Отзыв на Senza Garden Holiday Club 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
2
Сразу оговорю, что отзыв основан не на моих личных впечатлениях!!!, а является мнением наших туристов, которые меня очень попросили его опубликовать. Отдых с 16 по 24 сентября 2015г.
"В отель прибыли в 14-45. Обед не был предоставлен.Менеджеры reception Тайфур и Ипек в заселении отказали, сославшись на отсутствие номеров, потом русско-язычная девочка пыталась что-то невнятно нам объяснить. На вопрос, что Вы здесь делаете на reception, ответила что здесь не работает и все лишь аниматор. После этого нас попытались заселить в неубранный номер, где ничего не работало. В 16-30 предоставили вполне нормальный номер 825. На след.день в 11-30 на информационной встрече отельный гид Ислам повел себя очень грубо, заявил что в его обязанности входит лишь встреча и обратный трансфер туристов.
По неясной причине, за сейф потребовали оплату по ваучеру , а не по дням фактического заселения. В номере НЕТ туалетных принадлежностей, стульев, прикроватных тумбочек, сидеть можно только на кровати. Уборка формальная, никакой дезинфекции. В душевой кабине и умывальнике отсутствует пресная вода. Вода была солёная всегда!!! Сауна и хамам работают с 19-20:00 и 18-19:00 во время ужина. На пляже отсутствовали заявленные матрасы. Пляжные полотенца можно было менять только 3 раза в неделю (пн, ср, пт). во время обеда и ужина. Потому с грязным полотенцем приходилось идти в ресторан (по огромной гористой территории), иной возможности сменить полотенца не было. Относительно ресторанов и баров: неопрятно одетый персонал, грязная посуда, со сколами на 30 %. Не успели прийти к открытию ресторана - свободные столы уже заставлены грязной посудой. Напитки по All , как правило, в барах отсутствуют. Например, в лобби-бар есть только кофе-автомат(котрый переодически ломался). При раннем check-out ланч-боксы не предоставляют, якобы у них в отеле это не принято".
Добавлю от себя к вышеперечисленному негативу, туристов лишь порадовали природа, огромная красивая территория (к несчастью, не убирается садовником), прекрасные виды, практически местами нетронутая природа и собственно всегда оптимистичное настроение. Отелю действительно требуется внимание, основательный ремонт и работа над сервисом/ персоналом (по просьбе многих туристов СПб!!! )
"В отель прибыли в 14-45. Обед не был предоставлен.Менеджеры reception Тайфур и Ипек в заселении отказали, сославшись на отсутствие номеров, потом русско-язычная девочка пыталась что-то невнятно нам объяснить. На вопрос, что Вы здесь делаете на reception, ответила что здесь не работает и все лишь аниматор. После этого нас попытались заселить в неубранный номер, где ничего не работало. В 16-30 предоставили вполне нормальный номер 825. На след.день в 11-30 на информационной встрече отельный гид Ислам повел себя очень грубо, заявил что в его обязанности входит лишь встреча и обратный трансфер туристов.
По неясной причине, за сейф потребовали оплату по ваучеру , а не по дням фактического заселения. В номере НЕТ туалетных принадлежностей, стульев, прикроватных тумбочек, сидеть можно только на кровати. Уборка формальная, никакой дезинфекции. В душевой кабине и умывальнике отсутствует пресная вода. Вода была солёная всегда!!! Сауна и хамам работают с 19-20:00 и 18-19:00 во время ужина. На пляже отсутствовали заявленные матрасы. Пляжные полотенца можно было менять только 3 раза в неделю (пн, ср, пт). во время обеда и ужина. Потому с грязным полотенцем приходилось идти в ресторан (по огромной гористой территории), иной возможности сменить полотенца не было. Относительно ресторанов и баров: неопрятно одетый персонал, грязная посуда, со сколами на 30 %. Не успели прийти к открытию ресторана - свободные столы уже заставлены грязной посудой. Напитки по All , как правило, в барах отсутствуют. Например, в лобби-бар есть только кофе-автомат(котрый переодически ломался). При раннем check-out ланч-боксы не предоставляют, якобы у них в отеле это не принято".
Добавлю от себя к вышеперечисленному негативу, туристов лишь порадовали природа, огромная красивая территория (к несчастью, не убирается садовником), прекрасные виды, практически местами нетронутая природа и собственно всегда оптимистичное настроение. Отелю действительно требуется внимание, основательный ремонт и работа над сервисом/ персоналом (по просьбе многих туристов СПб!!! )
Автор: NikaK
Дата публикации: 04-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Senza Garden Holiday Club
07.10.2015
Отель конечно максимум 3*!!! Когда туда приехали, то на ресепшне сразу начали делать все, чтобы вытянуть из тебя дополнительно денег. Они специально заселяют далеко и высоко от моря и если ты хочешь переселиться поближе к морю, то нужно оплатить 10$ в сутки дополнительно. Персонал просьбы выполняют
Подробнее
25.09.2015
Отдыхали с подругой с 11 по 19 сентября.Отель теперь называется "Larissa Green Hill". 5 звезд. Что за оптимист присваивал эти звезды даже представить не могу. От силы троечка. Ресторан иначе, как привокзальная кафешка в провинциальном городе назвать нельзя. Мебель пластиковая, пошарпанная
Подробнее
15.09.2015
В принципе отель сам по себе не плохой,но обслуживание жуть.Посуда в "столовке" не мытая,номера убирают мерзко даже за деньги.Поменять управляющего,сделать подъёмник от моря очень крутой подъём.Питание соотвественно посуде,мерзковатое.Басейны чистые,алкоголь терпимый.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



