Отзыв на Botanik Platinum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Дельфин - полное разочарование! Были в отелях сети 6 раз . Были очень довольны, это были наши любимые отели. Ключевое слово - были . Но чувствую этот раз будет последним. Отдых испорчен . И что стало с дельфинами это полное разочарование . Раньше гость был в приоритете , сейчас для отеля гость ничто . Отдых испорчен , благодаря отношению персонала. Мы заехали в отель дельфин платинум 23 сентября . Отель мы забронировали самостоятельно на 2,5 недели . 26 числа начались слухи среди посетителей отеля о закрытии отеля. 27 это подтвердилось. В номере отель мило оставил извещение о том что отель закрывается 1 октября и всех переселят в соседний Делюкс . Никаких оповещений гостей при бронировании. Никаких при оплате . Мы бронировали отель сами без туроператора. И в этом бронировании было много причин : территория , новый , мы были здесь на открытии и отель нам понравился , поэтому мы решили приехать сюда ещё раз , уступив в этот раз Дельфину Империалу.
В этом году отель испортился . Нехватка персонала , проблемы с чистотой , нет ничего того было раньше :
1. Индивидуальный трансфер опоздал. Никаких извинений за опоздание я так и не услышала . Неприятно стоять на улице при выходе из аэропорта и не понимать что происходит.
2. Уборка в номере заканчивается только заменой полотенец .( в 5 звездочном отеле не протирают пыль? Никаких лебедей на кроватях тоже нет)) С чаевыми , без чаевых - один результат )
3. Персонал ходит с видом, что мы что-то должны . Улыбается от силы 2-3 человека из старичков. Никаких Велком напитков при звезде , улыбок , приветствия .
4. Полное самообслуживание.( официанты неохотно обслуживают за ужином )Почему в лобби , кафе , барах я должна приносить напитки себе сама ? Это 5 звёзд теперь ?
5. Я молчу про то что ланч боксы на экскурсию нам предложили собрать себе сами и выдали пищевую пленку (!) вместо коробок . К слову , на экскурсии в 4 звездочном самом простом отеле сервис был ЛУЧШЕ .
6. Зачем выдавать чёрные вип браслеты если они не дают никаких привилегий?
7. Ресепшн общается с аналогичным видом .
8. Вы скажите это мелочи ? Из множества таких мелочей складывается - сервис . А сервис упал в ноль. Мы закрыли на это глаза , чтобы не портить себе и окружающим отдых.
И ко всему этому новость о переселении по факту. Если бы у меня была эта информация изначально я бы бронировала ДРУГОЙ отель. Почему уважаемый отель я должна переезжать в отель на порядок хуже ? Ресепшн с пеной у рта доказывает , что Делюкс лучше. Лучше в чем ? Мне не нужен ваш ультра олл инклюзив с алкоголем. Для меня важна территория, количество бассейнов , чистота и ПРИВЕТЛИВОСТЬ персонала. Я приехала сюда отдыхать , а не решать проблемы проходимости и количества посетителей дельфина.
И вы как отель ОБЯЗАНЫ решать эту проблему. Меня не устраивает Палас, Дива и Делюкс . На мой взгляд эти отели ХУЖЕ платинума по МОИМ критериям бронирования. Как альтернатива - Империал . Ответ - нет мест . И в новом отеле их тоже нет . Конечно , все мы с вами понимаем , что это не желание переселять в отель классом выше . А почему я должна ещё больше недели отдыха проводить в другом отеле , который МНЕ ВООБШЕ НЕ НРАВИТСЯ . В нормальных отелях делают гостям апгрейд , а не наоборот .
Краем было то что сотрудник guest relations позволил себе ПОВЫСИТЬ на меня голос , на безобидный вопрос о том , как и где я могу пообщаться со старшим менеджером отеля . Что? Повышать голос ? Это просто последняя капля . Отвратительнее отношения я ещё не видела. На мой взгляд , если есть проблема - ее должны решать в угоду гостю , а не наоборот . Сгладить все проблемы тем ЧТО хочет гость , а не говорить , что сделать мы ничего не можем для вас и звать никого не будем ( ресепшн отеля ). Просто ужасно! И не нужно здесь писать ответы, про то что вы все учтете. ВЫ УЖЕ ничего не сделали для нашей семьи. Больше мы в вашу сеть не поедем !
