Отзыв на Marvida Hotel Rosa Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
2
4
3
4
Отдых в конце сентября 2013, 7 ночей. Оператор GRANT.
Прилетели днем 19 сентября, погода - 20 градусов, дождь.
На ресепшине нам сказали (на плохом английском - у меня он не лучше) - питание здесь, спать в другом здании. Мы и еще одна пара из Москвы с багажом, в сопровождении сотрудника отеля, пошли как оказалось не в другой корпус, а в другой отель GOLD BEACH 3*. Мы не стали в него заходить. а вернулись обратно.
Сотрудники отеля на ресепшин, увидев нас, исчезли!!!, как оказалось - ушли обедать!!! А мы "ГОСТИ ОТЕЛЯ" из-за этих хождений обед пропустили.
После поисков администрации, появилась наш отельный гид Анна. Она согласовала с администрацией компромисс - мы одну ночь спим в отеле GOLD BEACH 3*, на следующий день в 12 часов возвращаемся в Rosa Beach , нам номер с видом на море и бесплатный сейф.
Про ночь в GOLD BEACH напишу в отзыве об этом отеле. Коротко - номер с видом на кухню отеля Rosa Beach, до 4 ночи грохот музыки Техно с дискотеки, с утра грохот тары с продуктими. В номере нет мини бара(холодильника), не работает TV, нет туалетных принадлежностей и т. бумаги, дверь на балкон не закрывается, на постели мелкие насекомые-слава богу не клопы.
На следующий день отличная погода, а мы, две пары "ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ", просидели с вещами с 12 до 14 часов!! в холле Rosa Beach, при это Анны не было, хотя она обещала придти к 12.30, а сотрудники на ресепшин говорили что все вопросы после 14 часов.
Хочу отметить, что такая ситуация не только с российскими туристами от GRANTA. Пока сидели у ресепшин слышал как в другой отель отправляли пожилую пару из Англии.
После 14 часов нас и еще 3 пары! поселили в соответствии с договоренностью. Юридически, в соответствии с просьбой Анны, претензий не имею, но отрицательное отношение к действиям ХОЗЯИНА ( а не сотрудников) отеля Rosa Beach хочу выразить.
Привлекать туристов высоким рейтингом отеля Rosa Beach, а расселять их по другим отелям низкого уровня.
Об остальном Вы можете прочитать в других отзывах.
Туристы в основном англо, франко, немецко, польскоговорящие, но можно найти компанию и рускоговорящих (не только россиян).Туристы, в большенстве, среднего и пожилого возраста.
Персонал старается и приветлив, некоторые немного говорят по русски, желательно стимулировать хорошее отношение к Вам и услуги чаевыми (1-5 динар).
Питание разнообразное и качественное, иногда небольшие очереди в ресторане, но большой выбор есть всегда.
Номера хорошо оборудованы и относительно новой мебелью. С хорошим видом на море и бассейн около 50 процентов всех номеров.
Пляж относительно небольшой, хорошие места занимаются рано утром. У берега по колено метров 70, небольшая глубина и водоросли у буйков.
На отдыхе желательно больше положительных эмоций и хорошего настроения, поменьше обращать внимания на негатив, и, по возможности, его избегать доступными средствами, в нашем случае выбором отеля.
Прилетели днем 19 сентября, погода - 20 градусов, дождь.
На ресепшине нам сказали (на плохом английском - у меня он не лучше) - питание здесь, спать в другом здании. Мы и еще одна пара из Москвы с багажом, в сопровождении сотрудника отеля, пошли как оказалось не в другой корпус, а в другой отель GOLD BEACH 3*. Мы не стали в него заходить. а вернулись обратно.
Сотрудники отеля на ресепшин, увидев нас, исчезли!!!, как оказалось - ушли обедать!!! А мы "ГОСТИ ОТЕЛЯ" из-за этих хождений обед пропустили.
После поисков администрации, появилась наш отельный гид Анна. Она согласовала с администрацией компромисс - мы одну ночь спим в отеле GOLD BEACH 3*, на следующий день в 12 часов возвращаемся в Rosa Beach , нам номер с видом на море и бесплатный сейф.
Про ночь в GOLD BEACH напишу в отзыве об этом отеле. Коротко - номер с видом на кухню отеля Rosa Beach, до 4 ночи грохот музыки Техно с дискотеки, с утра грохот тары с продуктими. В номере нет мини бара(холодильника), не работает TV, нет туалетных принадлежностей и т. бумаги, дверь на балкон не закрывается, на постели мелкие насекомые-слава богу не клопы.
На следующий день отличная погода, а мы, две пары "ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ", просидели с вещами с 12 до 14 часов!! в холле Rosa Beach, при это Анны не было, хотя она обещала придти к 12.30, а сотрудники на ресепшин говорили что все вопросы после 14 часов.
Хочу отметить, что такая ситуация не только с российскими туристами от GRANTA. Пока сидели у ресепшин слышал как в другой отель отправляли пожилую пару из Англии.
После 14 часов нас и еще 3 пары! поселили в соответствии с договоренностью. Юридически, в соответствии с просьбой Анны, претензий не имею, но отрицательное отношение к действиям ХОЗЯИНА ( а не сотрудников) отеля Rosa Beach хочу выразить.
Привлекать туристов высоким рейтингом отеля Rosa Beach, а расселять их по другим отелям низкого уровня.
Об остальном Вы можете прочитать в других отзывах.
Туристы в основном англо, франко, немецко, польскоговорящие, но можно найти компанию и рускоговорящих (не только россиян).Туристы, в большенстве, среднего и пожилого возраста.
Персонал старается и приветлив, некоторые немного говорят по русски, желательно стимулировать хорошее отношение к Вам и услуги чаевыми (1-5 динар).
Питание разнообразное и качественное, иногда небольшие очереди в ресторане, но большой выбор есть всегда.
Номера хорошо оборудованы и относительно новой мебелью. С хорошим видом на море и бассейн около 50 процентов всех номеров.
Пляж относительно небольшой, хорошие места занимаются рано утром. У берега по колено метров 70, небольшая глубина и водоросли у буйков.
На отдыхе желательно больше положительных эмоций и хорошего настроения, поменьше обращать внимания на негатив, и, по возможности, его избегать доступными средствами, в нашем случае выбором отеля.
Автор: SergeyK
Дата публикации: 27-09-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marvida Hotel Rosa Beach
04.05.2015
Отдыхали с мужем 2 недели в июле 2014-го года.
Впечатлений масса, постараюсь кратко и по делу) Очень близко от аэропорта, мин 7 езды.
Над отелем постоянно взлетают самолеты, что нам не мешало, а наоборот придавало романтики) Заселили быстро, понятное дело по-русски ни слова, с немецким тоже у них туго
Подробнее
21.12.2014
Проживание с 20/12 -27/12/2014.Отель красивый. , просторный. Еда вкусная персонал приветливый(видимо мало "Тагила" бывает тут, а много европейцев) Единственный минус: Сауна + крытый Бассейн(2 й отапливаемый)+Спортзал. Если-бы сделали нормальный крытый бассейн с гридромасажем раздевалкой и БЕСПЛАТНОЙ
Подробнее
10.12.2014
Питание было разнообразное и очень вкусное! Были с супругом в августе-сентябре 2013. Аэропорт в 5 минутах, отель современный, массаж, анимация. Все в полне прилично. Море мелкое и это главное разочарование отеля!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



