Отзыв на Regnum Carya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Наша семья является постоянным и преданным гостем Regnum, приезжаем в отель с момента его открытия, были около 20 раз во все времена года.И в очередной раз ехали как в родные гости, привезли от души подарок хозяину отеля, с радостью предвкушая празднование 10-летия дочки в 10-летие отеля!!! Но сюрпризы поджидали с момента входа, когда никто не подошел с приветствием, никаких напитков и внимания.В очередной раз заселили не в тот номер, не учтя наши пожелания, сутки жили в состоянии не комфорта и неразобранных чемоданов.С первых же дней обозначили важное для нас событие в виде 10-летнего праздника дочки!Неделю ходили в guest relation напоминая и пытаясь забронировать выбранный ресторан и габану на воде.Изменившиеся правила отеля не позволяли сделать это ранее чем за 2 суток, мы оставляли пометки, пожелания и… с утра за два дня ДО намеченной даты нам заявляют, что мест в выбранный ресторан нет!!! С вечера перед праздником, уже выписывая счет на желаемую водную большую габану вдруг вспоминают, что она занята и нам отказывают!Еще один ресторан бронируем только после ругани о качестве сервиса.В день рождения дочки, приходим на маленькую габану, заранее оплачиваем за бешеные деньги (вроде 170 евро) украшение 7 шариками.Приходим, все шары незаметно раскиданы под потолком, надувная цифра «0» из десятки валяется сдутой на полу, фигура фольгированного оленя с дыркой и сдувает на глазах.И вот такое печально-убогое зрелище вместо праздничного «фонтана» из шаров как на картинке!В день мероприятия я отравилась в ресторане на берегу Alia, а в забронированном ресторане Tepanyaki вместо положенных 19 часов повар пришел и начал готовить лишь в 20 часов, когда дети по потолку уже ходили от голода и скуки!При этом в ресторане, в который мы хотели пойти изначально и нам ответили, что не мест нет, было полно свободных столов!!! В детском клубе, где все уже за годы визитов знали дочку, ранее поздравляли ребенка на день рождение (у нас традиция приезжать именно в это время), ни словом не обмолвились!Дочка трогательно ждала, «как раньше», попросили поздравить, на что нам ответили, что «все поздравления заказывают заранее через guest relation!!! (GR)” Во-первых, мы не требовали никаких торжеств и подарков, а простое человеческое «с Днем рождения!», во-вторых, совершенно бездеятельный guest relation во главе с их менеджером также были оповещены!Раньше шарики приносили в номер, сейчас ВООБЩЕ КОУГОМ ТИШИНА! Да, где-то проблема в наших ожиданиях, но это для нас ярко демонстрирует крах сервиса отеля!Если отвлечься от темы праздника, то: наши друзья приехали с нами по нашим рекомендациям и рассказам, в эту поездку нам приходилось по 10 раз извиняться и оправдываться за сервис.Они приехали играть в гольф, НО, гольф клуб был ПОЛНОСТЬЮ закрыт на засев травы, о чем на сайте не было ни слова!!! Двух бездельников на стойке «резервация гольфа», видимо, забыли уволить, поскольку за неделю обращений они так и не смогли организовать гольф нигде!!! Только обратившись через гольфистов в России смогли организовать поездку для игры в соседний Cullinan.Те же GR на просьбу уточнить какие привилегии есть у владельцев Ruby card вместо ответа говорят: «посмотрите на сайте отеля!». Служба консьержей также бездарна!Спрашивали о визите в Land of Legend, куда они организуют выезды.Спрашивали как заранее себе обеспечить комфорт: fast trek, аренда павильона там, что нужно… Ответ: посмотрите на их сайте, на месте все узнаете!!! Итог: народу битком, берите быстрый проход!Озадачитесь полотенцем из отеля, в аквапарке есть только для гостей отеля Kingdom, или покупать ненужные одноразовые в лавке сувениров.Там есть комфортные павильоны, которые можно взять заранее!Короче, все вы это узнаете на своем опыте, но не из сервиса Regnum.Персонала в отеле катастрофически не хватает, официантов сократили, все шезлонги заняты, никто не убирает полотенца, публика поменялась, стали приезжать толпы конференций!При нас «отдыхали» 47 работяг-шведов-кровельщиков
Автор: JuTar
Дата публикации: 29-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regnum Carya
30.09.2024
Были в Jade Room , поэтому вполне верим, что в более высоких сегментах ситуация может быть иной.
Плюсы:
Территория.
Природа.
Точнее, ТЕРРИТОРИЯ и ПРИРОДА. Это наверное самый живописный отель в Турции, здесь приятно гулять, есть высокие сосны, прекрасные галереи по пути к пляжу- это просто великолепно
Подробнее
28.08.2024
Элитный отель?
Смешно… но на самом деле грустно за почти 20000 евро в течение двух недель разочаровываться все больше и больше.
Теперь уже и в Турцию не хочется летать, вот не посещали эту страну много лет, нечего было и в этом году.
Ожидали качественный сервис и хороший отпуск, а получили абсолютно
Подробнее
28.08.2024
Элитный отель?
Смешно… но на самом деле грустно за почти 20000 евро в течение двух недель разочаровываться все больше и больше.
Теперь уже и в Турцию не хочется летать, вот не посещали эту страну много лет, нечего было и в этом году.
Ожидали качественный сервис и хороший отпуск, а получили абсолютно
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 81578 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 62768 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 143028 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