В этом году отель испортился . Нехватка персонала , проблемы с чистотой , нет ничего того было раньше :
1. Индивидуальный трансфер опоздал. Никаких извинений за опоздание я так и не услышала . Неприятно стоять на улице при выходе из аэропорта и не понимать что происходит.
2. Уборка в номере заканчивается только заменой полотенец .( в 5 звездочном отеле не протирают пыль? Никаких лебедей на кроватях тоже нет)) С чаевыми , без чаевых - один результат )
3. Персонал ходит с видом, что мы что-то должны . Улыбается от силы 2-3 человека из старичков. Никаких Велком напитков при звезде , улыбок , приветствия .
4. Полное самообслуживание.( официанты неохотно обслуживают за ужином )Почему в лобби , кафе , барах я должна приносить напитки себе сама ? Это 5 звёзд теперь ?
5. Я молчу про то что ланч боксы на экскурсию нам предложили собрать себе сами и выдали пищевую пленку (!) вместо коробок . К слову , на экскурсии в 4 звездочном самом простом отеле сервис был ЛУЧШЕ .
6. Зачем выдавать чёрные вип браслеты если они не дают никаких привилегий?
7. Ресепшн общается с аналогичным видом .
8. Вы скажите это мелочи ? Из множества таких мелочей складывается - сервис . А сервис упал в ноль. Мы закрыли на это глаза , чтобы не портить себе и окружающим отдых.
И ко всему этому новость о переселении по факту. Если бы у меня была эта информация изначально я бы бронировала ДРУГОЙ отель. Почему уважаемый отель я должна переезжать в отель на порядок хуже ? Ресепшн с пеной у рта доказывает , что Делюкс лучше. Лучше в чем ? Мне не нужен ваш ультра олл инклюзив с алкоголем. Для меня важна территория, количество бассейнов , чистота и ПРИВЕТЛИВОСТЬ персонала. Я приехала сюда отдыхать , а не решать проблемы проходимости и количества посетителей дельфина.
И вы как отель ОБЯЗАНЫ решать эту проблему. Меня не устраивает Палас, Дива и Делюкс . На мой взгляд эти отели ХУЖЕ платинума по МОИМ критериям бронирования. Как альтернатива - Империал . Ответ - нет мест . И в новом отеле их тоже нет . Конечно , все мы с вами понимаем , что это не желание переселять в отель классом выше . А почему я должна ещё больше недели отдыха проводить в другом отеле , который МНЕ ВООБШЕ НЕ НРАВИТСЯ . В нормальных отелях делают гостям апгрейд , а не наоборот .
Краем было то что сотрудник guest relations позволил себе ПОВЫСИТЬ на меня голос , на безобидный вопрос о том , как и где я могу пообщаться со старшим менеджером отеля . Что? Повышать голос ? Это просто последняя капля . Отвратительнее отношения я ещё не видела. На мой взгляд , если есть проблема - ее должны решать в угоду гостю , а не наоборот . Сгладить все проблемы тем ЧТО хочет гость , а не говорить , что сделать мы ничего не можем для вас и звать никого не будем ( ресепшн отеля ). Просто ужасно! И не нужно здесь писать ответы, про то что вы все учтете. ВЫ УЖЕ ничего не сделали для нашей семьи. Больше мы в вашу сеть не поедем !
Автор: Katrinlove
Дата публикации: 30-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Botanik Platinum
25.09.2017
Отдыхали в этом отеле 12-й раз, но, думаю что последний...
Ботаник перестал для нас быть тем местом куда хочется ещё раз приехать!
И это очень грустно)))Отель потерял своё превосходство над другими отелями во всём и стал обычной средней 4-кой в Турции.
Те кто был частым гостем Ботаника меня поймут.
Подробнее
14.09.2017
Здрасте всем!!! Отдыхали 2017.09мес. только прилетели. Что могу рассказать про етот как все пишут чедесный отель. Вся картина была ясна как только зашли в отель, грязь и запах ужасный зеркала грязные, стулья порваны в хорошем платье надо окуратно. Прилетели в 12 дня. заселили конечно же после 14ч. никто
Подробнее
06.09.2017
Добрый день! Огромное спасибо за чудесный отдых!Была в период с 28.08.17 по 04.09.17г.
Погода великолепная, море шикарное, сам отель прекрасный.
Здесь есть всё и для любой возрастной категории.
Красивая зеленая территория, много бассейнов, водные аттракционы, отличный пирс с несколькими заходами в
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Все включено
Ночной клуб
Все включено
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



