Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Kempinski Hotel The Dome / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
4
3
1
4
Знаете, в мире есть всего одна авиакомпания, у которой официальный рейтинг 1 звезда.
Там дешевые билеты и очень низкое качество сервиса, да и безопасность не гарантирована.
Сообщаю вам, что найден и первый в мире 1-звездочный отель.
С ним, правда, ситуация другая: он очень неплох, местами даже откровенно хорош и успешно притворяется действительно классным местом для отдыха.
Сегодня мы смоем маску притворства с лица Kempinski The Dome Belek.
У нас были забронированы 5 ночей в Lagoon-вилле в период с 22 по 27 июля.
Наше бронирование стоило примерно в 2 раза дороже стандартных номеров, чуть больше 4000$ за 5 ночей.
Когда мы приехали в отель, мы были очарованы: наш домик был очень красивым, классно отделанным, свежим, персональный бассейн был чистым — в общем, все было круто.
Мы очень обрадовались, хотели побыть некоторое время просто в тишине, наслаждаясь обществом друг друга.
На первый взгляд, это место идеально подходило нам.
Нравилась и концепция отеля: нет ни шумных вечеринок, ни громкой анимации (в том числе детской, кто с детьми — имейте ввиду); только офигенный домик со своим бассейном, довольно вкусная еда, классные коктейли (очень хотел бы отметить здесь бармена Emre в Putter’s Bar — спасибо тебе, ты классный бармен и скрасил наш небезпроблемный отдыха!) и неплохой пляж.
В общем, не стоит меня обвинять в предвзятости, мы были очень расположены к отелю и к хорошему отдыху, мы были настроены на него.
Проблемы начались, когда мы заметили, что на нашей вилле не работает кондиционер.
Температура решительно не опускалась ниже 25.5 градусов, при условии, что спим с женой мы при 20 градусах, выше начинает болеть голова и качества сна ухудшается.
Мы заметили это на второй день примерно в обеденное время, о чем сообщили на ресепшен.
Сперва нам посоветовали усилить кондиционер и подождать.
Хотя он и так работал на максимум, мы решили «перезагрузить» его и подождать.
К вечеру ситуация усугубилась, температура в номере не падала, и мы всерьез озадачились этой проблемой.
Тогда к нам отправили ремонтников, которые в чем-то недолго ковырялись, что-то крутили, после чего говорили «сделано сэр!
Ждите». Ну мы ждали час — температура не убавлялась ни на градус.
Снова шли в лобби, снова говорили про проблему с кондиционером, снова принимали ремонтников, снова ждали час — и температура снова не падала.
Тогда гениальный менеджер на ресепшене нам предложил — ну вы переночуйте в комнате стандартной (не на вилле, которую мы оплатили, а в стандартном номере) — а завтра что-нибудь решим.
Сказать, что мы опешили от такого предложения, это ничего не сказать.
Kempinski, але, какой стандартный номер?
Мы платили за виллу!
Что за даунгрейд на ровном месте.
Естественно, мы вежливо отказались от такого «щедрого» предложения, и попросили либо починить нам кондиционер, либо заменить виллу на аналогичную, либо, если уж вилл никаких ну совсем вообще нет (что, конечно, полная ложь) — ну давайте номер категории выше.
Хотя мы переезжать, повторюсь, не хотели и наш номер нас устраивал более чем.
После долгих пререканий, менеджер «так и быть» согласился нам показать номер категории выше, уверяя, что вилл нет никаких ну вообще никаких.
И повез нас на багги показывать номер.
По пути он постоянно подчеркивал, что это только на одну ночь, типа, не рассчитывайте тут пробыть дольше.
Мы аж с женой заинтересовались, в какие-такие нас хоромы привезут, что менеджер с ресепшена вместо извинений постоянно говорит, что это только на одну ночь, и ни ночью больше!
А привезли нас, внимание, вообще в какой-то соседний коттеджный поселок, куда от лобби отеля пешком не дойти, поселок этот к отелю Kempinski the Dome имеет весьма опосредованное отношение, находясь за территорией.
Останавливаться там мы естественно не захотели — это далеко от всех facilities отеля, в том числе моря и вообще не пойми где и на каких правах мы там будем.
Да и вилла у нас была откровенно свежее.
Взяв строгое обещание, что завтра с утра проблема с кондиционером на нашей вилле будет решена, мы отправились к себе в номер… и забегая вперед, скажу, что следующее утро было единственным, когда нас никто не беспокоил.
Кроме головной боли от духоты, так как утром температура во всех помещениях поднялась до 27 градусов.
Все последующие утра — то отдел резервации ошибется и в 9 утра вас разбудит преподаватель по теннису (мы не играем в теннис и уж точно не делали никаких резерваций), в другое утро уборка наплюет на красный знак do not distrub и начнет ломиться к вам в номер.
В общем, тотальное отсутствие приватности — это еще одна ну очень большая проблема отеля.
Но вернемся к кондиционеру.
Мы с женой еще не понимаем, для нас это супермелочная ситуация — замените виллу, да и все.
Мы с таким настроением идем на ресепшен и спокойно повторяем про проблему с кондиционером.
Нам отправляют ремонтников и повторяется вчерашняя песня про «мы починили, ждите». Начинаем потихоньку закипать, потому что вчера мы ждали результата после двух бригад, сегодня ждем результата после двух бригад.
Начинаем уже требовать замену виллы, требовать разговора с администратором.
Девушки на ресепшене теряются в лице, когда слышат требование вызвать администратора.
Такое ощущение, что менеджент выше девушек с ресепшена строго настрого запретил себя беспокоить, и за каждое нарушение этого правила как минимум вычитает у девушек с зарплаты.
В какой-то момент девушка с ресепшен говорит мне, можно идти проверять номер, там сейчас наш сотрудник, он докладывает что температура 22 градуса.
Я говорю, быть не может, я был в номере полчаса назад, температура была 25.6, она не может опуститься так быстро.
Девушка меня заверяет, что нет, точно-точно, 22 и ни градусом больше.
Ну, иду проверять.
Захожу — 25.7, все фотографии с временными отметками у меня есть, все могу подтвердить, каждую букву из этого отзыва могу подтвердить.
Звоню им по видео из номера, показываю 25.7, иду назад.
Злющий, уже откровенно злюший, потому что на проблему с кондиционером мы потратили вчерашний вечер целиком и сегодняшнее утро, потому что мы с женой спали в духоте, требую заменить номер, позвать администратора и говорю, что собираюсь вызвать полицию.
Только услышав заветные слова про полицию, спустя 2 с половиной часа от начала беседы про кондиционер, к нам выплывает роскошной походкой он — Селим.
Operations Manager.
Знаете, что он делает?
Нет, не извиняется, не обещает тут же разрешить мою проблему.
Он идет со мной в номер проверять, что я не дебил, и что я умею пользоваться кондиционером!
Что я знаю, что чтобы кондиционер работал, надо закрыть балконную дверь!
Все это вместо извинений, какой-то сеанс унижения!
Этот персонаж реально стоял и полчаса проверял, что температура не опускается в номере!
И только убедившись, что тест IQ мной сдан на высший балл, сухо произнес извините и переселил нас в другую виллу.
Без компенсаций, без каких-то комплиментов (только с предложением на словах сходить в какой-то ресторан, который я так и не понял, где находится). Более к теме компенсаций за неудобства со стороны отеля никто не возвращался.
На этом моменте я сам попросил данного товарища Селима пойти нам на встречу, мы все-таки сутки мучались с его кондиционером, и сделать поздний выезд из номера, поскольку у нас вечерний рейс.
Товарищ господин Селим заверил нас, что он предпримет все-все возможности для этого, и если будет хоть один шанс — он обязательно сделает для нас поздний выезд.
Далее пошли истории с ранними побудками (мы с женой на отдыхе просыпаемся обычно в 12-13 часов), о которых я писал ранее.
Ну ладно, это мелочи.
Далее была уборка, которой если не оставлять чаевых, а я тут никому уже принципиально не оставлял чаевых, убирается так паршиво, что даже я — мужчина с постоянной домработницей, самостоятельно уберусь лучше.
Клининг только заправлял кровать.
Ну да ладно.
Вишня!
На нашем торте безукоризненного сервиса и идеального отдыха в Kempinski.
Подхожу накануне дня выезда на ресепшн, у той же девочки, которая видно, что дико боится спрашивать что-либо у кого-то из менеджмента, спрашиваю, что по позднему выезду.
Она говорит — ничего.
Я говорю — как так, набери Селиму.
А она говорит, не могу набрать ему, он уже ушел (время 19-00). Финиш.
Далее я им сообщил, что все понял с ними, что все просьбы снимаются, и попросил просто меня не беспокоить до выезда.
Что вы думаете произошло на утро?
В 10 утра ровно позвонил кто-то на личный мобильный телефон, и сказал, что мы можем так и быть переехать в обычную комнату.
Параллельно агентство из Москвы тоже пыталось решить вопрос, и у них тоже не получилось.
Чхал Kempinski The Dome на качество отдыха своих отелей.
А каков итог?
А итог таков, что из 5 ночей выспались, проснулись отдохнувшими в этом отеле мы ровно 0 раз.
А раз так, то и отель получается на самом деле — 0-звездочный.
Ну ладно, одну звезду накинем за классную виллу (когда кондиционер работает) и хорошие коктейли.
Такие дела.
P.S.: предложение про обычную комнату было бы принято с нашей с женой стороны с огромной благодарностью, если бы не было суточной заминки с кондиционером, и если бы была хотя бы попытка прислушаться к просьбе про приватнсть и про не беспокоить.
А так, все это было похоже на издевку
Название: Kempinski Hotel The Dome

Адрес:Турция,Белек , Kadriye Mahallesi Üçkum Tepesi Caddesi No: 20-2 Serik Antalya · Turkey, 07500 Belek, Turkey.

36.859623 30.997517

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome

11.08.2024  
Первый раз я был в этом отеле в 2022 году. После посещения я оставил положительный отзыв. В сентябре 2023 году я решил его посетить вновь и был крайне разочарован обслуживанием в кабанах на пирсе. Персонал хамоватый, всегда делали вид, что не замечают, кнопка вызова по их словам не работала, особо
Подробнее
25.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Проживали здесь в июле 2024 , остались в полном восторге. Отель отличается тишиной и спокойствием , приезжающие люди так же на релаксе , никто не шумит и не мешает друг другу . Персонал очень вежливый , быстрый, отзывчивый, все работают на все сто процентов. Номер - номера уютные , имеется все необходимое
Подробнее
20.07.2024  
Была в Турции не в первый раз, но Кемпински смог удивить. Все очень понравилось, шикарный большой номер, разнообразная еда, большой выбор напитков. Персонал отзывчивый, многие сотрудники говорят на русском языке, все наши просьбы незамедлительно исполнялись. Огромное спасибо lady in red, очень сильно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sirene Belek Hotel
133 отзыва 4.4
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 116407 руб.
5 Kaya Belek
219 отзывов 4.5
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 64458 руб.
5 Green Max
231 отзыв 4.2
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 128360 руб.

Другие отзывы

21.11.2024  
Очень доброжелательный улыбчивый персонал, особенно парень. Номера большие
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самое лучшее обслуживание Вежливый персонал Вкусная еда Незабываемые впечатления Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель, чистый и ухоженный. Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024  
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024  
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь