Отзыв на Ozkaymak Incekum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Ozkaymak Incekum 5* - худший отель в моей жизни. Нет здесь никаких пяти звезд и, видимо, никогда и не было. Еда ужасная, номера отвратительные, обслуживание отсутствует. Но обо всем по порядку.
Хотел написать после прилета домой в Питер, но придя сейчас с очередного так называемого «ужина» понял, что лучше сделать это прямо сейчас – может быть кого-то успею спасти от испорченного отдыха. У нас еще, к сожалению, здесь целых два дня.
Итак, по пунктам:
1. При заселении сразу потребовали 40 долларов за «хороший номер» с видом на море. Пришлось согласиться – с другой стороны вид на проезжую часть.
2. Приехали вечером – уставшие, спустились на ужин и пришли в ужас – я такого не видел ни в одном отеле: людей, как в метро в час пик; все столы заняты – ошалелые отдыхающие бродят с полными тарелками, не зная, куда приткнуться; редкие освободившиеся столы остаются грязными, скатерти не убирают, так в пятнах люди и сидят, везде огромные очереди – к единственной (!) стойке с горячими блюдами, к повару, который готовит курицу или рыбу, к повару, который почему-то вручную раздает куски арбуза. Все это дополнят грохот, с которым обслуживающий персонал бросает грязные тарелки в свои тележки. Да-да, я все видел в своей жизни, но чтобы вручную раздавали виноград, персики, арбузы и кукурузу увидел только здесь. В других отелях все эти «деликатесы» и за продукты-то не держат – здесь же это не весь золота.
3. Еда – это отдельная тема. Кормят бедно и невкусно. Мяса за пять дней не было ни разу – или курица, или индейка, или рыба. При этом, сегодня, например, на ужине стоит огромная очередь за куриными ножками (!!!). Вчера такая же стояла за рыбой на гриле. По утрам на завтраке такие же очереди стоят за яичницей или блинами. В первый свой завтра взял блины и понял, что они внутри сырые. На гарниры, как правило, макароны или вареные овощи. Единственное, что тут умудрились дожарить до смерти – сосиски, которые как раз должны быть вареными – скукоженный труп этого существа я даже сфотографировал на память. Вообще, про еду здесь можно писать бесконечно, потому что загубить такое количество продуктов не каждому повару под силу. Но местный справляется отлично! Про то, что то и дело не хватает тарелок и столовых приборов я вообще молчу.
4. На второй день был свидетелем сцены в лобби, когда мужчина с ребенком возмущался, что ребенку стало плохо и ему никто не собирался помогать.
5. Номера убирают через раз, причем из рук вон плохо. 18 июля наш номер вообще не убирали, пришлось трижды ходить ругаться с администрацией. На следующий день убираться начали, но спустя рукава – сегодня, например, не поменяли постель. Пыль не протирается, все как валялось, так и валяется, мыло не кладут. Пройдут пылесосом и все, привет.
6. Номера сами старые, замученные – полотенца серые, вместо нормальной мебели на балконе пластиковые уличные столы и стулья.
7. Пляжные полотенца выдаются под залог 10 евро за штуку – не дай бог это ценное сокровище потеряется!
8. Территория скудная – детям заняться здесь абсолютно нечем. Есть миниатюрная детская площадка с одной несчастной горкой. Есть в наличии аквапарк, но он работает несколько часов – если не ошибаюсь в шесть уже закрывается воду отключают.
9. О, да, то и дело пропадает свет. Только что в очередной раз мигнул.
10. В мини- баре по приезду было две бутылочки минералки, две бутылочки колы и 2 пакетика сока. Мини- бар НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ ВООБЩЕ.
Совет – занимайте лежаки в районе семи утра, сразу после того, как займете с боем столик для завтрака. Их тоже не хватает.
Пытался оставить отзыв из номер – вай фай тут же отвалился. Кто тут и работает, так это администратор сети и SMMменеджеры, которые пишу все эти отзывы про «я приехала и все понравилось».
Стыдно перед своей семьей, что я их сюда привез.
Хотел написать после прилета домой в Питер, но придя сейчас с очередного так называемого «ужина» понял, что лучше сделать это прямо сейчас – может быть кого-то успею спасти от испорченного отдыха. У нас еще, к сожалению, здесь целых два дня.
Итак, по пунктам:
1. При заселении сразу потребовали 40 долларов за «хороший номер» с видом на море. Пришлось согласиться – с другой стороны вид на проезжую часть.
2. Приехали вечером – уставшие, спустились на ужин и пришли в ужас – я такого не видел ни в одном отеле: людей, как в метро в час пик; все столы заняты – ошалелые отдыхающие бродят с полными тарелками, не зная, куда приткнуться; редкие освободившиеся столы остаются грязными, скатерти не убирают, так в пятнах люди и сидят, везде огромные очереди – к единственной (!) стойке с горячими блюдами, к повару, который готовит курицу или рыбу, к повару, который почему-то вручную раздает куски арбуза. Все это дополнят грохот, с которым обслуживающий персонал бросает грязные тарелки в свои тележки. Да-да, я все видел в своей жизни, но чтобы вручную раздавали виноград, персики, арбузы и кукурузу увидел только здесь. В других отелях все эти «деликатесы» и за продукты-то не держат – здесь же это не весь золота.
3. Еда – это отдельная тема. Кормят бедно и невкусно. Мяса за пять дней не было ни разу – или курица, или индейка, или рыба. При этом, сегодня, например, на ужине стоит огромная очередь за куриными ножками (!!!). Вчера такая же стояла за рыбой на гриле. По утрам на завтраке такие же очереди стоят за яичницей или блинами. В первый свой завтра взял блины и понял, что они внутри сырые. На гарниры, как правило, макароны или вареные овощи. Единственное, что тут умудрились дожарить до смерти – сосиски, которые как раз должны быть вареными – скукоженный труп этого существа я даже сфотографировал на память. Вообще, про еду здесь можно писать бесконечно, потому что загубить такое количество продуктов не каждому повару под силу. Но местный справляется отлично! Про то, что то и дело не хватает тарелок и столовых приборов я вообще молчу.
4. На второй день был свидетелем сцены в лобби, когда мужчина с ребенком возмущался, что ребенку стало плохо и ему никто не собирался помогать.
5. Номера убирают через раз, причем из рук вон плохо. 18 июля наш номер вообще не убирали, пришлось трижды ходить ругаться с администрацией. На следующий день убираться начали, но спустя рукава – сегодня, например, не поменяли постель. Пыль не протирается, все как валялось, так и валяется, мыло не кладут. Пройдут пылесосом и все, привет.
6. Номера сами старые, замученные – полотенца серые, вместо нормальной мебели на балконе пластиковые уличные столы и стулья.
7. Пляжные полотенца выдаются под залог 10 евро за штуку – не дай бог это ценное сокровище потеряется!
8. Территория скудная – детям заняться здесь абсолютно нечем. Есть миниатюрная детская площадка с одной несчастной горкой. Есть в наличии аквапарк, но он работает несколько часов – если не ошибаюсь в шесть уже закрывается воду отключают.
9. О, да, то и дело пропадает свет. Только что в очередной раз мигнул.
10. В мини- баре по приезду было две бутылочки минералки, две бутылочки колы и 2 пакетика сока. Мини- бар НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ ВООБЩЕ.
Совет – занимайте лежаки в районе семи утра, сразу после того, как займете с боем столик для завтрака. Их тоже не хватает.
Пытался оставить отзыв из номер – вай фай тут же отвалился. Кто тут и работает, так это администратор сети и SMMменеджеры, которые пишу все эти отзывы про «я приехала и все понравилось».
Стыдно перед своей семьей, что я их сюда привез.
Автор: Anova
Дата публикации: 31-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ozkaymak Incekum
05.08.2015
Если Вы хотите попасть во времена Советского Союза, вернуться к очередям за едой и местом под солнцем, то Вы попадете туда, куда нужно.Отдыхали с 22 июля по 2 августа 2015 г. - 2 взрослых и ребенок. Еда - однообразные блюда, за которыми нужно отстоять очереди. Надо успеть занять место за столиком,
Подробнее
30.07.2015
Решение поехать отдыхать в Турцию получилось спонтанным.
Не было времени сидеть днями и читать отзывы об всех возможных отелях.
В тур-агентстве предложили его.
Прочла пару отзывов и описание, решила, подойдёт.
И не прогадала.
Отель хороший, в момент нашего приезда заполняемость была 100%. Заселяют
Подробнее
20.07.2015
Отдыхала с дочерью в 2014 году. Заселение пришлось ждать но номер был очень хороший. Уборка была не ежедневная полотенца так же каждый день не менялись хотя номер убирался каждый день. В отеле практически весь обслуживающий персонал говорит по русски и всегда готовы оказать услугу. Еда и напитки хорошие
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 87480 руб.
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 47553 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 94389 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



