Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Belle Vue 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
2
О том, что отель Belle Vue - это полный отстой я прочитал здесь уже перед отъездом и не поверил.Ну не может быть, чтобы в таком регионе, в такой стране и вдруг работают заведения такого низкого уровня.Оказывается, все возможно.Например, можно самим себе придумать звездность (три-четыре-пять). А когда число туристов упадет до нуля - можно просто переписать название и стать не Belle Vue, а Belle Grand Vue и продолжать работать "с чистого листа". Сейчас вывеску с названием отеля уже сняли, ее готовят к перелицовыванию.
Пару раз задавал вопрос нашим гидам - от турфирм PegasT и Inturist, которых встречал в отеле - ЗАЧЕМ ВЫ ПРОДАЕТЕ ЭТУ ПОМОЙКУ? На что гиды, потупив взор, рассказывали мне про "злую Москву", которая "шлет и шлет сюда отдыхающих" и плавно, аккуратно меняли тему и переходили к тому, зачем они вообще появляются в этом отеле: активные продажи дорогих экскурсий.Все.На мои реплики и вопли про то, что гидам надо звонить в Москву и требовать прекратить продажи этой помойки - гид Pegast-а ответил "не нравится - не приезжай сюда". Вообще работа гидов стоит отдельной оценки: 3 минуты встречи гид рассказывает о том, как нам "повезло" с отелем. 5 минут речь идет о том, что все аналогичные туристические поездки и экскурсии, которыми торгуют стопицотфирм на улице в три раза дешевле - это зло и они "плохие". Затем 45 минут идут активные продажи с цирковыми номерами.Гид смотрит в ноутбук, бубнит "мест нет" и вдруг - "О чудо!!! Есть два места!!! Они только для вас, скорее сдавайте деньги, пока места еще есть!!!" В зале - аплодисменты, гид счастлив, смог впарить очередную дорогущую экскурсию очередным российским лохам.
Сервис в отеле - это не сервис, а непонятно что.За 10 дней, которые я провел в отеле - в номере не убирались ни разу.Белье не меняли, мусор не выносили.
Горячей воды в отеле НЕТ по определению.Т.е. она, теоретически есть, но учитывая тот факт, что в Турции очень высокие тарифы на электроэнергию (свет) и воду - греть воду - это лишние расходы.Поэтому владелец отеля не заморачивается такой ерундой, все равно русские туристы все переживут.
Питание в отеле, мягко говоря, очень диетическое.Соевая колбаса разного цвета, сыр и брынза, куриные яйца на завтрак.Куры - несушки и петухи ходят тут же во дворе, кудахчут.Где-то начиная с 5 часов каждое утро под окнами начинают кукарекать петухи, будят постояльцев отеля лучше чем будильник.Я просыпался по утрам именно от этого кукареку.Питьевую воду можно набрать только в столовой или в баре у бассейна.Такого, чтобы взять бутылочку чистой воды и пойти на пляж - такого нет.Приходилось покупать воду в магазине, который на улице.
Горячей воды нет здесь нет, стирального порошка нет, соответственно и полотенца, простыни какого будут цвета после стирки?Правильно: серого, пятнистого или желтого и т.п.Белье вывешивают на просушку тут же во дворе, там где гуляют куры и блеют козы.Один раз наблюдал, как парень с горничной из обслуги вышли и нюхали белье, видимо кто-то из гостей пожаловался, что оно воняет.Оно действительно воняет и оно грязное даже после стирки.
Вода здесь дорогая, тарифы на электричество высокие - следовательно мытье посуды осуществляется (хотя и это не факт) подручными средствами.Ни о каких "метод трех ванн" здесь никогда не слышали, в лучшем случае опустили в таз, потрясли, потом протерли.Вот и все мытье.
Обед чаще всего диетический: овощи, помидоры и огурцы, салаты из того, что вчера не доели (в ассортименте) и соевые нагетсы "якобы куриные". Сотрудник отеля выдаст вам их по одной штуке, положит в тарелку, которую вы протянете как на вокзале к вам протягивают люди с шапками "подайте". Вы сюда что, жрать приехали?!
