Отзыв на Titanic Deluxe Lara 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
Красивый отель, достаточно чисто, хорошая кондитерская.
Минусы : официанты в ресторане очень долго обслуживают, приходится постоянно все выпрашивать и долго ждать.Но больше всего разочаровали сотрудники рецепции. Изначально бронировала гостиницу с 30.12 по 7.01, в условиях бронирования было указано, что при отмене поездке менее чем за 2 недели предоплата в размере стоимости одной ночи не возвращается, при этом не было никаких условии относительно изменения даты поездки. К сожалению, мы не смогли приехать 30.12, я запросила у отеля запрос на изменение даты поездки с 31.12 по 07.01, пришёл ответ, что отель не сможет поменять даты поездки, поскольку нет свободных мест на указанные даты, что очень странно ( запрос я делала за 10 дней до начала поездки). Мы решили не портить себе настроение и заехали в отель 31.12, при заселении я показала чек на предоплату и девушка выдала мне чек на оставшуюся сумму, которую я тут же оплатила. При выезде из отеля, когда нас уже ждал трансфер и я сдавала ключ, сотрудники сказали, что у меня не полностью оплачен номер!!! Мы стали долго сверяться, они долго искали чеки, мне пришлось тоже искать все документы на оплату, нервничать и в итоге выяснилось, что оказывается при заселении нас в номер, ошибся их сотрудник и взял с меня стоимость номера с 31.12 по 07.01 ( как впрочем мы и проживали) в связи с чем я должна доплатить стоимость ещё за одну ночь. Я конечно заплатила эту стоимость (хотя считаю, что это не справедливо и таких условий не было прописано в условиях бронирования), но почему этот вопрос нельзя было решить заранее, оповестить меня не в момент выезда из отеля, когда у меня могло и не оказаться данных денег, а заранее??? Это специально продуманный ход, что бы гости отеля уж точно заплатили, поскольку их ждёт трансфер и они могут опоздать на самолёт! Я считаю, что это очень не красиво и не корректно по отношению к своим гостям, желания возвращаться в данный отель больше нет.
Минусы : официанты в ресторане очень долго обслуживают, приходится постоянно все выпрашивать и долго ждать.Но больше всего разочаровали сотрудники рецепции. Изначально бронировала гостиницу с 30.12 по 7.01, в условиях бронирования было указано, что при отмене поездке менее чем за 2 недели предоплата в размере стоимости одной ночи не возвращается, при этом не было никаких условии относительно изменения даты поездки. К сожалению, мы не смогли приехать 30.12, я запросила у отеля запрос на изменение даты поездки с 31.12 по 07.01, пришёл ответ, что отель не сможет поменять даты поездки, поскольку нет свободных мест на указанные даты, что очень странно ( запрос я делала за 10 дней до начала поездки). Мы решили не портить себе настроение и заехали в отель 31.12, при заселении я показала чек на предоплату и девушка выдала мне чек на оставшуюся сумму, которую я тут же оплатила. При выезде из отеля, когда нас уже ждал трансфер и я сдавала ключ, сотрудники сказали, что у меня не полностью оплачен номер!!! Мы стали долго сверяться, они долго искали чеки, мне пришлось тоже искать все документы на оплату, нервничать и в итоге выяснилось, что оказывается при заселении нас в номер, ошибся их сотрудник и взял с меня стоимость номера с 31.12 по 07.01 ( как впрочем мы и проживали) в связи с чем я должна доплатить стоимость ещё за одну ночь. Я конечно заплатила эту стоимость (хотя считаю, что это не справедливо и таких условий не было прописано в условиях бронирования), но почему этот вопрос нельзя было решить заранее, оповестить меня не в момент выезда из отеля, когда у меня могло и не оказаться данных денег, а заранее??? Это специально продуманный ход, что бы гости отеля уж точно заплатили, поскольку их ждёт трансфер и они могут опоздать на самолёт! Я считаю, что это очень не красиво и не корректно по отношению к своим гостям, желания возвращаться в данный отель больше нет.
Автор: Алсу
Дата публикации: 03-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Titanic Deluxe Lara
01.02.2022
Я приехала отдохнуть с дочкой , все было действительно идеально, музыка ди-джея очень крутая, команда аниматоров , мы с дочкой остались очень довольными, ,мы хорошо провели время , надеюсь скоро увидимся, спасибо DJ Mehmet за хорошее настроение. Отличный отдых
Подробнее
24.01.2022
Уличный подогреваемый бассейн. Еда и напитки.
Не понравилось : Наверное зима...
Один из 5 лифтов постоянно не работал. Постоянные очереди и это зимой. Трудно представить что там будет летом.
Неадекватный персонал на ресепшн, который не хочет решать Ваши проблемы связанные с их отелем. Вай фай в номере
Подробнее
15.01.2022
240000 на 15 ночей.
Главный недостаток- это плохая организация новогоднего ужина( обязательная опция в туре стоимостью 12500 на двоих), на ужин опоздали на час из-за задержки вылета, просидели час, но кроме заранее приготовленной тарелки с бюджетными закусками, бутылки мин воды и джин тоника за доп
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 72800 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 179166 руб.
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 117368 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



