Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Джерба / Alkantara Thalassa / Отзывы

Туры в Джербу

Отели
Джербы
Погода
на Джербе
Курорты
Туниса






Отзыв на Alkantara Thalassa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
2
2
Наше пребывание в этом отеле пришлось на конец сентября – начало октября 2016. Бронировали 2 номера (а обозрели 4, но об этом позже), туроператор с летающей лошадью.
По пунктам кратко опишу впечатления:
1. Территория: большая, парковка слева и справа от въезда, деревья и прочая растительность. Бассейн с лежаками, детский крытый «уголок», поодаль (за углом) от центрального выхода к бассейну – брошенные сцена, лотки для раздачи какой-то снеди. Меж корпусами закрытые территории с садом.
2. Пляж: широкий, песчаный, с шезлонгами и зонтиками, практически всегда полоса прибрежная покрыта прибитыми приливом водорослями, их счищают обычно по утрам вбок от входа в воду, но меньше вони от этого не становится. Оборудован понтон для входа в воду. Море в этом месте мелкое.
3. Питание: шведский стол, довольно разнообразный, с голоду умереть не получится, съеденные блюда периодически пополняют. Обычный набор – свежие, тушеные и пареные овощи, йогурты, мясо, мелкая рыба, колбаса-сыр-сосиски, пицца, яичница и блины на завтраках (готовят отдельно, что приводит к очередям), фрукты, макароны, супы. Одно и то же блюдо каждый раз имеет разную остроту и соленость. Также присутствуют снек-бар и 2 бара с напитками – у бассейна и лобби.
4. Вода: Напитки в барах, как и вся не бутилированная вода в принципе имеют солоноватый вкус. В номерах периодически вода пропадает, после некоторого времени появляется и несколько часов имеет коричневый цвет. Очистительное сооружение, которое находится на заднем дворе, очень громко работает и сыпет копотью на балконы отдельных счастливчиков.
5. Бассейн: большой, хороший, разноуровневый. Есть как скрипучие металлические лесенки, так и ступеньки из плитки и спуск возле бара с напитками, там же есть в нем каменные «барные стулья» и «барная стойка». В бассейне периодически аниматоры проводят аквааэробику и водное поло. Бассейн чистый и периодически чинится.
6. Обслуживание: ОЧЕНЬ очень медленно, никто никуда не торопится, обычная картина на обеде – туристы, проходящие квест «найди или подожди 10-15 минут чашку, ложку, вилку…». Номера моют, крутят из полотенец павлинов, лебедей, крокодилов и прочую живность, особенно после сбора оставленных чаевых, но не ремонтируют. На ресепшен при какой-либо проблеме звонить бессмысленно – мастер должен будет прибыть по обещаниям через 15 минут, но его не будет ни через 15, ни через 30. В общении все милы и доброжелательны, правда говорят практически все по-французски, за исключением работников на ресепшен, знающих и английский.
7. НОМЕРА: вот где и заключается основная и главная беда. Изначально большие, просторные номера, в которых использовались хорошие материалы отделки, представляют собой унылое зрелище. Основываясь не только на своем опыте, но и на свидетельствах туристов, прибывших вместе с нами, в каждом нашем номере были какие-либо проблемы, количество которых зависело от везения и доплаты туриста дополнительно работникам отеля. Да, у них практикуется такой подход: туриста заселяют в «убитый» номер, затем говорят что других того же класса нет, а за номер получше нужно доплатить и дальше идет торг либо смирение. Наш пример: оба номера были с изъянами, в одном тек, но не смывал унитаз, жутко трещал «кондиционер» и балкон выходил как раз на тарахтяще-коптящую очистную станцию. В другом номере кондиционирование не работало в принципе, в ванной душ был вырван из стены и свисал «на соплях» в саму ванну, с освещением также было не все в порядке, не работало по паре светильников. После звонка на ресепшен с описанием проблемы, пообещали прислать человека в течении 15 минут, но его не было ни 15, ни 20, ни 25 минут. Решено было лично поговорить с работницей на ресепшен, она посетовала, что номеров таких больше нет (standard), есть sea view, но за него нужно доплатить… по 10$/день, итого за 2 номера 200$. После торга как на базаре и звонков с жалобами «шефу отеля» цена снизилась до 50$ за оба номера. Как выяснилось позже, такой же маневр провели и с некоторыми другими туристами, разница была в спросе на финансовые/материальные блага за улучшение номера.
Кондиционирование с 1 октября работало (там, где работало) только в вечерне-ночное время, о чем сообщала листовка в лифте.
В номерах есть холодильники, которые очень часто подтекают, т.к. периодически отключают электричество и к тому же у некоторых уплотнитель уже требует замены/ремонта. Телевизоры – ЖК и ЭЛТ, ЖК помимо так себе показывающего аналогового тв, показывает хорошо и цифровые тунисские каналы. В некоторых номерах 2+1 это самое +1 обозначает дрожащее нечто, сбитое из досок.
Бонус: курить можно практически везде, начиная от лобби, где заселяют туристов и бегают дети, бассейна и номеров и заканчивая жилыми коридорами, только на верхнем этаже есть небольшая «зона без курения», о чем говорит соответствующая табличка. Ресторан a la carte, предлагаемый в качестве «комплимента» – вообще смешно, приносят примерно то же, что и подают этажом ниже на ужине, без возможности выбора, ждать обслуживания приходится очень долго, солонок-перечниц на столах нет, приходится искать по залу, где ж они спрятаны, да и оформление зала совсем уж не ресторан. Банкомат в лобби также периодически может не работать, особенно это актуально в день прилета, до ближайшего банкомата в таком случае идти минут 15 от выхода с территории отеля направо. Аренды авто нет, но если арендовать авто за пределами, к примеру возле рынка Мидуна есть Relax rent-a-car, то авто привезут в указанное время на парковку отеля и отдавать его нужно будет там же.
В общем и целом отель напоминает умирающего кита или, скорее, тонущий корабль (оформление отеля стилизовано под корабль – палубы на жилых этажах, штурвалы в номерах, светильники в коридорах в виде парусов и т.д.). Когда-то, когда отель назывался по-другому и у него было 5 звезд (да и нынешние 4 это никак не 4), скорее всего он был шикарен, планировка, отделочные материалы, территория свидетельствуют об этом. Но сейчас с таким подходом, когда фактически работает он в треть силы и номера и скорость обслуживания оставляет желать лучшего, а людей заселяют по максимуму, надеюсь чтобы быстрее накопить на ремонт, второй раз туда бы не поехали. Рядом очень много брошенных и недостроенных отелей, надеюсь, что Bravo Djerba воспрянет из текущей ситуации и не разделит их судьбу.
Название: Alkantara Thalassa

