Отзыв на Hammamet Azur Plaza 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
4
3
3
Улетали в Тунис с чувством обреченности, так как за три дня до отправления начитались про "Парадайз сервис" таких ужасов, что никакой фантазии не хватило бы.Успокаивало только одно: за 18.000 руб (на одного) отдых на 7 дней, где все включено, тепло и море мы не нашли.Как не странно, никакие из ожидаемых проблем (задержка рейсов, переселение в другие гостиницы или номера, отсутствие горячей воды, сломанные розетки, отсутствие кондиционера, грязь в номерах, нехватка еды) у нас не возникли.
К счастью, мы прекрасно отдохнули в Наммамете в "Azur Plaza" 4 звезды (иначе его называют "Delphin Plaza 4") , все включено.От "Парадайз сервис". Сотрудники отеля были доброжелательны и ненавязчивы, чудный гид Фахри всегда с готовностью откликался на возникающие у нас вопросы или затруднения (не вызванные сервисом).
Хотя многое из описанного огорченными туристами, вполне узнаваемо: грязь и, простите, вонь по дороге на пляж, соседство пляжа со стройкой, громкая музыка послеобеденных анимаций и ночных программ, недостаточное освещение в коридорах, грязные салфетки в столовой (но не посуда!!!) и регулярное отсутствие вилок - вот, пожалуй, и все, что могло не нравится.
Но, знакомясь с туристами из других отелей (даже пятизвездочных) мы поняли, что везде есть свои "тараканы", главное каковы Ваши ожидания за ТЕ деньги, что Вы заплатили.Нужно быть адекватными.
Кроме того, жалобы россиян будут сыпаться на любых операторов и на любой отель, так как (это МОЕ убеждение) русских в Тунисе (а может, и в других странах) воспринимают иначе чем французов немцев...Они платят другие суммы и их селят в другие отели.Имеют возможности и имеют право.
Думаю, что наши соотечественники, способные платить реальные суммы получают реальный европейский уровень.И они на этих сайтах не жалуются.У них все в порядке.
А мы (большинство из оставляющих отзывы в Интернете) с трудом наскребаем возможные для нас деньги, покупаем подешевле и получаем то, что должны получить.Наша общая проблема - завышенные ожидания, излишние амбиции.Для нас 20 - 25 тысяч рублей за отдых (7 дней), а на двоих, соответственно – 50 тыс. - это большая сумма, которую даже не каждый год мы можем собрать для отдыха.Но даже эти деньги, увы, не гарантируют нам желаемого (как в кино, или на картинке) комфорта.Мне кажется, что это нужно осознать ДО НАЧАЛА путешествия и не тратить потом драгоценное солнечно-морское время на разбирательства и требования.
Собирающимся в Тунис желаю позитивных впечатлений и очень завидую, потому что вряд ли смогу в близком будущем еще найти деньги для поездки в эту удивительную страну.Тунис- маленькая страна, но очень богатая историческими, культурными, природными ценностями, которые надо обязательно успеть увидеть.А с мусором и плохим обслуживанием лучше бороться в своей стране.У нас этого может быть даже больше, чем в Тунисе .С уважением, Галина.Июль 2011г.Добавлю несколько фотокчуть позже.
К счастью, мы прекрасно отдохнули в Наммамете в "Azur Plaza" 4 звезды (иначе его называют "Delphin Plaza 4") , все включено.От "Парадайз сервис". Сотрудники отеля были доброжелательны и ненавязчивы, чудный гид Фахри всегда с готовностью откликался на возникающие у нас вопросы или затруднения (не вызванные сервисом).
Хотя многое из описанного огорченными туристами, вполне узнаваемо: грязь и, простите, вонь по дороге на пляж, соседство пляжа со стройкой, громкая музыка послеобеденных анимаций и ночных программ, недостаточное освещение в коридорах, грязные салфетки в столовой (но не посуда!!!) и регулярное отсутствие вилок - вот, пожалуй, и все, что могло не нравится.
Но, знакомясь с туристами из других отелей (даже пятизвездочных) мы поняли, что везде есть свои "тараканы", главное каковы Ваши ожидания за ТЕ деньги, что Вы заплатили.Нужно быть адекватными.
Кроме того, жалобы россиян будут сыпаться на любых операторов и на любой отель, так как (это МОЕ убеждение) русских в Тунисе (а может, и в других странах) воспринимают иначе чем французов немцев...Они платят другие суммы и их селят в другие отели.Имеют возможности и имеют право.
Думаю, что наши соотечественники, способные платить реальные суммы получают реальный европейский уровень.И они на этих сайтах не жалуются.У них все в порядке.
А мы (большинство из оставляющих отзывы в Интернете) с трудом наскребаем возможные для нас деньги, покупаем подешевле и получаем то, что должны получить.Наша общая проблема - завышенные ожидания, излишние амбиции.Для нас 20 - 25 тысяч рублей за отдых (7 дней), а на двоих, соответственно – 50 тыс. - это большая сумма, которую даже не каждый год мы можем собрать для отдыха.Но даже эти деньги, увы, не гарантируют нам желаемого (как в кино, или на картинке) комфорта.Мне кажется, что это нужно осознать ДО НАЧАЛА путешествия и не тратить потом драгоценное солнечно-морское время на разбирательства и требования.
Собирающимся в Тунис желаю позитивных впечатлений и очень завидую, потому что вряд ли смогу в близком будущем еще найти деньги для поездки в эту удивительную страну.Тунис- маленькая страна, но очень богатая историческими, культурными, природными ценностями, которые надо обязательно успеть увидеть.А с мусором и плохим обслуживанием лучше бороться в своей стране.У нас этого может быть даже больше, чем в Тунисе .С уважением, Галина.Июль 2011г.Добавлю несколько фотокчуть позже.
Автор: gali
Дата публикации: 11-08-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hammamet Azur Plaza
10.06.2014
Отдыхали в этом отеле с супругом.На первый взгляд отель не плохой.
Для тех кто только ночует в отеле !!! Разместили на быстро.Номер дали хороший.С видом на бассейн.
Все коммуникации были в порядке.Убирали хорошо.Полотенца меняли каждый день.
Мы оставляли каждый день чаевые по динару,но никаких излишеств
Подробнее
14.04.2014
Должна была я отдыхать в июле 2013 года одиннадцать дней в этом отеле.
Но судьба пожелала другого.
Единственный плюс этого отеля - бассейн, теплый большой и закрывается в 12 ночи.
Лишь это радовало на сто процентов. Номера - старенькие, естественно перед вселением их них кто не мыл, и пришлось любоваться
Подробнее
07.08.2013
Общее впечатление от отеля можно сложить в одну фразу: такое ощущение, что он доживает последние дни! Понятно, что Тунис нельзя сравнивать по уровню развития туризма даже с Египтом.
В основной массе можно одну звезду смело убирать (но и немалую роль играет отношение хозяина к своему отелю). Азур Плаза
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Бассейн с морской водой
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