В баре отеля у бассейна стоят красивые бутылки из под фирменных напитков: водка, джин.Бутылки наполняют в подсобке из расчета 1 к 10. 10% водки - остальное чистая колодезная вода.Пиво - ослиная моча, также тотально разбавленное.Стаканы в баре "моют" тем же методом, что и посуду в столовой, т.е. не моют, а в лучшем случае споласкивают.Про одноразовую посуду здесь никто ничего знать не знает.Вообще у персонала отеля в совершенстве отработан метод общения и реагирования на все вопросы: они просто "включают дурочку" и делают вид, что не понимают русский язык.Он стоит перед тобой как истукан, может быть даже улыбается, и... ничего.Они же знают, что деваться некуда: покричат и привыкнут.Каждый день люди приезжают, первые сутки они в шоке, а потом привыкают.
На ужин иногда случается праздник живота, но знайте: если сегодня будут выдавать куриные ножки (натуральные, т.е. хоть какой-то признак мяса), то в ближайшие два дня мяса не будет вообще.Бюджет.А как вы хотели?
Никаких круасанов, печений, десертов нет никаких даже близко.Наливают повидло или ставят варенье и - хлеб.Намазывай и ешь.Однако если вы взяли, но не съели корку хлеба, местный ресторанный уборщик аккуратно вернет недоеденный вами хлеб назад, на раздачу.Чего добру пропадать?!
Многие из приехавших на отдых гостей говорили о том, что "едут не в отеле сидеть, а на море лежать и купаться". Ок.До моря шагать и шагать.Тот участок пляжа, который называется "номер 13" и принадлежит отелю - никто никогда не убирает.Окурки смешаны с песком, шезлонги в большинстве своем переломаны.Таскать шезлонги с соседних участков не всегда получается - они подписаны и за ними следят.О том, что к лежакам еще бывают матрасы - тут никогда ничего не слышали.
Про загорать отдельная песня.Из-за того что деревню окружают высоченные горы, ровно в 17 часов воздушные процедуры заканчиваются и наступает "свободное время". Т.е. особо не позагораешь, так как строго в 17 часов солнце прячется за гору.
В поселке и отеле нет никаких развлечений.Вообще ничего.Про анимацию тут не слышали.
Добро пожаловать в Бельдиби, ага.
Пару раз задавал вопрос нашим гидам - от турфирм PegasT и Inturist, которых встречал в отеле - ЗАЧЕМ ВЫ ПРОДАЕТЕ ЭТУ ПОМОЙКУ? На что гиды, потупив взор, рассказывали мне про "злую Москву", которая "шлет и шлет сюда отдыхающих" и плавно, аккуратно меняли тему и переходили к тому, зачем они вообще появляются в этом отеле: активные продажи дорогих экскурсий.Все.На мои реплики и вопли про то, что гидам надо звонить в Москву и требовать прекратить продажи этой помойки - гид Pegast-а ответил "не нравится - не приезжай сюда". Вообще работа гидов стоит отдельной оценки: 3 минуты встречи гид рассказывает о том, как нам "повезло" с отелем. 5 минут речь идет о том, что все аналогичные туристические поездки и экскурсии, которыми торгуют стопицотфирм на улице в три раза дешевле - это зло и они "плохие". Затем 45 минут идут активные продажи с цирковыми номерами.Гид смотрит в ноутбук, бубнит "мест нет" и вдруг - "О чудо!!! Есть два места!!! Они только для вас, скорее сдавайте деньги, пока места еще есть!!!" В зале - аплодисменты, гид счастлив, смог впарить очередную дорогущую экскурсию очередным российским лохам.
Сервис в отеле - это не сервис, а непонятно что.За 10 дней, которые я провел в отеле - в номере не убирались ни разу.Белье не меняли, мусор не выносили.
Горячей воды в отеле НЕТ по определению.Т.е. она, теоретически есть, но учитывая тот факт, что в Турции очень высокие тарифы на электроэнергию (свет) и воду - греть воду - это лишние расходы.Поэтому владелец отеля не заморачивается такой ерундой, все равно русские туристы все переживут.
Питание в отеле, мягко говоря, очень диетическое.Соевая колбаса разного цвета, сыр и брынза, куриные яйца на завтрак.Куры - несушки и петухи ходят тут же во дворе, кудахчут.Где-то начиная с 5 часов каждое утро под окнами начинают кукарекать петухи, будят постояльцев отеля лучше чем будильник.Я просыпался по утрам именно от этого кукареку.Питьевую воду можно набрать только в столовой или в баре у бассейна.Такого, чтобы взять бутылочку чистой воды и пойти на пляж - такого нет.Приходилось покупать воду в магазине, который на улице.
