Отзыв на Club Novostar Sol Azur Beach Congress 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
Отдыхали в августе 2019 с мужем, взрослой дочерью и ее подругой. Выбирали отель заранее, прочитав много положительных и отрицательных отзывов. И в очередной раз убедившись, насколько каждый отзыв субъективен))). Выбором, в целом, остались довольны. Но выводы для себя сделали.
Август - сезон высокий, возможно, это сказалось на условиях. Отель был просто перенаселен... Обо всем по порядку.
Прилетели рано утром, заселение после 15 часов. Браслеты сразу, завтрак, море, прогулки. Комната для переодевания не предусмотрена: или в комнате багажа, или в туалете. Диванов в лобби хватает, на них наши девчонки и дрыхли до 15 часов. Деньги поменяли,налог заплатили. Ждать до 15 часов, конечно, тяжело.
Покупали 2 номера рядом с видом на море. Не получилось. Рядом, но один с видом на стену, стало немного обидно. Аргумент. что если стоящему на балконе видно море, то это номер с видом на море, не впечатлил. На следующий день номер поменяли, правда на другом этаже, но это уже мелочи.
Сами номера не новые, об этом уже писали неоднократно. Может быть, нам повезло, но у нас в номерах все работало: сантехника, фены, холодильники, чайники и т.д. Уборка нормальная, чаевые оставляли, считаем это нормальной практикой проживания в отелях. На балконе кто-то оставил натянутую веревочку. Спасибо доброму человеку, очень пригодилась! Видимо, повезло и с соседями, никто не орал, не стучал, не гулял по ночам. Поэтому возможность отдохнуть в номере была всегда, ни о какой повышенной слышимости даже речи не шло.
Еда. В целом, нормальная. Впечатления портили очереди. За омлетом очередь, за блинчиками очередь, за чашками очередь... иногда и за столиками очередь, когда убирать не успевали. Еда на мой взгляд несколько однообразная, на взгляд мужа - вообще однообразная, на взгляд дочери с подругой - то, что надо с большим плюсом!!! Кто что любит. Про "карусель" на раздаче повторять не буду. В магазинах очень вкусная молочная продукция, недалеко сырный магазин, фрукты есть, вечером стрит-фуда полно, маленькие кафе приглашают, так что наше впечатление однообразности еды легко сгладилось. Да, в ресторане надо выбрать официанта. это очень помогает: место и напитки перестали быть проблемой. А вот девчонкам нашим 17-летним вина не налили категорически. Браслет не тот и NO!!! Даже управляющего пригласил, чтобы он нам подтвердил, что официант действовал в рамках правил.
Пляж небольшой, вход пологий, лежаки старались взять подальше от песка, даже место свое облюбовали, под большим деревом. Тесновато, конечно. Ну и любители занять лежачок у моря и уйти в бассейн не переводятся. Апофеозом был лежак, на котором кто-то оставил одежду и, видимо уехал, потому что одежда лежала.... два дня! Пирса нет. Рыбки покусывали, если встать на одном месте, медуз не видели.
Территория объединенная с отелем Sol Azur, своя территория небольшая, ухоженная, растения такие.. упитанные))), видно, что о них заботятся.
Украшение отеля - это, конечно, персонал. Начиная с представителей сети Novostar. Алина, Алиса, Юля были просто великолепны! Они не могут увеличить количество столиков и персонала, но все, что от них зависит решалось быстро, дружелюбно и профессионально! С барменами в лобби почти дружили, они действительно создавали какую-то непередаваемую атмосферу. А уж кофе с художественной пенкой я точно буду помнить долго!
В отельной анимации мы обычно участия не принимаем, думали, что нашим девчонкам будет интересно, но они, видимо, в нас пошли))). Оценить не могу.
Сам город.... ну, разный он. Мусор на улице и великолепный сыр в магазине сыров. Местные мужчины, сидящие за столиками НА тротуарах и внимательно рассматривающие всех прохожих, и дружелюбные продавцы в кондитерской и лавке специй. Вкусное мороженное в кафе у ... кладбища. недорогое такси, вежливые водители в такси, пробки на дорогах, немыслимые перекрестки... Здесь, видимо, или любовь, или нелюбовь...
Сидеть в отеле можем недолго, поэтому экскурсионную программу всегда продумываем заранее. Хит нашего отдыха - 2-х дневная экскурсия в Сахару!
Рекомендую ли отель? Да, если знаешь, чего хочешь. И готов мириться с какими-то недостатками ради несомненных достоинств
Август - сезон высокий, возможно, это сказалось на условиях. Отель был просто перенаселен... Обо всем по порядку.
Прилетели рано утром, заселение после 15 часов. Браслеты сразу, завтрак, море, прогулки. Комната для переодевания не предусмотрена: или в комнате багажа, или в туалете. Диванов в лобби хватает, на них наши девчонки и дрыхли до 15 часов. Деньги поменяли,налог заплатили. Ждать до 15 часов, конечно, тяжело.
