Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Отдыхали в этом отеле в двадцатых числах сентября 2017 года второй раз. Решили повторно посетить отель, так как в первый раз в сентябре 2014 года отдых в отеле понравился по многим причинам: свежие и разнообразные продукты и блюда в меню, отсутствие детей (ну, или очень маленькое их количество))), наличие рядом эвкалиптовой рощи для прогулок, довольно неплохой уровень сервиса у бассейна и на пляже, отсутствие чувства недостатка пространства при имеющемся количестве контингента, в целом достойный уровень культуры клиентов отеля.
В первый раз выбрали номер с видом на море и для нас это было неудобно, так как по вечерам часто мешали запахи ресторана и шум музыки. Ни в коем случае не утверждаю, что это были дикие танцы до утра))), посто мы любим покой и отсутствие алкоголя во время отдыха. И поэтому в 2017 году заблаговременно неоднократно созванивался с отелем, а также писал по почте о необходимости размещения в номере с видом на горы. О чем несколько раз получил подтверждение как на почту, так и устные заверения, что номер с указанным видом забронирован. Приехали в отель поздно вечером, ну и конечно же номера с видом на горы не оказалось. Нам активно навязывали имеющиеся номера над рестораном. Когда я попытался решить этот вопрос с администратором отеля (низкорослый худощавый брюнет, к сожалению не сохранил его контакты, но, думаю, по указанным датам и моему скудному описанию вы поймёте, о ком речь))), он разговаривал со мной исключительно на английском. В последствии, узнав о том, что он хорошо владеет русским, когда я спросил его почему он не перешёл со мной на русский, мне был ответ, что я первый начал общение на английском и не спросил его, говорит ли он по-русски))))))). Мы были уставшие с дороги, учитывая поздний час, я повысил свой голос при общении, но ни в коем случае не переходя на брань, и только после этого нам пошли на встречу, сказав, что в номере с видом на море нам придётся переночевать только одну ночь и на следующий день мы переедем в номер с видом на горы. Конечно это было неудобно, но все же лучше, чем настоятельные предложения, провести весь отдых в угловом номере над рестораном, до этого.
Все было бы хорошо, но настоящий кошмар начался после. Как в ресторане, так и у бассейна нас категорически отказывались замечать официанты. Приходилось отлавливать их арканом (шутка) каждый раз по новой не смотря на достойные чаевые. Метрдотель ресторана демонстративно смотрел сквозь нас )))) Я так понимаю, администратор, приняв мою претензию при заселении на свой личный счёт, удовлетворяя свое эго, дал такие указания относительно нас. Такой вывод сделал сравнивая с обслуживанием в 2014 году. Дополнительно для сравнения меню 2017 году относительно 2014 года стало заметно хуже, но все еще относительно достойно.
Да, чуть не забыл))))), кровавая МЕСТЬ администратора ещё выразилась и в том, на обратный трансфер нам отыскали самый убитый микроавтобус на всем побережье Средиземного моря, полагаю, картошку в мешках нам тоже возили)))) Ну и конечно же никто из работников не посмел предложить нам помочь доставить багаж до автомобиля!!!!!))))) Трансфер в отель был достойный.
До второй поездки к вам предполагал, что она будет не последней, но после такого отношения пока не решились ехать к вам.
Жаль, что руки дошли, сделать отзыв, только сейчас. Хотелось бы узнать мнение собственников отеля, допустимы ли подобные решения руководства администрации отеля, направленные, что по моему мнению, на удовлетворение личных чувств? И в случае, если я повторно решусь, в зависимости от вашего ответа, посетить ваш отель, каким образом я мог бы решить подобную проблему в момент моего пребывания в отеле? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
В первый раз выбрали номер с видом на море и для нас это было неудобно, так как по вечерам часто мешали запахи ресторана и шум музыки. Ни в коем случае не утверждаю, что это были дикие танцы до утра))), посто мы любим покой и отсутствие алкоголя во время отдыха. И поэтому в 2017 году заблаговременно неоднократно созванивался с отелем, а также писал по почте о необходимости размещения в номере с видом на горы. О чем несколько раз получил подтверждение как на почту, так и устные заверения, что номер с указанным видом забронирован. Приехали в отель поздно вечером, ну и конечно же номера с видом на горы не оказалось. Нам активно навязывали имеющиеся номера над рестораном. Когда я попытался решить этот вопрос с администратором отеля (низкорослый худощавый брюнет, к сожалению не сохранил его контакты, но, думаю, по указанным датам и моему скудному описанию вы поймёте, о ком речь))), он разговаривал со мной исключительно на английском. В последствии, узнав о том, что он хорошо владеет русским, когда я спросил его почему он не перешёл со мной на русский, мне был ответ, что я первый начал общение на английском и не спросил его, говорит ли он по-русски))))))). Мы были уставшие с дороги, учитывая поздний час, я повысил свой голос при общении, но ни в коем случае не переходя на брань, и только после этого нам пошли на встречу, сказав, что в номере с видом на море нам придётся переночевать только одну ночь и на следующий день мы переедем в номер с видом на горы. Конечно это было неудобно, но все же лучше, чем настоятельные предложения, провести весь отдых в угловом номере над рестораном, до этого.
Все было бы хорошо, но настоящий кошмар начался после. Как в ресторане, так и у бассейна нас категорически отказывались замечать официанты. Приходилось отлавливать их арканом (шутка) каждый раз по новой не смотря на достойные чаевые. Метрдотель ресторана демонстративно смотрел сквозь нас )))) Я так понимаю, администратор, приняв мою претензию при заселении на свой личный счёт, удовлетворяя свое эго, дал такие указания относительно нас. Такой вывод сделал сравнивая с обслуживанием в 2014 году. Дополнительно для сравнения меню 2017 году относительно 2014 года стало заметно хуже, но все еще относительно достойно.
Да, чуть не забыл))))), кровавая МЕСТЬ администратора ещё выразилась и в том, на обратный трансфер нам отыскали самый убитый микроавтобус на всем побережье Средиземного моря, полагаю, картошку в мешках нам тоже возили)))) Ну и конечно же никто из работников не посмел предложить нам помочь доставить багаж до автомобиля!!!!!))))) Трансфер в отель был достойный.
До второй поездки к вам предполагал, что она будет не последней, но после такого отношения пока не решились ехать к вам.
Жаль, что руки дошли, сделать отзыв, только сейчас. Хотелось бы узнать мнение собственников отеля, допустимы ли подобные решения руководства администрации отеля, направленные, что по моему мнению, на удовлетворение личных чувств? И в случае, если я повторно решусь, в зависимости от вашего ответа, посетить ваш отель, каким образом я мог бы решить подобную проблему в момент моего пребывания в отеле? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Автор: ДенисС
Дата публикации: 05-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome
23.11.2019
Удивила погода в начале ноября - солнечно и сухо , около +27. В отеле останавливаются в основном гольфисты, так как до ближайшего поля 10 минут пешком. От отеля ходит шатл по запросу. Гольф клубы Pasha и Sultan. В отеле всего 130 номеров и это его преимущество, нет толп народа. И в ноябре не было детей
Подробнее
26.09.2019
Совсем нет анимации, и в этом прелесть отеля! Тихо, спокойно, очень мало людей на пляже, даже при 100% заселении! Супер вежливое и приятное обращение, отзывчивость персонала, чувствуешь к себе «бережное» отношение. Ассортимент еды не огромный, зато все идеально свежее и действительно вкусно!
Подробнее
28.08.2019
Отличный отель, не самый новый ремонт, но все очень чисто и невероятно красиво! У нас был 2местный номер с видом на теннисный корт и соседний отель, частично даже было видно море.
Номер чистый и очень просторный, полотенца меняли каждый день, косметику (шампунь, кондиционер, лосьон, гель для душа) и
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 107855 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 62768 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



