Отзыв на Lara Barut Collection 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Сразу скажу, что этот отель всегда оценивал на 5 и езжу в него со дня его открытия каждый год (иногда и по 3 раза в год). Все супер, но есть пара вопросов, которые омрачают отдых. О существующих неудобствах я говорил администратору, писал уезжая в анкете, но решения их нет и это не может не огорчать.
Самые огромные минусы:
1) МУХИ!!! В главном ресторане. Всегда перед тарелкой летает 1-3 шт. и приходится их отгонять. Мало того в сентябре они еще и сильно кусаются! И эта ситуация продолжается не один год. Средства от мух или комаров стоят всегда пустые (снимал утром, в обед и вечером). Не верю, что проблему с мухами нельзя решить, просто ей надо заняться. Один раз в баре на 0 этаже ловили таракана. Молодцы, что на пирсе поставили холодильник для бутылок с водой, но желательно перед загрузкой из холодильника удалять тараканов.
2) Заказ ресторанов алякарта. Раньше все заказы принимали девушки, которые приходили на работу к 9 или 9-30. Было крайне неудобно идти с пляжа и стоять в очереди (иногда доходило до часа), чтобы заказать ресторан. В этом году поставили автомат. Проводишь карточкой от номера и делаешь заказ. Казалось, проблема решена, но не все так просто. Заказать можно только на ближайшие 2 дня и только с 8-30 утра. Я включил автомат самостоятельно и зарезирвировал ресторан. Когда пришел на следующий день (я не занл, что автомат работает только с 8-30) и попытался зарезервировать ресторан в удобное для меня время, то прибежали с ресепшен и стали объяснять, что нельзя-нельзя. Пришлось вызвать администратора и спросить почему нельзя? Пока ждал администратора работник на ресепшен пояснил, что если дать волю, то отдыхающие полностью заполнят рестораны, а это никому не нужно. Пришедшая администратор сказала, что такое у них правило включать автомат в 8-30 и раньше нельзя. Ответьте мне ПОЧЕМУ?!!! Почему я должен вместо отдыха идти и ждать у автомата, когда он автоматически включится? Причем ждать надо полностью одетым. Тот, кто это придумал, не думал вообще про отдыхающих. Было бы лучше держать постоянно включенными эти автоматы, а лучше, на сайте отеля введя свой номер комнаты и дату рождения забронировать на весь срок все интересующие рестораны и больше к этому не возвращаться. На отдыхе который похож (как в фильме День Сурка) сложно поменять планы и если зарезервировал, то иди или резервация пропадает.
Все просто и понятно, а клиенты не напрягались бы лишний раз.
Теперь о минусиках (больше придирках)
Пицца в этом году не пицца, а толстый кусок теста толщиной 1 и более см.
В прошлом году их местная пита была СУПЕР!!! Мы ею просто объедались. В этом году вроде бы и пита, а вкуса никакого.
И наконец о плюсах:
Обслуживание не ухудшилось, хоть большая часть персонала перебралась в Барут Акра. Все на высоте! Аниматоры трудились на славу и внукам очень понравились. Везде чистота и порядок!!! Уборка в номерах на отлично! Безлимитный интернет супер! Еда по сравнению с июлем-августом проще, но полностью устраивает. Утром 4-5 видов шампанского!!! С лежаками нигде нет проблем. Всегда мест полно.
Специально убил столько времени, чтобы мой любимый отель стал еще лучше. Если написать, что все на 5, то и комментарий получил бы, что спасибо за отзыв на автомате. А отзыв на 3 обязательно прочтут и скорее всего сделают выводы. Фото с мухами и тараканом выкладывать не буду (администрация захочет их получить, я вышлю им). Очень надеюсь на улучшение.
Самые огромные минусы:
1) МУХИ!!! В главном ресторане. Всегда перед тарелкой летает 1-3 шт. и приходится их отгонять. Мало того в сентябре они еще и сильно кусаются! И эта ситуация продолжается не один год. Средства от мух или комаров стоят всегда пустые (снимал утром, в обед и вечером). Не верю, что проблему с мухами нельзя решить, просто ей надо заняться. Один раз в баре на 0 этаже ловили таракана. Молодцы, что на пирсе поставили холодильник для бутылок с водой, но желательно перед загрузкой из холодильника удалять тараканов.
