Отзыв на Senza Garden Holiday Club 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
2
Сразу оговорю, что отзыв основан не на моих личных впечатлениях!!!, а является мнением наших туристов, которые меня очень попросили его опубликовать. Отдых с 16 по 24 сентября 2015г.
"В отель прибыли в 14-45. Обед не был предоставлен.Менеджеры reception Тайфур и Ипек в заселении отказали, сославшись на отсутствие номеров, потом русско-язычная девочка пыталась что-то невнятно нам объяснить. На вопрос, что Вы здесь делаете на reception, ответила что здесь не работает и все лишь аниматор. После этого нас попытались заселить в неубранный номер, где ничего не работало. В 16-30 предоставили вполне нормальный номер 825. На след.день в 11-30 на информационной встрече отельный гид Ислам повел себя очень грубо, заявил что в его обязанности входит лишь встреча и обратный трансфер туристов.
По неясной причине, за сейф потребовали оплату по ваучеру , а не по дням фактического заселения. В номере НЕТ туалетных принадлежностей, стульев, прикроватных тумбочек, сидеть можно только на кровати. Уборка формальная, никакой дезинфекции. В душевой кабине и умывальнике отсутствует пресная вода. Вода была солёная всегда!!! Сауна и хамам работают с 19-20:00 и 18-19:00 во время ужина. На пляже отсутствовали заявленные матрасы. Пляжные полотенца можно было менять только 3 раза в неделю (пн, ср, пт). во время обеда и ужина. Потому с грязным полотенцем приходилось идти в ресторан (по огромной гористой территории), иной возможности сменить полотенца не было. Относительно ресторанов и баров: неопрятно одетый персонал, грязная посуда, со сколами на 30 %. Не успели прийти к открытию ресторана - свободные столы уже заставлены грязной посудой. Напитки по All , как правило, в барах отсутствуют. Например, в лобби-бар есть только кофе-автомат(котрый переодически ломался). При раннем check-out ланч-боксы не предоставляют, якобы у них в отеле это не принято".
Добавлю от себя к вышеперечисленному негативу, туристов лишь порадовали природа, огромная красивая территория (к несчастью, не убирается садовником), прекрасные виды, практически местами нетронутая природа и собственно всегда оптимистичное настроение. Отелю действительно требуется внимание, основательный ремонт и работа над сервисом/ персоналом (по просьбе многих туристов СПб!!! )
"В отель прибыли в 14-45. Обед не был предоставлен.Менеджеры reception Тайфур и Ипек в заселении отказали, сославшись на отсутствие номеров, потом русско-язычная девочка пыталась что-то невнятно нам объяснить. На вопрос, что Вы здесь делаете на reception, ответила что здесь не работает и все лишь аниматор. После этого нас попытались заселить в неубранный номер, где ничего не работало. В 16-30 предоставили вполне нормальный номер 825. На след.день в 11-30 на информационной встрече отельный гид Ислам повел себя очень грубо, заявил что в его обязанности входит лишь встреча и обратный трансфер туристов.
По неясной причине, за сейф потребовали оплату по ваучеру , а не по дням фактического заселения. В номере НЕТ туалетных принадлежностей, стульев, прикроватных тумбочек, сидеть можно только на кровати. Уборка формальная, никакой дезинфекции. В душевой кабине и умывальнике отсутствует пресная вода. Вода была солёная всегда!!! Сауна и хамам работают с 19-20:00 и 18-19:00 во время ужина. На пляже отсутствовали заявленные матрасы. Пляжные полотенца можно было менять только 3 раза в неделю (пн, ср, пт). во время обеда и ужина. Потому с грязным полотенцем приходилось идти в ресторан (по огромной гористой территории), иной возможности сменить полотенца не было. Относительно ресторанов и баров: неопрятно одетый персонал, грязная посуда, со сколами на 30 %. Не успели прийти к открытию ресторана - свободные столы уже заставлены грязной посудой. Напитки по All , как правило, в барах отсутствуют. Например, в лобби-бар есть только кофе-автомат(котрый переодически ломался). При раннем check-out ланч-боксы не предоставляют, якобы у них в отеле это не принято".
Добавлю от себя к вышеперечисленному негативу, туристов лишь порадовали природа, огромная красивая территория (к несчастью, не убирается садовником), прекрасные виды, практически местами нетронутая природа и собственно всегда оптимистичное настроение. Отелю действительно требуется внимание, основательный ремонт и работа над сервисом/ персоналом (по просьбе многих туристов СПб!!! )
Автор: NikaK
Дата публикации: 04-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Senza Garden Holiday Club
07.10.2015
Отель конечно максимум 3*!!! Когда туда приехали, то на ресепшне сразу начали делать все, чтобы вытянуть из тебя дополнительно денег. Они специально заселяют далеко и высоко от моря и если ты хочешь переселиться поближе к морю, то нужно оплатить 10$ в сутки дополнительно. Персонал просьбы выполняют
Подробнее
25.09.2015
Отдыхали с подругой с 11 по 19 сентября.Отель теперь называется "Larissa Green Hill". 5 звезд. Что за оптимист присваивал эти звезды даже представить не могу. От силы троечка. Ресторан иначе, как привокзальная кафешка в провинциальном городе назвать нельзя. Мебель пластиковая, пошарпанная
Подробнее
15.09.2015
В принципе отель сам по себе не плохой,но обслуживание жуть.Посуда в "столовке" не мытая,номера убирают мерзко даже за деньги.Поменять управляющего,сделать подъёмник от моря очень крутой подъём.Питание соотвественно посуде,мерзковатое.Басейны чистые,алкоголь терпимый.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 56888 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



