Отзыв на Onkel Hotels Beldibi Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.3
4
1
2
Отдыхали в этом отеле с 18 мая (12 дней).
Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.
Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.
Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.
Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.
Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!
Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.
Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.
Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.
Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.
Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.
Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.
Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!
Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.
Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.
Автор: МаринаЛагутенко
Дата публикации: 31-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Onkel Hotels Beldibi Resort
10.05.2006
В CLUB PALM BEACH мы на свою беду побывали в прошлом году.
Нам есть с чем сравнивать, и по этому мы обплевались!!! Безусловно, есть и хуже места – но этот отель не далеко ушел.
Позиционируя себя на 4+*, он едва дотягивает до 3*.
Номера повергли меня в УЖАС… грязный, маленький номер, с видом
Подробнее
26.09.2005
Отдыхали в Ралм Бич с 12по19 сентября в компании 5чел.
Супер! Огромное спасибо Хасану!!!
Бедный, как он выкладывался для нас!!! ХАСАНЧИК, ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ ПРИВЕТ!!!ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЕ!!!
Шоу смотрели с большим интересом,и участвовали тоже!!! Лифчик -контроль-это супер!Погода отлтчная,турки симпатичные(особенно
Подробнее
27.07.2005
Ни в коем случае не езжайте в этот отель, если не хотите испортить себе отпуск.
Такого кошмара я не видела даже в России Плохо все, начиная со встречи.
Персонал наглый, вороватый.
На любую жалобу никакого ответа.
Всем на все наплевать.
Контингент только из уголков России и Украины и старые старые немцы
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
2 линия
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Собственный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