2) Заказ ресторанов алякарта. Раньше все заказы принимали девушки, которые приходили на работу к 9 или 9-30. Было крайне неудобно идти с пляжа и стоять в очереди (иногда доходило до часа), чтобы заказать ресторан. В этом году поставили автомат. Проводишь карточкой от номера и делаешь заказ. Казалось, проблема решена, но не все так просто. Заказать можно только на ближайшие 2 дня и только с 8-30 утра. Я включил автомат самостоятельно и зарезирвировал ресторан. Когда пришел на следующий день (я не занл, что автомат работает только с 8-30) и попытался зарезервировать ресторан в удобное для меня время, то прибежали с ресепшен и стали объяснять, что нельзя-нельзя. Пришлось вызвать администратора и спросить почему нельзя? Пока ждал администратора работник на ресепшен пояснил, что если дать волю, то отдыхающие полностью заполнят рестораны, а это никому не нужно. Пришедшая администратор сказала, что такое у них правило включать автомат в 8-30 и раньше нельзя. Ответьте мне ПОЧЕМУ?!!! Почему я должен вместо отдыха идти и ждать у автомата, когда он автоматически включится? Причем ждать надо полностью одетым. Тот, кто это придумал, не думал вообще про отдыхающих. Было бы лучше держать постоянно включенными эти автоматы, а лучше, на сайте отеля введя свой номер комнаты и дату рождения забронировать на весь срок все интересующие рестораны и больше к этому не возвращаться. На отдыхе который похож (как в фильме День Сурка) сложно поменять планы и если зарезервировал, то иди или резервация пропадает.
Все просто и понятно, а клиенты не напрягались бы лишний раз.
Теперь о минусиках (больше придирках)
Пицца в этом году не пицца, а толстый кусок теста толщиной 1 и более см.
В прошлом году их местная пита была СУПЕР!!! Мы ею просто объедались. В этом году вроде бы и пита, а вкуса никакого.
И наконец о плюсах:
Обслуживание не ухудшилось, хоть большая часть персонала перебралась в Барут Акра. Все на высоте! Аниматоры трудились на славу и внукам очень понравились. Везде чистота и порядок!!! Уборка в номерах на отлично! Безлимитный интернет супер! Еда по сравнению с июлем-августом проще, но полностью устраивает. Утром 4-5 видов шампанского!!! С лежаками нигде нет проблем. Всегда мест полно.
Специально убил столько времени, чтобы мой любимый отель стал еще лучше. Если написать, что все на 5, то и комментарий получил бы, что спасибо за отзыв на автомате. А отзыв на 3 обязательно прочтут и скорее всего сделают выводы. Фото с мухами и тараканом выкладывать не буду (администрация захочет их получить, я вышлю им). Очень надеюсь на улучшение.
Автор: SergeyLoukianenko
Дата публикации: 23-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lara Barut Collection
18.07.2015
Отдыхали в этом отеле два года подряд, в 2013 и 2014 годах. В этом году были в Риксос Сангейт- немного пожалели. Барут понравился больше. Номера в отеле новенькие и уютные, есть чайник и очень неплохой wi-fi. Питание хорошее и разнообразное. Анимация в 2013 конечно была лучше чем в 2014, но все равно
Подробнее
10.07.2015
Находимся сейчас в отеле. В целом это хороший отель. По моей личной классификации по 10 бальной шкале тянет на 8 балов. Есть ряд несущественных недостатков на которые можно закрыть глаза. Но есть один очень существенный! В главном ресторане, где питается основная масса людей огромное количество мух
Подробнее
24.06.2015
Отель расположен совсем не далеко от Анталии , в курортной зоне Лара. Отель Очень компактный и удобный, большинство отдыхающих семьи с детьми.На территории несколько бассейнов, расположены в притирку к друг другу, есть номера в фронтальным видом на море. Не плохой амфитеатр, а котором вечером проходят
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 117368 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 72800 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 93512 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



