вам сюда.
В первую очередь хочу отметить безупречную работу Front Office Chief Mr.Haldun Ertekin.Благодаря ему мы опять почувствовали себя на самом деле постоянными и уважаемыми гостями отеля.Надо сказать, что и в целом штат подразделения в этом году приятно порадовал компетентностью и приветливостью.
Второе.Качество блюд и ресторанный менеджмент, в отличие от 2019 года, весьма высокое.
С другой стороны, хотелось бы, чтобы среди мытой посуды не попадалась с откровенно приваренными остатками блюд.По собственному домашнему опыту знаю, что некоторая пища при мытье в посудомоечной машине не отмывается, а наоборот, прикипает к поверхности, но, значит, нужно тщательнее счищать остатки перед загрузкой.Неопрятный вид отдельных предметов сервировки портит впечатление от в целом прекрасной работы ресторана.
Третье.Замечательная уборка не только территории, но и пляжа.Кроме того, мы обнаружили, что на пляже на постоянной основе появился специальный сотрудник, который помогает отдыхающим.Это весьма положительный опыт.
Теперь о недостатках.Возможно, всего лишь стечение обстоятельств, но в нашем номере не убирались то два, то три дня подряд, что не очень приятно.Безусловно, после обращения на ресепшен немедленно появилась бригада уборщиков, которая привела номер в надлежащее состояние.Однако работа службы уборки номеров вызвала некоторое недоумение.
Плохая работа службы Guest Relations.Так сложилось, что единственное относящееся к нам поручение не было выполнено.О нем просто забыли.Как обычно, мы отмечаем в отеле годовщину своей свадьбы.Mr.Haldun Ertekin при нас поставил об этом в известность сотрудницу Guest Relations и попросил отметить событие.Что мы получили?Именно в этот день неубранный номер, не говоря уж о каких-то знаках внимания.Хотя просьба была прямо накануне события.Ничего страшного, конечно, не произошло, но работу подразделения не могу оценить иначе, чем плохо.
И еще один существенный минус.Несколько дней вечерние развлечения переносили из амфитеатра в брассерию "Кос" (кто бывал в отеле, тот в курсе, что она находится на стыке ресторана и пляжа.От громко звучащей до полуночи музыки не спасали даже стеклопакеты: уснуть было абсолютно невозможно.Не уверена, что это лучший выбор места и времени для подобных мероприятий, поскольку люди разные - и не все едут к морю, чтобы веселиться по ночам.Полагаю, 11.p.m. было бы более правильным временем окончания программы.
Всё изложенное было для руководства, поскольку мы видим, что из года в год все замечания принимаются во внимание.Думаю, это является лучшей рекомендацией при выборе отеля.
Для отдыхающих: кому нужен отдых в ненавязчивой атмосфере, красивая, зеленая, пусть и небольшая, территория, хорошая европейская (с оттенком турецкой национальной) кухня, чистое, хотя и сравнительно прохладное море (выше +26 не бывает в принципе), кого не пугает удаленность от центров цивилизации, – вам сюда.
Автор: AaBT
Дата публикации: 29-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Armonia Holiday Village & Spa
14.09.2022
В целом отдыхом довольны, но есть нюансы, которые подпортили нам настроение: заселили нас, молодую пару, в грязный и пыльный номер для инвалидов с видом на стену, мы попросили поменять номер, сказали приходите завтра и так футболили нас три дня... В итоге никто ничего не поменял нам. Номер в целом на
Подробнее
02.09.2022
Отдыхаем в данный момент2.09 2022.Отель соответствует3 звёздам!Вот уже сутки как над нами просто издеваются.Поменяли третий раз нам номер!В каждом номере какие нибудь неполадки/ Отель ужасный !Кроме моря и природы ничего хорошего!Не можем понять по каким параметрам они себя позиционируют как 5 ли
Подробнее
30.08.2022
Отдыхали 11 дней в конце августа 2022 года.
Хочу обратить внимание наших путешественников на номер 3302 - это тот самый "легендарный" номер без балкона и с видом на стену в полуметре от окна.
Судя по отзывам, в него заселяют очень многих наших соотечественников в первый день приезда.
Только к к концу
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 97273 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее