Отзыв на Aydinbey Famous Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Отдыхали с семьей в июле 2019.
Изначально дали номер 3003 на 1 этаже, с убитой ванной. При бронировании тура обещали душ. По факту это оказался какой-то поддон без ограничительных бортиков, вся вода оказывалась на полу; самая дешевая клеёнчатая шторка, прикреплённая к ржавой трубе, так же не препятствовала попаданию воды на пол; раковина, на которую некуда ставить принадлежности для умывания, и самое неприятное-резкий запах плесени!!!
Попросили поменять. Любезно поменяли за 45 евро за 7 дней проживания!
Тк отдыхали втроём, попросили доп кровать/раскладушку. Предоставили. Но! Раскладушка была настолько низкой и неудобной, что порой ноги оказывались выше головы!
Самое главное, что испортило наш отдых, это отношение guest relation manager!
При заезде мы предупредили , что через пару дней у нас день рождении и хотим забронировать стол в ресторане. На ресепе сообщили, что надо бронировать стол за сутки. Мы так и сделали.
На террриорри отеля 2 ресторана: рыбный и барбекю( не считая Аля карт). Изначально забронировали в рыбный через отельного гида, тк в тот день рано уезжали на экскурсию.
Потом выясняется, что рыбный в этот день НЕ РАБОТАЕТ(как, собственно, и во все остальные) и гид забронировал в барбекю.
Изначально бронировали стол на 3 чел. За 6 часов до открытия ресторана подошли к GRM сообщить, что нужно оформить стол на 6 персон! На что нам менеджер сказал, что и так уже перебор гостей и есть лишние и он не собирается брать ответственность ещё за троих! Настроение в день рождения было испорчено! Хотя, это было нетрудно сделать, тк был деревянный стол и 6 человек нормально разместились бы, учитывая, что 3е из нас- это дети!
Руководство отеля, проведите тренинг для своего grm и напомните, что человек, работающий в этой должности, должен решать проблемы, а не создавать их и не портить настроение гостям, тем более в день рождения!
При выезде предложили продлить номер за 5 евро в час...
Единственное, на чем вывозит отель-кухня!
Общее впечатление на 3+, не больше! По сервису 5 только вечерним барменам у бассейна и официантам
Изначально дали номер 3003 на 1 этаже, с убитой ванной. При бронировании тура обещали душ. По факту это оказался какой-то поддон без ограничительных бортиков, вся вода оказывалась на полу; самая дешевая клеёнчатая шторка, прикреплённая к ржавой трубе, так же не препятствовала попаданию воды на пол; раковина, на которую некуда ставить принадлежности для умывания, и самое неприятное-резкий запах плесени!!!
Попросили поменять. Любезно поменяли за 45 евро за 7 дней проживания!
Тк отдыхали втроём, попросили доп кровать/раскладушку. Предоставили. Но! Раскладушка была настолько низкой и неудобной, что порой ноги оказывались выше головы!
Самое главное, что испортило наш отдых, это отношение guest relation manager!
При заезде мы предупредили , что через пару дней у нас день рождении и хотим забронировать стол в ресторане. На ресепе сообщили, что надо бронировать стол за сутки. Мы так и сделали.
На террриорри отеля 2 ресторана: рыбный и барбекю( не считая Аля карт). Изначально забронировали в рыбный через отельного гида, тк в тот день рано уезжали на экскурсию.
Потом выясняется, что рыбный в этот день НЕ РАБОТАЕТ(как, собственно, и во все остальные) и гид забронировал в барбекю.
Изначально бронировали стол на 3 чел. За 6 часов до открытия ресторана подошли к GRM сообщить, что нужно оформить стол на 6 персон! На что нам менеджер сказал, что и так уже перебор гостей и есть лишние и он не собирается брать ответственность ещё за троих! Настроение в день рождения было испорчено! Хотя, это было нетрудно сделать, тк был деревянный стол и 6 человек нормально разместились бы, учитывая, что 3е из нас- это дети!
Руководство отеля, проведите тренинг для своего grm и напомните, что человек, работающий в этой должности, должен решать проблемы, а не создавать их и не портить настроение гостям, тем более в день рождения!
При выезде предложили продлить номер за 5 евро в час...
Единственное, на чем вывозит отель-кухня!
Общее впечатление на 3+, не больше! По сервису 5 только вечерним барменам у бассейна и официантам
Автор: Mmila
Дата публикации: 16-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aydinbey Famous Resort
21.09.2019
Прилетели из отеля Aydinbey famous resort, отдыхали 13 дней.
Втроём: я, муж и ребёнок.В Турцию летали вместе отдыхать 3ий год подряд.И пожалуй, в этот раз мы выбрали лучший по сервису и условиям отель.
Много было крутецких моментов, которых мы не встречали в других отелях (расскажу дальше).Но у него
Подробнее
06.08.2019
Отдыхали в этом отеле семьей ( 2 -взрослых и ребенок). Понравилось абсолютно ВСЕ! Чистота, отзывчивый персонал , уютная территория, море замечательное! Питание просто поражает своим разнообразием. Очень вкусно! Мясо разного вида каждый день, торты, пирожные- это вообще фантастика. Спасибо огромное за
Подробнее
28.07.2019
Начну свой отзыв из того, что прилетели мы рано, отель был заполнен практически на все сто процентов (он последующие дни был на Stop-sale), нам одели браслеты и отправили в на завтрак в ресторан.
Потом поселили в номер, причем прислушавшись к нашим пожеланиям, исходя из того какой номер был свободный
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 67233 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



