Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Тунис / Хаммамет / Отели Хаммамета / Novostar Premium Bel Azur Thalassa / Отзыв

Туры в Хаммамет

Отели
Хаммамета
Погода
в Хаммамете
Курорты
Туниса






Novostar Premium Bel Azur Thalassa 4

 

Подбор тура из

Вылет
Ночей
от
- +
до
- +
Кто едет
- +
Добавить ребенка
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
более 14 лет
Питание
Отзыв на отель Novostar Premium Bel Azur Thalassa 4*
, 11-11-2017
Мы отдыхали в отеле 2 недели семьей из 3-х человек (2 взрослых и ребёнок 6 лет).
В отели в основном отдыхают русские и местные, иногда встречаются французы и ещё реже немцы.
Самолёт: из Москвы самолёт задержали на 4,5 часа, но о задержке на 2 часа было уже известно накануне, поэтому в аэропорт приехали с учетом 2-х часовой задержки.
Когда объявили о задержке рейса ещё на 2 часа, то всем раздали талоны на питание, мы поели и уже объявили посадку.
Так что каких то неудобств не испытали.
Обратно из Туниса в Москву рейс не был задержан, немного задержали уже когда сидели в самолете, грузили багаж.
Прибытие и размещение: в аэропорту Туниса быстро прошли паспортный контроль, сразу встретил гид Библио Глобуса (БГ), дал конверт и сказал номер автобуса.
Сели всех дождались и поехали, ехать примерно 40-50 минут.
Весь автобус был в одну сеть отелей новостар бель азур и соль азур.
В отеле на столе стояли апельсиновые соки бесплатно.
Быстро заполнили необходимую карточку, дали карту от номера, одели браслеты и пошли в свой номер.
Номер: номер мы брали с видом на море, в результате такой сразу и дали.
При заселении было такое чувство, что номер до конца не успели убрать, полотенца были не все, банные на 1 человека, для лица на 2-х и все.
Пол был грязный.
Было 2 кровати сдвинутые для нас с мужем и почему то 2 кровати сдвинутые для ребёнка, но полностью застелена только одна, вторая тоже была застелена, но как то не так )))
После ужина когда пришли, стояла тарелка с приветственными прироженными, мы открыли и не закрыли, в результате на эти сладости было нашествие муравьев, они большие.
Мы все продукты в результате убирали в холодильник и вечером перед ужином до утра включали, привезённый с собой фумигатор.
Помогало.
Уборка номера: изначально мы уже знали, что в Тунисе проблема с уборкой, что не очень чистоплотные.
Подтверждаю, это так.
Но мы каждый день оставляли по 2 динара, убирали качественно, каждый день пол чистый, белье поменянное.
Единственное проблемы с полотенцами, первую неделю мы почти каждый день ходили то к русскому представителю отеля, то просто на ресепшн, то к женщине, которая убирается, что бы нам додали полотенец, постоянно было максимум полотенец на 2-х человек, ребёнка почему то не считали, хоть пиши им, что нас тут трое.
И не полный комплект, то одних, то других не хватало.
Должно быть на человека: 1 для тела большое полотенце, 1 для лица меньше, 1 для ног общее на всю комнату.
Когда через неделю у нас утром забрали в стирку полотенца и мы в обед пришли вообще ни одного нет, вытерлись халатом, думали ладно, принесут к вечеру, но когда пришли в 18 часов, а полотенец нет, терпение лопнуло, я написала на топхотелс и трипэдвизор отзыв конкретно по полотенцам, на следующий же день отреагировали представители отеля и с этого дня полотенца всегда были в полном комплекте, 1 раз ещё на 1 полотенце меньше было и все.
В номере есть: телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, чашки, сахар, кофе, чай, сейф, шкафы, стул, кушетка.
Фен, мыло, шампунь, гель для душа, тапочки, халаты.
На балконе 2 стула и стол, у нас ещё были веревки для сушки белья.
Все работает.
Питание: завтраки одинаковые каждый день, но выбор всегда есть, голодными не оставались (мюсли, молоко, йогурты, фрукты, выпечка, блины, омлет, яичница, тушенные фрукты, сосиски), обеды и ужины выбор и гарниров и овощей и фруктов и мяса и сладостей есть.
Отдельно есть детский стол, там сын часто брал мясо.
Мы на завтрак приходили примерно в 7-7.30 на обед в 12.30, на ужин в 19-19.30 без проблем брали что надо, в очередях за блинчиками утром или грилем не стояли больше 2-3 минут.