Покупали 2 номера рядом с видом на море. Не получилось. Рядом, но один с видом на стену, стало немного обидно. Аргумент. что если стоящему на балконе видно море, то это номер с видом на море, не впечатлил. На следующий день номер поменяли, правда на другом этаже, но это уже мелочи.
Сами номера не новые, об этом уже писали неоднократно. Может быть, нам повезло, но у нас в номерах все работало: сантехника, фены, холодильники, чайники и т.д. Уборка нормальная, чаевые оставляли, считаем это нормальной практикой проживания в отелях. На балконе кто-то оставил натянутую веревочку. Спасибо доброму человеку, очень пригодилась! Видимо, повезло и с соседями, никто не орал, не стучал, не гулял по ночам. Поэтому возможность отдохнуть в номере была всегда, ни о какой повышенной слышимости даже речи не шло.
Еда. В целом, нормальная. Впечатления портили очереди. За омлетом очередь, за блинчиками очередь, за чашками очередь... иногда и за столиками очередь, когда убирать не успевали. Еда на мой взгляд несколько однообразная, на взгляд мужа - вообще однообразная, на взгляд дочери с подругой - то, что надо с большим плюсом!!! Кто что любит. Про "карусель" на раздаче повторять не буду. В магазинах очень вкусная молочная продукция, недалеко сырный магазин, фрукты есть, вечером стрит-фуда полно, маленькие кафе приглашают, так что наше впечатление однообразности еды легко сгладилось. Да, в ресторане надо выбрать официанта. это очень помогает: место и напитки перестали быть проблемой. А вот девчонкам нашим 17-летним вина не налили категорически. Браслет не тот и NO!!! Даже управляющего пригласил, чтобы он нам подтвердил, что официант действовал в рамках правил.
Пляж небольшой, вход пологий, лежаки старались взять подальше от песка, даже место свое облюбовали, под большим деревом. Тесновато, конечно. Ну и любители занять лежачок у моря и уйти в бассейн не переводятся. Апофеозом был лежак, на котором кто-то оставил одежду и, видимо уехал, потому что одежда лежала.... два дня! Пирса нет. Рыбки покусывали, если встать на одном месте, медуз не видели.
Территория объединенная с отелем Sol Azur, своя территория небольшая, ухоженная, растения такие.. упитанные))), видно, что о них заботятся.
Украшение отеля - это, конечно, персонал. Начиная с представителей сети Novostar. Алина, Алиса, Юля были просто великолепны! Они не могут увеличить количество столиков и персонала, но все, что от них зависит решалось быстро, дружелюбно и профессионально! С барменами в лобби почти дружили, они действительно создавали какую-то непередаваемую атмосферу. А уж кофе с художественной пенкой я точно буду помнить долго!
В отельной анимации мы обычно участия не принимаем, думали, что нашим девчонкам будет интересно, но они, видимо, в нас пошли))). Оценить не могу.
Сам город.... ну, разный он. Мусор на улице и великолепный сыр в магазине сыров. Местные мужчины, сидящие за столиками НА тротуарах и внимательно рассматривающие всех прохожих, и дружелюбные продавцы в кондитерской и лавке специй. Вкусное мороженное в кафе у ... кладбища. недорогое такси, вежливые водители в такси, пробки на дорогах, немыслимые перекрестки... Здесь, видимо, или любовь, или нелюбовь...
Сидеть в отеле можем недолго, поэтому экскурсионную программу всегда продумываем заранее. Хит нашего отдыха - 2-х дневная экскурсия в Сахару!
Рекомендую ли отель? Да, если знаешь, чего хочешь. И готов мириться с какими-то недостатками ради несомненных достоинств
Автор: ElenaN
Дата публикации: 26-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Novostar Sol Azur Beach Congress
06.11.2019
Впервые мое знакомство с Тунисом состоялось в сентябре 1996г, в г.Сус, отель Marhaba Beach.
Спустя 23 лет я снова оказалась в Тунисе, теперь уже в г.Хаммамет 04.10-14.10.2019 , отель Club Novostar Sol Azur Beach Congrés.
Выбор полететь в Тунис лег из-за соображений бюджетно, солнечно (октябрь месяц)
Подробнее
18.10.2019
Полностью согласна со многими предыдущими отзывами - лишь море и солнце искупают многочисленные несовершенства этой гостиницы и обслуживания.
Они прекрасны, особенно пляж соседнего отеля Sol Azur.
Были в середине октября, свободных лежаков масса, народу не так много, так что малосимпатичные русскоговорящие
Подробнее
07.10.2019
Отдыхаем сейчас в данном отеле.Перечислю все по порядкуПитание - такое себе, разнообразие отсутствует, все какое то пресное. Не, ну иногда бывают просветления а в целом, Если вы хотите себе набить желудок не пойми чем. Вам сюда.Бар- вообще отдельная песня. 2 стакана в Руки и все а точнее, если возьмите
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



