Отзыв на Le Zenith 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
4
2
1
Постараюсь коротко и по существу.
Питание: Завтрак.Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить.Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос.Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно.Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей.Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить.Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные.Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста.Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки.За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка.Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то.Только не пугайтесь.Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь.Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть...А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда.Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата.Оливки второсортные, часто были каперсы.Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества.Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам.Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества.Пиво не пробовал.Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.
Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)
Сервис в отеле.При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли.Поймал уборщицу - получил полотенце.Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками.Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли.Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы.Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.
Отельный гид.Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины.Работа такая.Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров.В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.
Пляж.Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.
Инфраструктура вне отеля.В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка.В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе.Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров.До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов.Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее.В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.
Резюме.С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас.Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные.Ну вот убедился - впредь наука будет.
Питание: Завтрак.Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить.Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос.Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно.Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей.Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить.Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные.Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста.Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки.За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка.Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то.Только не пугайтесь.Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь.Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть...А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда.Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата.Оливки второсортные, часто были каперсы.Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества.Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам.Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества.Пиво не пробовал.Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.
Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)
Сервис в отеле.При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли.Поймал уборщицу - получил полотенце.Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками.Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли.Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы.Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.
Отельный гид.Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины.Работа такая.Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров.В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.
Пляж.Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.
Инфраструктура вне отеля.В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка.В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе.Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров.До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов.Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее.В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.
Резюме.С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас.Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные.Ну вот убедился - впредь наука будет.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 16-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Zenith
17.07.2019
не первая береговая линия, до пляжа идти мин 5 не спеша. wi fi тупо не работает, никогда и нигде.
Пишет без доступа в интернет.
Персонал по русски не говорит, по английски говорят когда хотят, если проблема то делают вид что не понимают английский.
Кондиционеры работают не во всех номерах (общались
Подробнее
23.06.2019
Я долго выбирала отель,читала отзывы и тоже не верила,решила проверить,Время заказа тура поджымало,цена устраивала и рискнула.Отдыхала с сыном с 11.06 по 21.06.2019.Написано на сайте,что отель после ремонта,а он как раз идёт.Ехали с аэропорта больше 2х часов/ хотя сказано что 65км/. Заселение проходило
Подробнее
17.06.2019
Отдыхали с 24 мая по 4 июня 2019 г.
С детьми мальчиками 4 и 9 лет.
Изначально Собирались в Турцию,когда были в турагентстве муж спросил про Тунис.
В Тунисе мы не были, а вот в Турции 3-4 раза.
Менеджер нам говорила, что по сравнению с Турцией отели той же звездности в Тунисе лучше.
По фоткам понравилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
Крытый бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