Адрес:Тунис,Джерба , Zone Touristique Aghir, Агир, Midoun.

33.757778 11.008580

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Alkantara Thalassa

12.10.2016  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 5
отдыхали с мужем в 28 сентября по 9 октября-погода не подвела; заселили быстро, хотя нас приехало одновременно человек 60, но номера всем дали с видом на дорогу, у нас под окнами еще стояли какие-то установки, которые постоянно шумно работали, ночью приходилось закрывать балкон, а кондиционер не работал
Подробнее
12.10.2016  
На Джербу мы прилетели рано утром, путь до отеля не более 20 минут, расселили быстро, 10 долл сделали свое дело, в номерах убирали очень хорошо 2 динара опять делали свое дело. Еды в столовой было предостаточно, нас всегда ждал один и тот же стол засервирован и с напитками - опять таки 2 евро делали
Подробнее
12.10.2016  
Обслуживание - 4 Чистота - 5
Отдыхали в этом отеле с 18 сентября до 2 октября 2016 года. Сначала дали огромный номер, но без балкона. Подошли на ресепшн, попросили другой номер с балконом. Нам предложили доплатить 9 евро, мы отказались. Нам сказали "Ок", и предоставили отличный номер с огромным балконом, с нормальной
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Hari Club Beach Resort
13 отзывов 4.8
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 37824 руб.
4 Djerba Golf Resort & Spa
1 отзыв 3.6
Бассейн
Беспл. парковка
Туры от 40493 руб.
4 SENTIDO Club Palm Azur
32 отзыва 4.4
Крытый бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн

Другие отзывы

31.05.2024  
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024  
Нормальный апарт-отель. Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024  
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря.. расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024  
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь