Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Marhaba Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.3
5
4
4
Видел барышню из предыдущего отзыва.Симпатичная, но лицо у нее постоянно было реально недовольное.
Почему к туристам из стран СНГ относятся хуже чем к иностранцам.
1. Почти все туристы из стран СНГ летают говнооператорами.Эти операторы не бронируют комнаты с определенным видом, на определенных этажах, они заказывают самые дешманские номера.За это приходится расплачиваться нам, туристам.
2. В таких местах как Мархаба Палас русскоязычные туристы появились не очень давно.Русские туристы:
а) не знают языков;
б) не улыбаются;
в) не имеют навыков общения с незнакомыми людьми - менталитет такой.
Кто-нибудь из наших поинтересуется у закрепленного официанта, как его семья и дети?Да ни в жисть - о чем с этим холопом разговаривать?Пусть вино несет.А английские бабки и дедки - с удовольствием.От того и отношение к ним соответствующее.И к нам - соответствующее.
Вывод: учить языки.Не быть буками.Улыбнуться и сказать "хелло" - это бесплатно, но дает ощутимые бонусы.Разучите по-арабски "привет", "спасибо", "до свиданья", этого достаточно, чтобы вас не мешали с остальными русскими.
Теперь по отелю:
Размещение:
Классика жанра: номер на первом этаже, вид на стройку, запахи кухни.Спасибо, Pegas Touristik!Вернулся обратно, показал 30 баксов, сказал, "ребята, у вас классный номер, но я хочу sea-view и повыше". И вот у нас номер на 5 этаже с прекрасным видом на море.Каждое утро на ресепшене работала очень милая девушка Алия, девчонка на стажировке и не испорчена местными нравами.Объясняла все нюансы - большой молодец.
Номер достался хороший, чистый, с новой сантехникой, телеком.
Уборка:
Лебедей из полотенец не скручивали, но убирались исправно.
Чаевые:
Всем, всегда.Они реально нищие.Средняя зп по отелю - 300-400 динаров в месяц, посчитайте, сколько это в день и что можно на эти деньги купить.Давать из рук в руки, хвалить.Отношение будет хорошим.За исключением барменов в лобби: эти - полное говно.
Почему грязновато:
У отеля нет собственной прачечной - они собирают белье раз в несколько дней и увозят его на стирку к партнерам в Суссе .Поэтому и скатерти юзаются по второму разу.
Питание:
Нормальное, голодными не оставались.Мясо готовят хорошо, салаты - ничего особенного, сладости ок, фрукты на пять, рыба - ничего особенного, креветки под пиво пойдут.В первый раз перед ужином подходим к менеджеру, он закрепляет за нами место.Официанты на обед и ужин меняются, на закрепленном месте, в обед работал советский дедок, вредный и тормозной, поэтому в обед мы нашли другой столик и подкармливали уже другого официанта - веселого, приятного мужика, который запомнил, что нам нужно и мигом доставлял то, что требуется.Разумеется, каждый раз - чаевые, причем прямо со входа.
Напитки:
Пиво пить можно, красное вино средней паршивости, белое - ок.Соки - говно, за исключением лимонного.Коктейли лучше не заказывать - мешают с термоядерными сиропами, сочетание виски/джин/водка + кола - самое оптимальное.
Территория отеля:
По сравнению с другими отелями, которые видели - вообще норм, достаточно ухоженная, есть где погулять, посидеть.
Пляж:
Проблем с лежаками не было.Динар бичбою - все доставит к выбранному месту.Песок - отличный, вода в штиль - супер.
Экскурсии:
Брали Карфаген от Библиоглобуса и Сахару от Пегаса.Последнее - зря, гид оказался стремным арабом, по русски говорил не очень, рассказы типа "что вижу, о том и пою". Под конец пошел по автобусу с протянутой шапкой под чаевые (!!!). Давать не стали, перебьется.
Гид от Библиоглобуса - отлично: русская, а не русскоязычная, со знанием дела, рассказывает очень интересно и грамотно.
Такси и рынок:
Таксистам цену сбиваем в два раза, на рынке - от 3 до 10 раз.Ассортимент везде один и тот же, купить было особо нечего, привез много денег домой.
Кальяны не покупать - говно из ржавеющей стали, шахта узкая => кальян не прет.Купите лучше латунный египетский.
Развлечения:
У нас в городе не было лета, поэтому все время мы лежали на пляже - наверстывали.Вечерние променады по Порт-Эль-Кантауи быстро наскучили.Кстати там есть неплохая безымянная кальянная, находится на самом дальнем краю пристани, там классный менеджер, можно поболтать, узнать, почему революция - полный отстой, попить хорошего чая, ну и кальяны у него лучше, чем во всех ресторанах.Можно принести с собой буху (местную самогонку) или вина - сделает на нем.
В целом - еще раз не поедем, но получили то, что хотели, отдых понравился.
Почему к туристам из стран СНГ относятся хуже чем к иностранцам.
1. Почти все туристы из стран СНГ летают говнооператорами.Эти операторы не бронируют комнаты с определенным видом, на определенных этажах, они заказывают самые дешманские номера.За это приходится расплачиваться нам, туристам.
2. В таких местах как Мархаба Палас русскоязычные туристы появились не очень давно.Русские туристы:
а) не знают языков;
б) не улыбаются;
в) не имеют навыков общения с незнакомыми людьми - менталитет такой.
