Отзыв на Gural Premier Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
4
Были в этом отеле в 2018 году. Первый раз за всё время путешествий захотелось вернуться и мы вернулись прихватив ещё одну семью.
По сравнению с прошлым годом, уровень отеля упал. В отзывах других гостей все изменения описаны и они правдивы. Но, хотелось выразить восхищение обслуживанием официантов в главном ресторане (мы не пытались найти места на улице, а кушали внутри), они бесподобны, и рыбку разделывали и лимончиком поливали, наши бокалы всегда были полными, они даже находили время пообщаться с нашими детками.
Но, теперь о неприятном! Отель переполнен!!! Мы приехали в отель в десять утра, заселили нас только после 14:00, ну это не притензия, таковы правила. На мероприятиях, устраиваемых отелем (батуты, динозавры), очереди громадные, мы даже не пытались достояться, уходили. То же самое в ресторане за едой.
И самое неприятное впечатление, после которого больше нет желание ни нашей семье, ни семье друзей возвращаться в этот отель - это не продление нам номера в день выезда. За месяц, до нашего приезда, я писала в Guest Relations, что у нас поздний вылет в 23:00 и что нам нужно сделать для продления номера, чтобы не нервничать. Мне ответили, что на рецепшене надо будет доплатить 110 евро и номер будет продлён до 18:00. По приезду, на рецепции я сразу же подняла этот вопрос, мне сказали подойти за день до отъезда. Ок, подошли за день, ответ, всё занято, подходите завтра в девять утра. Подошли в день выезда в 9:00, парень,не посмотрев даже компьютер, заявил, мест нет, вам надо выехать в 12:00. Говорю, я списывалась с отелем, мне писали номера можно продлить (мы не просили продлевать два номера, говорили дайте хоть один), на что нам с неприятной ухмылочкой ответили, не знаю кому вы там писали, номеров нет и хоть вы заплатите втридорога, ничем помочь не могу. Т.е. нам с тремя детьми при температуре +40 было предложено 8 часов где-то погулять!!! УВАЖАЕМЫЕ, неужели нельзя было потратить 10 минут и найти свободный номер на 6 часов, не все же гости приезжают к вам к 14:00??? В итоге я вспомнила, что отель ещё предоставляет услуги ВИП павильонов, спросила у парня на рецепции, может хоть павильон нам предложит, он сказал это не ко мне........ Слов нет.
По сравнению с прошлым годом, уровень отеля упал. В отзывах других гостей все изменения описаны и они правдивы. Но, хотелось выразить восхищение обслуживанием официантов в главном ресторане (мы не пытались найти места на улице, а кушали внутри), они бесподобны, и рыбку разделывали и лимончиком поливали, наши бокалы всегда были полными, они даже находили время пообщаться с нашими детками.
Но, теперь о неприятном! Отель переполнен!!! Мы приехали в отель в десять утра, заселили нас только после 14:00, ну это не притензия, таковы правила. На мероприятиях, устраиваемых отелем (батуты, динозавры), очереди громадные, мы даже не пытались достояться, уходили. То же самое в ресторане за едой.
И самое неприятное впечатление, после которого больше нет желание ни нашей семье, ни семье друзей возвращаться в этот отель - это не продление нам номера в день выезда. За месяц, до нашего приезда, я писала в Guest Relations, что у нас поздний вылет в 23:00 и что нам нужно сделать для продления номера, чтобы не нервничать. Мне ответили, что на рецепшене надо будет доплатить 110 евро и номер будет продлён до 18:00. По приезду, на рецепции я сразу же подняла этот вопрос, мне сказали подойти за день до отъезда. Ок, подошли за день, ответ, всё занято, подходите завтра в девять утра. Подошли в день выезда в 9:00, парень,не посмотрев даже компьютер, заявил, мест нет, вам надо выехать в 12:00. Говорю, я списывалась с отелем, мне писали номера можно продлить (мы не просили продлевать два номера, говорили дайте хоть один), на что нам с неприятной ухмылочкой ответили, не знаю кому вы там писали, номеров нет и хоть вы заплатите втридорога, ничем помочь не могу. Т.е. нам с тремя детьми при температуре +40 было предложено 8 часов где-то погулять!!! УВАЖАЕМЫЕ, неужели нельзя было потратить 10 минут и найти свободный номер на 6 часов, не все же гости приезжают к вам к 14:00??? В итоге я вспомнила, что отель ещё предоставляет услуги ВИП павильонов, спросила у парня на рецепции, может хоть павильон нам предложит, он сказал это не ко мне........ Слов нет.
Автор: Jekaterina
Дата публикации: 28-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gural Premier Belek
30.08.2019
В данный момент находимся еще в отеле Гурал в Белек!
Эмоции переполняют поэтому решил выбрать время и написать!
Первое впечатление об отеле было негативное : в виду маленького рецепшен !В одноэтажном скромном здании, стоит маленькая стойка, за которой стоят 5-6 менеджеров, два диванчика на двух
Подробнее
17.09.2018
Отель прекрасный , отличная анимация для детей , отдельное спасибо менеджеру Ka?an Karasu- он на своем месте и блестяще выполняет свои обязанности ! К нему можно обратиться с любым вопросом и он его решит в краткое время! Побольше бы таких менеджеров!
Подробнее
06.06.2018
Отдыхали в Gural Premier Belek в конце мая.
Приехали в отель рано утром, заселение прошло молниеносно.
Дали два номера в одном домике, как и просили.
Спасибо большое гестам, списывались заранее, все пожелания были выполнены.
Номера чистые и просторные, огромная ванная комната.
В прошлом году были в
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 64661 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 55092 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



