Отзыв на Lara Barut Collection 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Сразу скажу, что этот отель всегда оценивал на 5 и езжу в него со дня его открытия каждый год (иногда и по 3 раза в год). Все супер, но есть пара вопросов, которые омрачают отдых. О существующих неудобствах я говорил администратору, писал уезжая в анкете, но решения их нет и это не может не огорчать.
Самые огромные минусы:
1) МУХИ!!! В главном ресторане. Всегда перед тарелкой летает 1-3 шт. и приходится их отгонять. Мало того в сентябре они еще и сильно кусаются! И эта ситуация продолжается не один год. Средства от мух или комаров стоят всегда пустые (снимал утром, в обед и вечером). Не верю, что проблему с мухами нельзя решить, просто ей надо заняться. Один раз в баре на 0 этаже ловили таракана. Молодцы, что на пирсе поставили холодильник для бутылок с водой, но желательно перед загрузкой из холодильника удалять тараканов.
2) Заказ ресторанов алякарта. Раньше все заказы принимали девушки, которые приходили на работу к 9 или 9-30. Было крайне неудобно идти с пляжа и стоять в очереди (иногда доходило до часа), чтобы заказать ресторан. В этом году поставили автомат. Проводишь карточкой от номера и делаешь заказ. Казалось, проблема решена, но не все так просто. Заказать можно только на ближайшие 2 дня и только с 8-30 утра. Я включил автомат самостоятельно и зарезирвировал ресторан. Когда пришел на следующий день (я не занл, что автомат работает только с 8-30) и попытался зарезервировать ресторан в удобное для меня время, то прибежали с ресепшен и стали объяснять, что нельзя-нельзя. Пришлось вызвать администратора и спросить почему нельзя? Пока ждал администратора работник на ресепшен пояснил, что если дать волю, то отдыхающие полностью заполнят рестораны, а это никому не нужно. Пришедшая администратор сказала, что такое у них правило включать автомат в 8-30 и раньше нельзя. Ответьте мне ПОЧЕМУ?!!! Почему я должен вместо отдыха идти и ждать у автомата, когда он автоматически включится? Причем ждать надо полностью одетым. Тот, кто это придумал, не думал вообще про отдыхающих. Было бы лучше держать постоянно включенными эти автоматы, а лучше, на сайте отеля введя свой номер комнаты и дату рождения забронировать на весь срок все интересующие рестораны и больше к этому не возвращаться. На отдыхе который похож (как в фильме День Сурка) сложно поменять планы и если зарезервировал, то иди или резервация пропадает.
Все просто и понятно, а клиенты не напрягались бы лишний раз.
Теперь о минусиках (больше придирках)
Пицца в этом году не пицца, а толстый кусок теста толщиной 1 и более см.
В прошлом году их местная пита была СУПЕР!!! Мы ею просто объедались. В этом году вроде бы и пита, а вкуса никакого.
И наконец о плюсах:
Обслуживание не ухудшилось, хоть большая часть персонала перебралась в Барут Акра. Все на высоте! Аниматоры трудились на славу и внукам очень понравились. Везде чистота и порядок!!! Уборка в номерах на отлично! Безлимитный интернет супер! Еда по сравнению с июлем-августом проще, но полностью устраивает. Утром 4-5 видов шампанского!!! С лежаками нигде нет проблем. Всегда мест полно.
Специально убил столько времени, чтобы мой любимый отель стал еще лучше. Если написать, что все на 5, то и комментарий получил бы, что спасибо за отзыв на автомате. А отзыв на 3 обязательно прочтут и скорее всего сделают выводы. Фото с мухами и тараканом выкладывать не буду (администрация захочет их получить, я вышлю им). Очень надеюсь на улучшение.
Самые огромные минусы:
1) МУХИ!!! В главном ресторане. Всегда перед тарелкой летает 1-3 шт. и приходится их отгонять. Мало того в сентябре они еще и сильно кусаются! И эта ситуация продолжается не один год. Средства от мух или комаров стоят всегда пустые (снимал утром, в обед и вечером). Не верю, что проблему с мухами нельзя решить, просто ей надо заняться. Один раз в баре на 0 этаже ловили таракана. Молодцы, что на пирсе поставили холодильник для бутылок с водой, но желательно перед загрузкой из холодильника удалять тараканов.
2) Заказ ресторанов алякарта. Раньше все заказы принимали девушки, которые приходили на работу к 9 или 9-30. Было крайне неудобно идти с пляжа и стоять в очереди (иногда доходило до часа), чтобы заказать ресторан. В этом году поставили автомат. Проводишь карточкой от номера и делаешь заказ. Казалось, проблема решена, но не все так просто. Заказать можно только на ближайшие 2 дня и только с 8-30 утра. Я включил автомат самостоятельно и зарезирвировал ресторан. Когда пришел на следующий день (я не занл, что автомат работает только с 8-30) и попытался зарезервировать ресторан в удобное для меня время, то прибежали с ресепшен и стали объяснять, что нельзя-нельзя. Пришлось вызвать администратора и спросить почему нельзя? Пока ждал администратора работник на ресепшен пояснил, что если дать волю, то отдыхающие полностью заполнят рестораны, а это никому не нужно. Пришедшая администратор сказала, что такое у них правило включать автомат в 8-30 и раньше нельзя. Ответьте мне ПОЧЕМУ?!!! Почему я должен вместо отдыха идти и ждать у автомата, когда он автоматически включится? Причем ждать надо полностью одетым. Тот, кто это придумал, не думал вообще про отдыхающих. Было бы лучше держать постоянно включенными эти автоматы, а лучше, на сайте отеля введя свой номер комнаты и дату рождения забронировать на весь срок все интересующие рестораны и больше к этому не возвращаться. На отдыхе который похож (как в фильме День Сурка) сложно поменять планы и если зарезервировал, то иди или резервация пропадает.
Все просто и понятно, а клиенты не напрягались бы лишний раз.
Теперь о минусиках (больше придирках)
Пицца в этом году не пицца, а толстый кусок теста толщиной 1 и более см.
В прошлом году их местная пита была СУПЕР!!! Мы ею просто объедались. В этом году вроде бы и пита, а вкуса никакого.
И наконец о плюсах:
Обслуживание не ухудшилось, хоть большая часть персонала перебралась в Барут Акра. Все на высоте! Аниматоры трудились на славу и внукам очень понравились. Везде чистота и порядок!!! Уборка в номерах на отлично! Безлимитный интернет супер! Еда по сравнению с июлем-августом проще, но полностью устраивает. Утром 4-5 видов шампанского!!! С лежаками нигде нет проблем. Всегда мест полно.
Специально убил столько времени, чтобы мой любимый отель стал еще лучше. Если написать, что все на 5, то и комментарий получил бы, что спасибо за отзыв на автомате. А отзыв на 3 обязательно прочтут и скорее всего сделают выводы. Фото с мухами и тараканом выкладывать не буду (администрация захочет их получить, я вышлю им). Очень надеюсь на улучшение.
Автор: SergeyLoukianenko
Дата публикации: 23-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lara Barut Collection
18.07.2015
Отдыхали в этом отеле два года подряд, в 2013 и 2014 годах. В этом году были в Риксос Сангейт- немного пожалели. Барут понравился больше. Номера в отеле новенькие и уютные, есть чайник и очень неплохой wi-fi. Питание хорошее и разнообразное. Анимация в 2013 конечно была лучше чем в 2014, но все равно
Подробнее
10.07.2015
Находимся сейчас в отеле. В целом это хороший отель. По моей личной классификации по 10 бальной шкале тянет на 8 балов. Есть ряд несущественных недостатков на которые можно закрыть глаза. Но есть один очень существенный! В главном ресторане, где питается основная масса людей огромное количество мух
Подробнее
24.06.2015
Отель расположен совсем не далеко от Анталии , в курортной зоне Лара. Отель Очень компактный и удобный, большинство отдыхающих семьи с детьми.На территории несколько бассейнов, расположены в притирку к друг другу, есть номера в фронтальным видом на море. Не плохой амфитеатр, а котором вечером проходят
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 63583 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 53394 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 80302 руб.
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