Горячей воды нет здесь нет, стирального порошка нет, соответственно и полотенца, простыни какого будут цвета после стирки?Правильно: серого, пятнистого или желтого и т.п.Белье вывешивают на просушку тут же во дворе, там где гуляют куры и блеют козы.Один раз наблюдал, как парень с горничной из обслуги вышли и нюхали белье, видимо кто-то из гостей пожаловался, что оно воняет.Оно действительно воняет и оно грязное даже после стирки.
Вода здесь дорогая, тарифы на электричество высокие - следовательно мытье посуды осуществляется (хотя и это не факт) подручными средствами.Ни о каких "метод трех ванн" здесь никогда не слышали, в лучшем случае опустили в таз, потрясли, потом протерли.Вот и все мытье.
Обед чаще всего диетический: овощи, помидоры и огурцы, салаты из того, что вчера не доели (в ассортименте) и соевые нагетсы "якобы куриные". Сотрудник отеля выдаст вам их по одной штуке, положит в тарелку, которую вы протянете как на вокзале к вам протягивают люди с шапками "подайте". Вы сюда что, жрать приехали?!
В баре отеля у бассейна стоят красивые бутылки из под фирменных напитков: водка, джин.Бутылки наполняют в подсобке из расчета 1 к 10. 10% водки - остальное чистая колодезная вода.Пиво - ослиная моча, также тотально разбавленное.Стаканы в баре "моют" тем же методом, что и посуду в столовой, т.е. не моют, а в лучшем случае споласкивают.Про одноразовую посуду здесь никто ничего знать не знает.Вообще у персонала отеля в совершенстве отработан метод общения и реагирования на все вопросы: они просто "включают дурочку" и делают вид, что не понимают русский язык.Он стоит перед тобой как истукан, может быть даже улыбается, и... ничего.Они же знают, что деваться некуда: покричат и привыкнут.Каждый день люди приезжают, первые сутки они в шоке, а потом привыкают.
На ужин иногда случается праздник живота, но знайте: если сегодня будут выдавать куриные ножки (натуральные, т.е. хоть какой-то признак мяса), то в ближайшие два дня мяса не будет вообще.Бюджет.А как вы хотели?
Никаких круасанов, печений, десертов нет никаких даже близко.Наливают повидло или ставят варенье и - хлеб.Намазывай и ешь.Однако если вы взяли, но не съели корку хлеба, местный ресторанный уборщик аккуратно вернет недоеденный вами хлеб назад, на раздачу.Чего добру пропадать?!
Многие из приехавших на отдых гостей говорили о том, что "едут не в отеле сидеть, а на море лежать и купаться". Ок.До моря шагать и шагать.Тот участок пляжа, который называется "номер 13" и принадлежит отелю - никто никогда не убирает.Окурки смешаны с песком, шезлонги в большинстве своем переломаны.Таскать шезлонги с соседних участков не всегда получается - они подписаны и за ними следят.О том, что к лежакам еще бывают матрасы - тут никогда ничего не слышали.
Про загорать отдельная песня.Из-за того что деревню окружают высоченные горы, ровно в 17 часов воздушные процедуры заканчиваются и наступает "свободное время". Т.е. особо не позагораешь, так как строго в 17 часов солнце прячется за гору.
В поселке и отеле нет никаких развлечений.Вообще ничего.Про анимацию тут не слышали.
Добро пожаловать в Бельдиби, ага.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 12-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Belle Vue
24.06.2014
Выбирали по цене, расположению, все устроило, сначала показалось, что может слишком аскетично, но на другой день все устаканилось, и даже стало нравиться. Питание вполне устроило, вино было хорошее в баре, пиво тоже. Отель очень компактный, место тихое, вид на горы замечательный. За окном гуляют куры
Подробнее
22.06.2014
это самый незабываемый отель в моей жизни)))всегда даже в минусах можно найти плюсы.мы приехали днем и пока ждали заселения (около часа)успели испробовать пару фирменых коктелей от бармена)номер был совершенно обычный,но мне кажется что вместо уборки перед заселением,его просто обрызгали душем))благодаря
Подробнее
14.10.2013
Всем доброго времени суток) Отдыхали в этом отеле с подругами в сентябре (8 ночей) Читаю отзывы о Belle Vue и становится грустно....не понятно зачем ездят люди с такими запросами) Отель небольшой, уютный) 1 бар около бассейна, ресторан) территории нет, только за забором сад с апельсинами и грейпфрутом)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Все включено
* без перелета от 26948 руб.
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Детский бассейн
* без перелета от 66108 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
* без перелета от 56907 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее