Отзыв на Titanic Deluxe Lara 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
Красивый отель, достаточно чисто, хорошая кондитерская.
Минусы : официанты в ресторане очень долго обслуживают, приходится постоянно все выпрашивать и долго ждать.Но больше всего разочаровали сотрудники рецепции. Изначально бронировала гостиницу с 30.12 по 7.01, в условиях бронирования было указано, что при отмене поездке менее чем за 2 недели предоплата в размере стоимости одной ночи не возвращается, при этом не было никаких условии относительно изменения даты поездки. К сожалению, мы не смогли приехать 30.12, я запросила у отеля запрос на изменение даты поездки с 31.12 по 07.01, пришёл ответ, что отель не сможет поменять даты поездки, поскольку нет свободных мест на указанные даты, что очень странно ( запрос я делала за 10 дней до начала поездки). Мы решили не портить себе настроение и заехали в отель 31.12, при заселении я показала чек на предоплату и девушка выдала мне чек на оставшуюся сумму, которую я тут же оплатила. При выезде из отеля, когда нас уже ждал трансфер и я сдавала ключ, сотрудники сказали, что у меня не полностью оплачен номер!!! Мы стали долго сверяться, они долго искали чеки, мне пришлось тоже искать все документы на оплату, нервничать и в итоге выяснилось, что оказывается при заселении нас в номер, ошибся их сотрудник и взял с меня стоимость номера с 31.12 по 07.01 ( как впрочем мы и проживали) в связи с чем я должна доплатить стоимость ещё за одну ночь. Я конечно заплатила эту стоимость (хотя считаю, что это не справедливо и таких условий не было прописано в условиях бронирования), но почему этот вопрос нельзя было решить заранее, оповестить меня не в момент выезда из отеля, когда у меня могло и не оказаться данных денег, а заранее??? Это специально продуманный ход, что бы гости отеля уж точно заплатили, поскольку их ждёт трансфер и они могут опоздать на самолёт! Я считаю, что это очень не красиво и не корректно по отношению к своим гостям, желания возвращаться в данный отель больше нет.
Минусы : официанты в ресторане очень долго обслуживают, приходится постоянно все выпрашивать и долго ждать.Но больше всего разочаровали сотрудники рецепции. Изначально бронировала гостиницу с 30.12 по 7.01, в условиях бронирования было указано, что при отмене поездке менее чем за 2 недели предоплата в размере стоимости одной ночи не возвращается, при этом не было никаких условии относительно изменения даты поездки. К сожалению, мы не смогли приехать 30.12, я запросила у отеля запрос на изменение даты поездки с 31.12 по 07.01, пришёл ответ, что отель не сможет поменять даты поездки, поскольку нет свободных мест на указанные даты, что очень странно ( запрос я делала за 10 дней до начала поездки). Мы решили не портить себе настроение и заехали в отель 31.12, при заселении я показала чек на предоплату и девушка выдала мне чек на оставшуюся сумму, которую я тут же оплатила. При выезде из отеля, когда нас уже ждал трансфер и я сдавала ключ, сотрудники сказали, что у меня не полностью оплачен номер!!! Мы стали долго сверяться, они долго искали чеки, мне пришлось тоже искать все документы на оплату, нервничать и в итоге выяснилось, что оказывается при заселении нас в номер, ошибся их сотрудник и взял с меня стоимость номера с 31.12 по 07.01 ( как впрочем мы и проживали) в связи с чем я должна доплатить стоимость ещё за одну ночь. Я конечно заплатила эту стоимость (хотя считаю, что это не справедливо и таких условий не было прописано в условиях бронирования), но почему этот вопрос нельзя было решить заранее, оповестить меня не в момент выезда из отеля, когда у меня могло и не оказаться данных денег, а заранее??? Это специально продуманный ход, что бы гости отеля уж точно заплатили, поскольку их ждёт трансфер и они могут опоздать на самолёт! Я считаю, что это очень не красиво и не корректно по отношению к своим гостям, желания возвращаться в данный отель больше нет.
Автор: Алсу
Дата публикации: 03-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Titanic Deluxe Lara
01.02.2022
Я приехала отдохнуть с дочкой , все было действительно идеально, музыка ди-джея очень крутая, команда аниматоров , мы с дочкой остались очень довольными, ,мы хорошо провели время , надеюсь скоро увидимся, спасибо DJ Mehmet за хорошее настроение. Отличный отдых
Подробнее
24.01.2022
Уличный подогреваемый бассейн. Еда и напитки.
Не понравилось : Наверное зима...
Один из 5 лифтов постоянно не работал. Постоянные очереди и это зимой. Трудно представить что там будет летом.
Неадекватный персонал на ресепшн, который не хочет решать Ваши проблемы связанные с их отелем. Вай фай в номере
Подробнее
15.01.2022
240000 на 15 ночей.
Главный недостаток- это плохая организация новогоднего ужина( обязательная опция в туре стоимостью 12500 на двоих), на ужин опоздали на час из-за задержки вылета, просидели час, но кроме заранее приготовленной тарелки с бюджетными закусками, бутылки мин воды и джин тоника за доп
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 72800 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 179166 руб.
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 117368 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



