Отзыв на Sousse Pearl Marriott Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали с мужем в сентябре, покупали путёвку «УЛЬТРА всё включено», одним словом не понравилось! Такой системы там просто нет
1. Банальное 3х разовое питание и напитки местного разлива. Где мороженое, перекусы после обеда?? Если вы проголадались, то вам предложат обычное меню, естественно за деньги, как в ресторане. Вопрос- в чём ваше «УЛЬТРА всё включено»
2.Уборка номеров первые 4 дня проходила хорошо, потом номер стали убирать в 18.00, т.е. когда мы приходили с пляжа и нам надо было принять душ и превести себя в порядок перед ужином. Пока муж не сходил на ресепшн и не разобрался с ними, так наверное бы и продолжалось. Вопрос- это норма для отеля , который заявляет себя пятизвёздочным?
3. На территории отеля нет никакого контроля за посещением, т.е. заходят все подряд, поэтому там и не одевают браслеты. Там приходили люди просто на день, на час чтобы поплавать, позагорать, поесть... На наших глазах семейной русской паре не хватило лежаков, потому что было много отдыхающих, пришедших с улицы которые пришли на бассейн, но эти же люди покупали себе путёвки, планировали отдых.Поэтому лежаки нужно занимать с утра. Почему вы на сайте не пишите про такие нюансы? Что в вашем отеле будут не просто гости по путёвкам, а все подряд
4. У нас было свадебное путешествие, привезли с собой свидетельство о заключении брака и показали на ресепшне, т.к. когда заказывали путёвки, им в отель писали что мы молодожёны, рассчитывая на какой-либо презент, в итоге НИЧЕГО!!! Но хотябы цветы или фрукты со шведского стола могли бы принести в номер
5. Обслуживающий персонал к русским относятся не очень , (хотя мы знаем что чаевые приветствуются) заказывая напитки у бассейна, их можно не дождаться, подходишь к бару, у них часто что-то заканчивается, например муж пил джин тоник, закончился тоник... Но как ? У вас 6 позиций алкогольных коктейлей и закончился тоник, кофе раньше чем в 10 утра вам не нальют, бармены в открытую говорят приходите в 10 часов, за мохито б/а с нас потребовали деньги, сказав что не бесплатно, но у нас же было «УЛЬТРА всё включено»????? В нашем понимании в эту систему уж коктейль должен входить, как это практикуется в других отелях. Обращались за помощью к гиду по этому вопросу, помощи никакой , нам писали что ответят завтра .Вобщем то гид обещала помочь дня 4, но ничего не произошло, просто можно было ответить что не в силах нам помочь, зачем кормить завтраками. ( Тур оператор Koral travel -гид Любовь)
6. Анимации никакой нет, понимаем что отель релакс, там это не предусмотрено, но музыку включить на бассейне можно? Один раз попросили, включили на 10 мин
Итог: Если вам 60+, то вам понравится, а в целом не рекомендуем, отель не 5 звёзд, и по поводу системы «УЛЬТРА всё включено » ОБМАН , такого сервиса там просто нет.
1. Банальное 3х разовое питание и напитки местного разлива. Где мороженое, перекусы после обеда?? Если вы проголадались, то вам предложат обычное меню, естественно за деньги, как в ресторане. Вопрос- в чём ваше «УЛЬТРА всё включено»
2.Уборка номеров первые 4 дня проходила хорошо, потом номер стали убирать в 18.00, т.е. когда мы приходили с пляжа и нам надо было принять душ и превести себя в порядок перед ужином. Пока муж не сходил на ресепшн и не разобрался с ними, так наверное бы и продолжалось. Вопрос- это норма для отеля , который заявляет себя пятизвёздочным?
3. На территории отеля нет никакого контроля за посещением, т.е. заходят все подряд, поэтому там и не одевают браслеты. Там приходили люди просто на день, на час чтобы поплавать, позагорать, поесть... На наших глазах семейной русской паре не хватило лежаков, потому что было много отдыхающих, пришедших с улицы которые пришли на бассейн, но эти же люди покупали себе путёвки, планировали отдых.Поэтому лежаки нужно занимать с утра. Почему вы на сайте не пишите про такие нюансы? Что в вашем отеле будут не просто гости по путёвкам, а все подряд
4. У нас было свадебное путешествие, привезли с собой свидетельство о заключении брака и показали на ресепшне, т.к. когда заказывали путёвки, им в отель писали что мы молодожёны, рассчитывая на какой-либо презент, в итоге НИЧЕГО!!! Но хотябы цветы или фрукты со шведского стола могли бы принести в номер
5. Обслуживающий персонал к русским относятся не очень , (хотя мы знаем что чаевые приветствуются) заказывая напитки у бассейна, их можно не дождаться, подходишь к бару, у них часто что-то заканчивается, например муж пил джин тоник, закончился тоник... Но как ? У вас 6 позиций алкогольных коктейлей и закончился тоник, кофе раньше чем в 10 утра вам не нальют, бармены в открытую говорят приходите в 10 часов, за мохито б/а с нас потребовали деньги, сказав что не бесплатно, но у нас же было «УЛЬТРА всё включено»????? В нашем понимании в эту систему уж коктейль должен входить, как это практикуется в других отелях. Обращались за помощью к гиду по этому вопросу, помощи никакой , нам писали что ответят завтра .Вобщем то гид обещала помочь дня 4, но ничего не произошло, просто можно было ответить что не в силах нам помочь, зачем кормить завтраками. ( Тур оператор Koral travel -гид Любовь)
6. Анимации никакой нет, понимаем что отель релакс, там это не предусмотрено, но музыку включить на бассейне можно? Один раз попросили, включили на 10 мин
Итог: Если вам 60+, то вам понравится, а в целом не рекомендуем, отель не 5 звёзд, и по поводу системы «УЛЬТРА всё включено » ОБМАН , такого сервиса там просто нет.
Автор: ЮлияЧ
Дата публикации: 14-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sousse Pearl Marriott Resort & Spa
28.09.2019
Отель далеко не пять звезд Пляж хороший Лежаки хорошие Полотенца пляжные без ограничения Питание очень хорошее Но Но Обслуживание хуже чем в тройке Телевизор не работает Кондиционер не работает А самое ужасное что отель городской Стоит на перекрестке Шум такой что при закрытых окнах спать просто не
Подробнее
05.09.2019
Добрый день!
Была в отеле , находясь в рекламном туре.
Отель для деловых встреч, конференций или для неспешного спокойного отдыха.
Территория небольшая, одно здание, пляж рядом.
Наичистейшее море!
Питание отличное!
Номерной фонд отличный-большие просторные номера.
Есть бассейн, детская секция в бассейне
Подробнее
14.06.2014
Отзыв несвоевременный, извините!
Но...
Отель - тихий ужас, но поняла я это только после посещения других стран, других отелей!
На тот момент - первый выезд за границу после нашего Черноморья!
Дочь 7 лет и я , 10 дней в Шамс эль Хана.
Самое интересное это то, что прилетев из Туниса мы были в полном
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



