Туры в Джербу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джербы
Джербы
- Всего (103) Перейти>>
Погода
на Джербе
на Джербе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Odyssee Resort Thalasso & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Итак, ежегодный отпуск подошёл к концу и хочу поделиться с вами впечатлениями.Это только мое мнение и оценочное суждение, никому ничего не навязываю, но вдруг кому-то пригодится мой отзыв.
Начну с самого начала, пожалуй.Туроператор Пегас, авиакомпания оба рейса Северный ветер (Nordwind).
На борту не кормят, если полет меньше 5,5 часов.Если все же хочется кушать - плати денюжку.За удобные места тоже доплачивай.Самолёт Боинг 777-200, по мне были неудобные кресла и нет кармашка на кресле перед вами, ни книгу положить, ни любую другую мелочевку.Из плюсов: не было никаких задержек, все по расписанию.
Далее трансфер: забирали из аэропорта на каком-то древнем автобусе, обивка рваная, кресла неудобные, места мало, тесно.Когда в аэропорт везли дали нормальный автобус (может потому что выселялось 47 человек и автобус был только для нашего отеля?).
Отель: старенький, но ухоженный.Номер просторный, жили в главном корпусе.Вечерами была слышна анимация, спасали беруши.Кондиционер по моему ощущению дышал на ладан, охлаждение стояло на 5 (!) градусах, но по ночам бывало душно.Фреон что ли кончился?Видимо никто за этим не следит.
Арендовали сейф, изначально уточняла можно ли при выезде заплатить за него долларами, подтвердили, что можно, по итогу заставили менять на динары, что мне было крайне неудобно.Инструкции по работе с сейфом нет, приходит работник и все показывает, хотя я искренне не понимаю зачем, все не так сложно.
На встрече гид говорила, что все вопросы нужно решать через Ирину и что на ресепшене все говорят на арабском.Все прекрасно говорят на английском и все проблемы я решала исключительно на нем.
Далее, уборка.Это печаль.Очень медленно, очень забывчиво и из рук вон плохо.То полотенца не положат, то простыню снимут и забудут свежую постелить.Накануне вылета вынесли мусор, а новые мешки не положили в корзины.Не стесняйтесь звонить на ресепшен и указывать на недочеты.
Еда.Честно, голодными не останетесь, но не скажу, что есть разнообразие.По сути одно и то же.Были креветки, мидии, но по мнению мужа в Якитории мидии вкуснее.Я честно упоролась по огурцам и персикам, персики были божественно, очень нравилось шоколадное мороженое на ужин.Вкусное белое вино.Ходили в рыбный ресторан - не впечатлило, мы ждали деликатесов, нас покормили макаронами с 3 мидиями, пару колец кальмара и 1 креветка.Была ещё дорадо, но ее мы и дома может съесть.Из минусов: мы с мужем отравились с разницей в 1 день.Уж не знаю причину, но берите с собой лекарства, ибо рядом аптеки нет, а врача вызывать не так просто (про страховку ниже).
Wi-fi ловит в лобби, если что, симку можно купить у гида.
Пляж.Все бы ничего, но водоросли задолбали.И это не маленький слой у берега, это огромные кучи.Трактор уже перестал их разгребать под конец отпуска.Если заходить не по пирсу, в напрямик, то встречаются камни!Берите коралловые тапки.Мы ходили на соседний пляж слева, там ситуация с водорослями и входом была получше.Обязательно смотрите под ноги, мой бедный пальчик встретился с пластиковым ящиком, который был частично зарыт в песок и из-за водорослей не был виден.Мусора на берегу будет много, если решите прогуляться вдоль берега.Например, на мели мило дрейфовала осенняя куртка.
Также из странного: рядом с гидом постоянно пребывает женщина, которая зазывает на экскурсию по кожным изделиям.Каждый день.Приходишь спросить что-то, записаться на экскурсию, она сидит на кресле для гостей, то есть если вас пришло двое или трое, сидя пообщаться сможет кто-то один, второе кресло всегда забронировано.На встрече с гидом мы узнали о ещё одном прекрасном нюансе: чтобы активировать страховку нужно заплатить 30usd врачу.То есть звоните с ресепшен в Москву, вызываете врача, вам дают бумажку со стоимостью междугороднего вызова, далее по возвращению стоимость звонка вам компенсируют, а вот 30usd нет.Это, мягко говоря, странно, ибо когда мы с подругой были на Кипре (библиоглобус) мы ничего врачу не платили для активации.Какое-то обдиралово.
В целом впечатления средние.Не плохо, но и не зашибись.Детей много, орут постоянно, увы.
Начну с самого начала, пожалуй.Туроператор Пегас, авиакомпания оба рейса Северный ветер (Nordwind).
На борту не кормят, если полет меньше 5,5 часов.Если все же хочется кушать - плати денюжку.За удобные места тоже доплачивай.Самолёт Боинг 777-200, по мне были неудобные кресла и нет кармашка на кресле перед вами, ни книгу положить, ни любую другую мелочевку.Из плюсов: не было никаких задержек, все по расписанию.
Далее трансфер: забирали из аэропорта на каком-то древнем автобусе, обивка рваная, кресла неудобные, места мало, тесно.Когда в аэропорт везли дали нормальный автобус (может потому что выселялось 47 человек и автобус был только для нашего отеля?).
Отель: старенький, но ухоженный.Номер просторный, жили в главном корпусе.Вечерами была слышна анимация, спасали беруши.Кондиционер по моему ощущению дышал на ладан, охлаждение стояло на 5 (!) градусах, но по ночам бывало душно.Фреон что ли кончился?Видимо никто за этим не следит.
Арендовали сейф, изначально уточняла можно ли при выезде заплатить за него долларами, подтвердили, что можно, по итогу заставили менять на динары, что мне было крайне неудобно.Инструкции по работе с сейфом нет, приходит работник и все показывает, хотя я искренне не понимаю зачем, все не так сложно.
На встрече гид говорила, что все вопросы нужно решать через Ирину и что на ресепшене все говорят на арабском.Все прекрасно говорят на английском и все проблемы я решала исключительно на нем.
Далее, уборка.Это печаль.Очень медленно, очень забывчиво и из рук вон плохо.То полотенца не положат, то простыню снимут и забудут свежую постелить.Накануне вылета вынесли мусор, а новые мешки не положили в корзины.Не стесняйтесь звонить на ресепшен и указывать на недочеты.
Еда.Честно, голодными не останетесь, но не скажу, что есть разнообразие.По сути одно и то же.Были креветки, мидии, но по мнению мужа в Якитории мидии вкуснее.Я честно упоролась по огурцам и персикам, персики были божественно, очень нравилось шоколадное мороженое на ужин.Вкусное белое вино.Ходили в рыбный ресторан - не впечатлило, мы ждали деликатесов, нас покормили макаронами с 3 мидиями, пару колец кальмара и 1 креветка.Была ещё дорадо, но ее мы и дома может съесть.Из минусов: мы с мужем отравились с разницей в 1 день.Уж не знаю причину, но берите с собой лекарства, ибо рядом аптеки нет, а врача вызывать не так просто (про страховку ниже).
Wi-fi ловит в лобби, если что, симку можно купить у гида.
Пляж.Все бы ничего, но водоросли задолбали.И это не маленький слой у берега, это огромные кучи.Трактор уже перестал их разгребать под конец отпуска.Если заходить не по пирсу, в напрямик, то встречаются камни!Берите коралловые тапки.Мы ходили на соседний пляж слева, там ситуация с водорослями и входом была получше.Обязательно смотрите под ноги, мой бедный пальчик встретился с пластиковым ящиком, который был частично зарыт в песок и из-за водорослей не был виден.Мусора на берегу будет много, если решите прогуляться вдоль берега.Например, на мели мило дрейфовала осенняя куртка.
Также из странного: рядом с гидом постоянно пребывает женщина, которая зазывает на экскурсию по кожным изделиям.Каждый день.Приходишь спросить что-то, записаться на экскурсию, она сидит на кресле для гостей, то есть если вас пришло двое или трое, сидя пообщаться сможет кто-то один, второе кресло всегда забронировано.На встрече с гидом мы узнали о ещё одном прекрасном нюансе: чтобы активировать страховку нужно заплатить 30usd врачу.То есть звоните с ресепшен в Москву, вызываете врача, вам дают бумажку со стоимостью междугороднего вызова, далее по возвращению стоимость звонка вам компенсируют, а вот 30usd нет.Это, мягко говоря, странно, ибо когда мы с подругой были на Кипре (библиоглобус) мы ничего врачу не платили для активации.Какое-то обдиралово.
В целом впечатления средние.Не плохо, но и не зашибись.Детей много, орут постоянно, увы.
Автор: pupso
Дата публикации: 12-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Odyssee Resort Thalasso & Spa
10.09.2018
Были с девушкой в отеле в конце августа. С самого начала нас заселили в ужаснейший номер во втором корпусе, испортив нам первый день отдыха. Путевку бронировали еще зимой, а оплатили полную сумму в апреле, и при заселении попросили номер в главном здании, но сотрудник ответил, что такого якобы нет.
Подробнее
23.08.2018
Подарили путёвку в этот отель детям. Сегодня они заселились в номер 525. Стандартный номер, не соответствующий фото на сайте. В номере всё сломано, душевая кабина не работает, сломанная дверь представляет угрозу, т.к.может рухнуть в любой момент. На просьбу поменять номер получили отказ.
Подробнее
22.08.2018
Если есть материальная возможность, то лучше не Тунис.
Погода в августе странная, душно очень, ветрено, облачно, жарко... все в песке, тапочек в номере нет, а босиком по плитке в номере с песком не очень приятно - сам принес эту грязь в номер, сам по ней и ходишь.
Очень оригинально меняют полотенца
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее