Туры в Набель
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Набель
Набель
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Набель
в Набель
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
4
3
3
Не любитель писать отзывы, да и турист я, в принципе, непритязательный - специально выискивать недостатки и истерить не моё.
Люблю, когда получаешь то, за что заплатил, с заявленным уровнем сервиса. До вчерашнего дня, несмотря на негатив по отелю, отзыв оставлять всё равно не хотел. Но обо всем по порядку:
Первое и самое главное - отель ни разу ВООБЩЕ не 4****, а о заявленном UltraAllinclusive, у представителей отеля, видимо своё, только им ведомое представление.
Получить обыденные, для отеля позиционирующего себя как "четырехзвездночный", вещи (дополнительная карточка от номера и т.д.), зачастую можно только начав "качать права".
Персонал, живущий своей жизнью. Панибратски-снисходительное отношение. К примеру - парень, выдающий полотенца у пляжа, на момент написания отзыва, пьян уже третий день и в наглую просит принести ему коктейль из бара, причем очень возмущен, когда его посылают на все четыре :-) Мы отдыхаем двумя семьями и у взрослых спрашивал уже у всех....
Товарищи, которые готовят блинчики/сандвичи и т.д., вообще не парятся по поводу того, что на них нет одноразовых перчаток и спокойно готовят пищу голыми руками, переворачивая ими блинчики и накладывая ингредиенты в бутерброд. Тут же, этими же руками, двигают контейнеры, достают из шкафов всякую хрень, вытирают их об штаны..., жаль не ковыряются в носу )))) Те, кого мне посчастливилось увидеть в ОДНОЙ перчатке, очень ее берегут и стараются этой рукой ничего не делать, чтобы видимо не испачкать ))). Жаль видео не прикрепить - жесть :-)
Столовая: сто раз упомянутые в отзывах грязные тарелки, которые туристы сами сортируют на раздаче + фишка отеля - мытьё полов во время завтрака (съели чтобы поменьше?).
Снеки (орешки) в баре - огромный дефицит, хотя отдыхающие там арабы постоянно грызут орешки... Мне, когда бы не подошел, говорят "законьцился :(, оливка будешь?".
Местные арабы в этом отеле - отдельная история. По выходным, начиная с пятницы, сюда приезжают местные покупаться в бассейне и на море, посидеть в баре. К вечеру, такое ощущение, что ты на местном рынке. В море, где единственный нормальный заход шириной метров 30 - голова на голове, бассейны битком. Хорошо хоть, что сейчас Курбан Байрам и никого нет - у них запрет на развлечения.
Территория и особенно пляж убирается на твердую ТРИ.
Кондиционер на ресепшен включают только в 09.00 .. до этого времени - хоть задохнись, не включат. Я практически каждое утро рано завтракаю и часок приходится уделять работе. Отдельной комнаты для этого, естественно не предусмотрено и поэтому сижу задыхаюсь пока в 09.00 не включат кондиционер.
Можно еще много написать по мелочам, но мне до этого дела нет. Последней каплей терпения стал вчерашний "поход" за блинчиком у бассейна. Подошел, попросил сделать два блинчика себе и супруге, на что получил отказ со ссылкой на объявление которое я прикрепил к отзыву - ОДИН БЛИНЧИК ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ - UltraAllinclusive !!! )))))))))))) жаль не на семью )))))))) Причем я показал на супругу, лежащую на шезлонге рядом, но блинопёк сказала, чтобы она сама подошла заказала и взяла ...
Если бы не наши друзья, с которыми я и в чистом поле отдохну, негатива было бы больше. А так... Кому-то может на эти вещи наплевать и они гордо носят звание "восьмойразвэтомотеле" )))))), но по мне - нарисовал на заборе ****, будь добр соответствовать. Здесь - даже не рядом (((
Отдыхать мне еще до 12.08., так что спрашивайте, если что интересно будет ;-)
p/s Хотелось бы сказать спасибо нашим девченкам, работающим в отеле и представителю туроператора :-) всегда были готовы помочь, как могли пытались сгладить острые углы
молодцы :-)
p/p/s Пишущие восторженные отзывы об отеле, задумайтесь! Ведь если вам на эти "мелочи" наплевать, то кому-то они могут испортить весь долгожданный отдых. Пишите как есть, с припиской - "мне всё равно понравилось" )))
Люблю, когда получаешь то, за что заплатил, с заявленным уровнем сервиса. До вчерашнего дня, несмотря на негатив по отелю, отзыв оставлять всё равно не хотел. Но обо всем по порядку:
Первое и самое главное - отель ни разу ВООБЩЕ не 4****, а о заявленном UltraAllinclusive, у представителей отеля, видимо своё, только им ведомое представление.
Получить обыденные, для отеля позиционирующего себя как "четырехзвездночный", вещи (дополнительная карточка от номера и т.д.), зачастую можно только начав "качать права".
Персонал, живущий своей жизнью. Панибратски-снисходительное отношение. К примеру - парень, выдающий полотенца у пляжа, на момент написания отзыва, пьян уже третий день и в наглую просит принести ему коктейль из бара, причем очень возмущен, когда его посылают на все четыре :-) Мы отдыхаем двумя семьями и у взрослых спрашивал уже у всех....
Товарищи, которые готовят блинчики/сандвичи и т.д., вообще не парятся по поводу того, что на них нет одноразовых перчаток и спокойно готовят пищу голыми руками, переворачивая ими блинчики и накладывая ингредиенты в бутерброд. Тут же, этими же руками, двигают контейнеры, достают из шкафов всякую хрень, вытирают их об штаны..., жаль не ковыряются в носу )))) Те, кого мне посчастливилось увидеть в ОДНОЙ перчатке, очень ее берегут и стараются этой рукой ничего не делать, чтобы видимо не испачкать ))). Жаль видео не прикрепить - жесть :-)
Столовая: сто раз упомянутые в отзывах грязные тарелки, которые туристы сами сортируют на раздаче + фишка отеля - мытьё полов во время завтрака (съели чтобы поменьше?).
Снеки (орешки) в баре - огромный дефицит, хотя отдыхающие там арабы постоянно грызут орешки... Мне, когда бы не подошел, говорят "законьцился :(, оливка будешь?".
Местные арабы в этом отеле - отдельная история. По выходным, начиная с пятницы, сюда приезжают местные покупаться в бассейне и на море, посидеть в баре. К вечеру, такое ощущение, что ты на местном рынке. В море, где единственный нормальный заход шириной метров 30 - голова на голове, бассейны битком. Хорошо хоть, что сейчас Курбан Байрам и никого нет - у них запрет на развлечения.
Территория и особенно пляж убирается на твердую ТРИ.
Кондиционер на ресепшен включают только в 09.00 .. до этого времени - хоть задохнись, не включат. Я практически каждое утро рано завтракаю и часок приходится уделять работе. Отдельной комнаты для этого, естественно не предусмотрено и поэтому сижу задыхаюсь пока в 09.00 не включат кондиционер.
Можно еще много написать по мелочам, но мне до этого дела нет. Последней каплей терпения стал вчерашний "поход" за блинчиком у бассейна. Подошел, попросил сделать два блинчика себе и супруге, на что получил отказ со ссылкой на объявление которое я прикрепил к отзыву - ОДИН БЛИНЧИК ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ - UltraAllinclusive !!! )))))))))))) жаль не на семью )))))))) Причем я показал на супругу, лежащую на шезлонге рядом, но блинопёк сказала, чтобы она сама подошла заказала и взяла ...
Если бы не наши друзья, с которыми я и в чистом поле отдохну, негатива было бы больше. А так... Кому-то может на эти вещи наплевать и они гордо носят звание "восьмойразвэтомотеле" )))))), но по мне - нарисовал на заборе ****, будь добр соответствовать. Здесь - даже не рядом (((
Отдыхать мне еще до 12.08., так что спрашивайте, если что интересно будет ;-)
p/s Хотелось бы сказать спасибо нашим девченкам, работающим в отеле и представителю туроператора :-) всегда были готовы помочь, как могли пытались сгладить острые углы
молодцы :-)
p/p/s Пишущие восторженные отзывы об отеле, задумайтесь! Ведь если вам на эти "мелочи" наплевать, то кому-то они могут испортить весь долгожданный отдых. Пишите как есть, с припиской - "мне всё равно понравилось" )))
Автор: Владимир
Дата публикации: 09-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novostar Khayam Garden Beach & Spa
23.07.2019
Друзья, отель очень хороший, соответствует своему уровню 4 звезды.
Везде чистота и порядок!
Номер, как и бронировали, был с прекрасным видом на море!
Как потом выяснилось, это был третий корпус, долековато от ресепшена, но очень тихо и спокойно!
Иногда в нашем крыле не работал лифт, пользовались другим
Подробнее
20.07.2019
Всем приветик!Очень хочется тоже внести лепту об отдыхе в отеле Khayam Garden, постараюсь рассказать кратко, минут так на 40 . Мы вернулись, из этого сказочного места, вчера 19.07.2019. Приезжаем сюда уже 2-ой год. Отдыхала с дочкой и подругой. Что мне хочется сказать: отель хороший, территория большая
Подробнее
19.07.2019
Добрый день!
Только сегодня вернулись из отеля Khayam Garden.
Отдыхали в этом отеле уже 2й раз.
В прошлом году, чисто случайно на него наткнулись, не смотря на то, что Тунис, как страну для отдыха, мы рассматривали в крайнем случае.
И ву аля, в этом году мы вернулись обратно. Номера просторные, уборка
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее