Отзыв на Skanes Serail 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
1
2
Мы прилетели в отель 24 июля в 7 утра.С улыбкой (насколько это возможно после бессонной ночи) ) подошли на ресепшен, подарили, как обычно, шоколад и попросили заселить как можно быстрее, естессно не бесплатно, т.к. очень хотелось спать.
Я,конечно, знаю о международных правилах заселения в 14:00, но, поверьте, ещё не было до этого ни одного случая, чтобы нас не заселили немедленно) Особенно в мусульманских странах, а были мы в Египте, Марокко, Омане, Эмиратах, Мальдивах.
Я попросила предоставить нам до 14:00 любой номер, хоть в подвале, чтобы поспать и предложила оплатить услугу "РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ", естессно по квитанции, согласно международным правилам заселения.
Русскоговорящий портье Мазин вёл себя очень агрессивно, стал хамить, , предложил поспать на ресепшене, а если не нравится - пожаловаться Путину.Странно, что кто-то в своём отзыве написал, что он скромный мальчик)))
В 14:00 нам предоставили номер №209 с видом на местную электричку и дорогу.А теперь ВНИМАНИЕ: в этом номере нет ни ванны, ни душевой кабины, а есть только крошечный поддон с занавеской, которая на 40 см короче пола!Я думала, что такое возможно только в дешёвых гестхаусах Индии, но , оказывается, можно встретить в 4-звёздном отеле ТУНИСА! Пришлось снова спуститься для общения с Мазином, чтобы поменять номер, но он с агрессией заявил, что у нас нет права выбора, хотя я знаю, что это не так.
Дабы не травмировать психику и не портить свой отдых, к нему мы больше не обращались.
Мне непонятно, почему я должна терпеть хамство со стороны сотрудников отеля и быть благодарна им за ужасный номер, при том, что мы заплатили значительную сумму - 110 тыс. руб. на двоих на 10 дней.
Забегая вперёд, расскажу, что и в последний день номер нам не продлили, не повезло, снова была смена портье Мазина, хотя до этого 3 дня он не работал.Но сразу 3 русские семьи, с которыми мы тесно общались, предложили свою помощь.
Наташенька и Валера, спасибо вам ОГРОМНОЕ, что приютили нас и нам не пришлось переодеваться в очень грязном туалете на ресепшене и бомжевать с сумками на пляже и мы прекрасно вместе провели время до 17:00.
Через 4 дня, после того как мы залили не только свой номер, но и весь этаж,т.к. мыться было уже нереально, нас переселили, опять же благодаря менеджеру ХЭНДИ, который лично нами занимался, в прекрасный номер №270 с фронтальным видом на море и главное ВАННОЙ! И настало счастье на 6 дней!
Про питание много писать не буду, здесь и без меня перечисляли всю еду, для четвёрки вполне достойно, ну а за изысками - вэлкам в пятёрочки.С шеф-поваром познакомились и приватно общались несколько вечеров.
Простимулировали официанта и зарезервировали столик на весь срок, поэтому у нас не было проблем с выбором стола, всегда нас ждал накрытый столик с графинчиком воды и бутылочкой розового)
Также раздавали очень хорошие чаевые барменам и с напитками не было проблем.
Впервые попали на мелководье, мне даже понравилось, при желании у буйков можно поплавать или просто поваляться в тёплой водичке, особенно после обеда.
Мы общались со многими отдыхающими, как с русскоговорящими, так и с иностранцами, народ простой, высоким сервисом не избалованный, но весьма приличный.
Резюме.Из-за хамства господина Мазина на ресепшен ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ВЕРНЁМСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЕМ, ХОТЯ ВО МНОГИЕ ОТЕЛИ ВОЗВРАЩАЕМСЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Я,конечно, знаю о международных правилах заселения в 14:00, но, поверьте, ещё не было до этого ни одного случая, чтобы нас не заселили немедленно) Особенно в мусульманских странах, а были мы в Египте, Марокко, Омане, Эмиратах, Мальдивах.
Я попросила предоставить нам до 14:00 любой номер, хоть в подвале, чтобы поспать и предложила оплатить услугу "РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ", естессно по квитанции, согласно международным правилам заселения.
Русскоговорящий портье Мазин вёл себя очень агрессивно, стал хамить, , предложил поспать на ресепшене, а если не нравится - пожаловаться Путину.Странно, что кто-то в своём отзыве написал, что он скромный мальчик)))
В 14:00 нам предоставили номер №209 с видом на местную электричку и дорогу.А теперь ВНИМАНИЕ: в этом номере нет ни ванны, ни душевой кабины, а есть только крошечный поддон с занавеской, которая на 40 см короче пола!Я думала, что такое возможно только в дешёвых гестхаусах Индии, но , оказывается, можно встретить в 4-звёздном отеле ТУНИСА! Пришлось снова спуститься для общения с Мазином, чтобы поменять номер, но он с агрессией заявил, что у нас нет права выбора, хотя я знаю, что это не так.
Дабы не травмировать психику и не портить свой отдых, к нему мы больше не обращались.
Мне непонятно, почему я должна терпеть хамство со стороны сотрудников отеля и быть благодарна им за ужасный номер, при том, что мы заплатили значительную сумму - 110 тыс. руб. на двоих на 10 дней.
Забегая вперёд, расскажу, что и в последний день номер нам не продлили, не повезло, снова была смена портье Мазина, хотя до этого 3 дня он не работал.Но сразу 3 русские семьи, с которыми мы тесно общались, предложили свою помощь.
Наташенька и Валера, спасибо вам ОГРОМНОЕ, что приютили нас и нам не пришлось переодеваться в очень грязном туалете на ресепшене и бомжевать с сумками на пляже и мы прекрасно вместе провели время до 17:00.
Через 4 дня, после того как мы залили не только свой номер, но и весь этаж,т.к. мыться было уже нереально, нас переселили, опять же благодаря менеджеру ХЭНДИ, который лично нами занимался, в прекрасный номер №270 с фронтальным видом на море и главное ВАННОЙ! И настало счастье на 6 дней!
Про питание много писать не буду, здесь и без меня перечисляли всю еду, для четвёрки вполне достойно, ну а за изысками - вэлкам в пятёрочки.С шеф-поваром познакомились и приватно общались несколько вечеров.
Простимулировали официанта и зарезервировали столик на весь срок, поэтому у нас не было проблем с выбором стола, всегда нас ждал накрытый столик с графинчиком воды и бутылочкой розового)
Также раздавали очень хорошие чаевые барменам и с напитками не было проблем.
Впервые попали на мелководье, мне даже понравилось, при желании у буйков можно поплавать или просто поваляться в тёплой водичке, особенно после обеда.
Мы общались со многими отдыхающими, как с русскоговорящими, так и с иностранцами, народ простой, высоким сервисом не избалованный, но весьма приличный.
Резюме.Из-за хамства господина Мазина на ресепшен ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ВЕРНЁМСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЕМ, ХОТЯ ВО МНОГИЕ ОТЕЛИ ВОЗВРАЩАЕМСЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Автор: НатальяР
Дата публикации: 05-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Skanes Serail
04.09.2016
Купили путевку Anex tur и летели компанией Azur Air в этот отель.
Долетели отлично.
Добрались на автобусе до отеля за 45 мин.
Приехали мы в 13.30....
Нас отправили на обед, перед этим заполнив карточку для выдачи номера.
В ресторане оооочень много народу (особенно местных). Пообедав мы получили свой
Подробнее
14.08.2016
Здравствуйте, пополню копилку отзывов о данном отеле. Постараюсь описать то, что не нашел в отзывах ранее.Размещение:1. Стандартные номера в данном отеле одинаковые, выбирайте по месторасположению и виду. Владельцы номеров, которые находятся справа от входа и видом на дорогу, обречены весь отдых слушать
Подробнее
25.07.2016
Отель хороший– простенько, но добротно и крепко. По виду напоминает советские санатории. Персонал очень старается. Все с кем приходилось контактировать в отеле очень дорожат своей работой и стараются. Но менталитет тунисцев немного другой, – неторопливый, пофигистичный и с природной ленцой. Отсюда
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