Жаль, что на завтрак кругляши (типа наш хворост, только большой бублик) готовили не каждый день и ребёнок, когда уже созрел его попробовать, их просто не готовили почему то (((
Так что про питание, если Вы дома каждый день не готовите себе по 10 видов блюд, то с питанием все хорошо, есть из чего выбрать, еда качественная, ни разу ни чего с желудком не было.
Пляжи: в день приезда, мы пошли, как потом оказалось, на пляж соль азура, он не очень, вода с водорослями, не понравилось, потом на встрече с представителем БГ оказалось, что наш пляж слева, если смотреть на море, вот там отличный пляж, песочек как накрахмаленный, хрустит, вода чистая тёплая, иногда да, есть камни, но в большинстве там песок, для деток раздолье не глубоко.
Нам повезло ни одной медузы на время прибывания не было.
Но были рыбки, которые делают пилинг, только не маленькие, а раз в 5 больше, кусают в основном в ранки, но первые разы просто не привычно, а так не больно, если не хотите бесплатный пилинг большими рыбками, просто не стойте в воде на месте, двигайтесь.
Не удобно было с раздачей полотенец, тк их раздают в 8.30-9, но мы до этого времени купались загорали возле воды.
С лежаками проблем не было, всегда были в наличии.
Бассейн: у бель азура 2 бассейна, начинают работать с 9.00 тоже не удобно, что до этого времени в них не покупаться, но мы ходили в них во вторую половину дня, жаль что в 18.00 закрываются и всех выгоняют, ещё бы 30 минут, часик не помешало поработать им.
На нижнем во вторую половину дня лежаки сложнее застать пустыми.
На верхнем проблем с этим не было.
Полотенца выдают.
Вода хлорированная, но вполне нормально.
Экскурсии: мы брали экскурсию в карфаген с посещением бело голубого города: не пожалели, понравилось, времени хватало и что бы прослушать экскурсию и после походить пофоткаться.
Экскурсия в зоопарк Фригия.
Зоопарк очень понравился, зверушки супер, но мало времени, ещё бы часик.
Если хотите сфотографироваться с лемурами, то делайте это сразу вначале, тк мы не хотели стоять очередь и решили на обратном пути спокойно сфоткаться, но когда пришли и даже чуть чуть постояли в очереди, лемуры устали, уже наелись и не хотели фотографироваться, в результате работники зоопарка просто сказали, что финиш.
И все мы не сфоткали себя с лемурами.
Но зато ребёнок сфотографировался с морским котиком, с жирафами, черепахами, покатался на верблюдах...
Самостоятельно ездили в каротаж ленд.
На аттракционы дети в сопровождении взрослых допускаются ростом от 120 см.
До 120 см нельзя.
Нам повезло у нашего рост 123, но везде с ним катались.
Очень понравились и даже фотки суперские эмоциональные там сделали они сами: это катание в чашках, там водой заливает Вас, когда едите, очень неожиданно.
На качелях корабле супер захватывает дух.
И конечно на первом месте это лодочки на 4-х человек, мы троем ехали, как американские горки 2 спуска, это что то, у нас такие фотки получились, что до сих пор на них смотрим и ухахатываемся от своих выражений лиц ))))
В аквапарке тоже побывали, там 99% местные отдыхают, в бассейнах некуда яблоку упасть столько народу и только местных.
Мы с ребёнком на 2-х самых больших горках прокатились вместе, которая прямая, типа гонки, больше понравилась, садитесь только на первые 2 спуска, по ним круче спускаешься.
Вторая с завихрениями горка нормально, но не скоростная, просто едешь и едешь, на эти горки очереди, но как то выстояли, даже и не устали ждать...
С переодевалками там проблемы, в женской раздевалке их 2 без света, не закрываются, но я переоделась нормально.
А вот в мужской муж так и не переоделся, сказал там столько народу, все толкаются, вообщем ходил за нами, не купался...
Между аттракционами и аквапарком мы сходили в Медину, норм один раз походить посмотреть.
К тому же туда бесплатно.
Мы брали билет только на аттракционы и на аквапарк.
Ещё нюанс: воду и разную еду придётся перед аттракционами и аквапарком выбросить.
Так что покупайте воду уже внутри аттракционов, там или за Ее пределами выпивайте, и потом уже в аквапарке другую покупайте.
Оплата в картаж ленде только наличными, так что сразу приготовьте, тк возле парков банкомат не работал, нам пришлось идти в Медину и там искать банкомат, что бы снять деньги.
От отеля и обратно ездили на такси 10-12 динар.
Туда такси заказывали прям на ресепшене, обратно ловили так на дороге.
Вообщем если отдыхаете в Хаммамете то в картаж ленд можно съездить, если в другом городе, то оно того не стоит.
Ходили пешком гулять в старую Медину, от отеля минут 25-30 идти с ребёнком.
Около Медины орудуют "бандиты", по браслету видят в каком Вы отеле и прям бегут и говорят "оооо, друг привет, я повар из бель азур, давай покажу где что тут есть". У нас отличный встречающий гид был : Дмитрий Чёрный, который прям в автобусе нам рассказал о всех опасностях в Тунисе, так что мы были подкованы.
И сразу дали понять "повару", что наш повар в отеле людей кормит, а не тут бегает.
В общем без проблем погуляли, посмотрели форт, туда отдельная плата за вход и фото.
Ходили рано утром, так что лавочки только открывались.
Но у торговцев, если не хотите ничего покупать, то лучше даже не интересуйтесь ни чем, иначе чуть ли не за руки будут хватать... а если хотите что то купить, то торгуйтесь.
Я ради интереса хотела узнать стоимость небольшого кожанного рюкзака, так сначала мне хотели продать его за 65 динар, а потом когда мы уходили готовы были отдать за 20 динар, я уже пожалела, что вообще спросила про цену, тк покупать точно не собиралась ничего, просто интересно было...
Таллассо: брала курс на 3 дня на Антистресс +аюрведа массаж.
За день до и день после курса уже можно пользоваться хаммамом и спа бассейном.
Хаммам на морской воде, ни кто ни чем Вас мазать не будет, просто банька, но хорошая.
А так мне сравнивать не с чем, это первые мои процедуры, мне понравилось.
Тк вообще отдых был посвящён привести меня эмоционально в порядок после потери второго ребёнка, не знаю просто отпуск или талассо, но я ехала домой вообще как будто 1.5 месяца назад я не проходила через этот ужас, сейчас дома конечно иногда накрывает, но не так сильно как до отпуска.
Отдельную благодарность хочу выразить нашему представителю БГ: Дмитрий Чёрный.
Что сразу в автобусе из аэропорта рассказал все возможные опасные ситуации, и мы были подкованы... за отличную рекомендацию морского ресторана в Хаммамете, сам он заказал нам столик, нас забрало такси бесплатно, и обратно отвезло такси ресторана бесплатно.
Мы первый раз попробовали лангуста, это было бесподобно...
Мы ездили туда на годовщину, а ближе к ужину в отеле в номер нам принесли бутылку вина и фрукты с поздравлениями, я так понимаю это тоже заслуга Дмитрия, т.к.
Кроме него ни кто больше не знал, что у нас годовщина свадьбы...
Анимация: мы не особо любители всего этого, но ребята работали, молодцы, мы даже выучили танец отеля.
Разные шоу и пенная вечеринка так себе, либо с пенной вечеринкой что то не получилось, либо ещё что, для галочки сходили ребёнку показали и ушли.
Но людям вроде все нравилось, ещё раз повторюсь мы не любители этих развлечений.
Но анимация работала, даже на женский день в Тунисе прям на пляже коктейли раздавали, при входе на ужин розочки живые маленькие дарили...
Приятно.
Анимация работает возле верхнего бассейна и на пляже соль азур.
Примечания: деньги можно поменять на ресепшене.
Банкомат прям возле отеля сбоку при входе., продуктовый магазин на параллельной улице, Вам расскажут.
А ля карт: не понравился, еда та же, что и в столовой, только выбора нет ))) и тебя обслуживают официанты, но для галочки сходили ))). Больше всего понравилось основное блюдо из мяса.
Рыба и курица так себе.


Название: Novostar Premium Bel Azur Thalassa

Адрес:Тунис,Хаммамет , Boite Postale 13, Хаммамет, Hammamet.

36.401417 10.630680

Телефон: (00)-000-000.


Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
добавить отзыв

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  






Горящие туры - Отзыв на отель Novostar Premium Bel Azur Thalassa