Кто-нибудь из наших поинтересуется у закрепленного официанта, как его семья и дети?Да ни в жисть - о чем с этим холопом разговаривать?Пусть вино несет.А английские бабки и дедки - с удовольствием.От того и отношение к ним соответствующее.И к нам - соответствующее.
Вывод: учить языки.Не быть буками.Улыбнуться и сказать "хелло" - это бесплатно, но дает ощутимые бонусы.Разучите по-арабски "привет", "спасибо", "до свиданья", этого достаточно, чтобы вас не мешали с остальными русскими.
Теперь по отелю:
Размещение:
Классика жанра: номер на первом этаже, вид на стройку, запахи кухни.Спасибо, Pegas Touristik!Вернулся обратно, показал 30 баксов, сказал, "ребята, у вас классный номер, но я хочу sea-view и повыше". И вот у нас номер на 5 этаже с прекрасным видом на море.Каждое утро на ресепшене работала очень милая девушка Алия, девчонка на стажировке и не испорчена местными нравами.Объясняла все нюансы - большой молодец.
Номер достался хороший, чистый, с новой сантехникой, телеком.
Уборка:
Лебедей из полотенец не скручивали, но убирались исправно.
Чаевые:
Всем, всегда.Они реально нищие.Средняя зп по отелю - 300-400 динаров в месяц, посчитайте, сколько это в день и что можно на эти деньги купить.Давать из рук в руки, хвалить.Отношение будет хорошим.За исключением барменов в лобби: эти - полное говно.
Почему грязновато:
У отеля нет собственной прачечной - они собирают белье раз в несколько дней и увозят его на стирку к партнерам в Суссе .Поэтому и скатерти юзаются по второму разу.
Питание:
Нормальное, голодными не оставались.Мясо готовят хорошо, салаты - ничего особенного, сладости ок, фрукты на пять, рыба - ничего особенного, креветки под пиво пойдут.В первый раз перед ужином подходим к менеджеру, он закрепляет за нами место.Официанты на обед и ужин меняются, на закрепленном месте, в обед работал советский дедок, вредный и тормозной, поэтому в обед мы нашли другой столик и подкармливали уже другого официанта - веселого, приятного мужика, который запомнил, что нам нужно и мигом доставлял то, что требуется.Разумеется, каждый раз - чаевые, причем прямо со входа.
Напитки:
Пиво пить можно, красное вино средней паршивости, белое - ок.Соки - говно, за исключением лимонного.Коктейли лучше не заказывать - мешают с термоядерными сиропами, сочетание виски/джин/водка + кола - самое оптимальное.
Территория отеля:
По сравнению с другими отелями, которые видели - вообще норм, достаточно ухоженная, есть где погулять, посидеть.
Пляж:
Проблем с лежаками не было.Динар бичбою - все доставит к выбранному месту.Песок - отличный, вода в штиль - супер.
Экскурсии:
Брали Карфаген от Библиоглобуса и Сахару от Пегаса.Последнее - зря, гид оказался стремным арабом, по русски говорил не очень, рассказы типа "что вижу, о том и пою". Под конец пошел по автобусу с протянутой шапкой под чаевые (!!!). Давать не стали, перебьется.
Гид от Библиоглобуса - отлично: русская, а не русскоязычная, со знанием дела, рассказывает очень интересно и грамотно.
Такси и рынок:
Таксистам цену сбиваем в два раза, на рынке - от 3 до 10 раз.Ассортимент везде один и тот же, купить было особо нечего, привез много денег домой.
Кальяны не покупать - говно из ржавеющей стали, шахта узкая => кальян не прет.Купите лучше латунный египетский.
Развлечения:
У нас в городе не было лета, поэтому все время мы лежали на пляже - наверстывали.Вечерние променады по Порт-Эль-Кантауи быстро наскучили.Кстати там есть неплохая безымянная кальянная, находится на самом дальнем краю пристани, там классный менеджер, можно поболтать, узнать, почему революция - полный отстой, попить хорошего чая, ну и кальяны у него лучше, чем во всех ресторанах.Можно принести с собой буху (местную самогонку) или вина - сделает на нем.
В целом - еще раз не поедем, но получили то, что хотели, отдых понравился.
Автор: Игорь
Дата публикации: 15-09-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marhaba Palace
28.11.2014
![](/_i/1px.gif)
Октябрь 2014. Напишу сразу!
Золотых унитазов, двухэтажных апартаментов мне на надо, простой чистый номер с чистым потельным бельем и полотенцами. Отдыха с девушкой, перед прилетом в Тунис у нас был еще ночной перелет, поэтому по прибытию в отель хотели быстро заселиться, поужинать и лечь спать.
Приехали
Подробнее
25.09.2014
![](/_i/1px.gif)
Доброго времени суток всем! С предыдущим отзывом согласна частично.
По моему мнению не все так плохо.
Отдыхали практически в тоже время, с 13 по 25 сентября.
Если по порядку, то: ПОЛЕТ: вылетели и прилетели вовремя, к полету претензий нет, но ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ - это "картина маслом" - прилетело
Подробнее
16.09.2014
![](/_i/1px.gif)
Внимание россиянам-не ездите в этот отель во избежание воспоминаний о плохо проведённом отдыхе.Были в отеле 11 дней,кроме презрения в адрес русских ничего не слышали и не видели,в то время как англичан и немцев целовали только что не в задницу. Заселение происходит в номера, от которых сразу хочется
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее