Отзыв на Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
5
4
3
Всем доброго времени суток!Отдыхали с мужем в отеле Novostar Bel Azur с 18 сентября по 2 октября.Пишу этот отзыв с целью, во-первых, может быть кого-то предостеречь (или хотя бы предупредить) о некоторых «особенностях» данного отеля, и во-вторых, надеюсь на то, что менеджмент отеля обратит внимание на недостатки.
К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет.Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами.Бара на пляже нет.Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок).
Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля.Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту.По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде).
Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты:
- выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная;
- блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается;
- готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!!
- финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие.И это в Тунисе!!!!;
- из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие);
- из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели;
- повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное.Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок;
- один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто;
- обслуживание официантов – никакое!
- на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны.Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали.
В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее.Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают.
Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде.
Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель.Все остальное на приемлемом уровне.
К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет.Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами.Бара на пляже нет.Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок).
Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля.Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту.По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде).
Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты:
- выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная;
- блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается;
- готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!!
- финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие.И это в Тунисе!!!!;
- из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие);
- из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели;
- повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное.Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок;
- один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто;
- обслуживание официантов – никакое!
- на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны.Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали.
В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее.Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают.
Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде.
Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель.Все остальное на приемлемом уровне.
Автор: gorbacheva
Дата публикации: 15-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows
12.11.2017
Отдыхали в августе компанией друзей.
В Тунисе были впервые, но остались в восторге от страны, от отеля, от анимации.
Аниматоры молодцы, скучать не дают ни днём, ни вечером.
Многие пишут что старая мебель, хочется спросить : "А много ли времени Вы проводите в номере?" Мебель может и не самая новая, но
Подробнее
11.11.2017
Мы отдыхали в отеле 2 недели семьей из 3-х человек (2 взрослых и ребёнок 6 лет). В отели в основном отдыхают русские и местные, иногда встречаются французы и ещё реже немцы. Самолёт: из Москвы самолёт задержали на 4,5 часа, но о задержке на 2 часа было уже известно накануне, поэтому в аэропорт приехали
Подробнее
09.11.2017
Отдых очень понравился!
В Тунисе первый раз, хотя в путешествиях я не новичок)! Впечатления отличные!
Море: 2 пляжа.Я купалась на большом.
Там открытое море, чистая вода, водоросли не беспокоили ( это была моя главная просьба в офисе к Елене Юркиной). Рыбки маленькие у берега- не проблема, если двигаетесь
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



